Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3174 3175 3176 3177 3178 3179 3180 3181 3182 ... 4528 4529 4530
![]() |
Некоторые дрочат педали, что аж возле кабины сидеть не приятно (всегда коробит плохое обращение с техникой). Щелчки и дёрганье не прекращаются практически всю поездку. Есть даже такие, кто под слабую горку едет не чуть поддав газку и потом на нейтралке, а то и дело едут чередуя пуск и тормоз. Нервы или в привычку уже ехать и обязательно на что-то давить. Есть, что выжимают педаль на всю и сразу бросают (зная заведомо, что впереди через 5 метров стоят машины в пробке и т.п.), отчего раздаются громкие щелчки. Всяко бывает. — Kиpeeв Aндpeй 20.01.2014 22:51 MSK |
![]() |
Вот сколько езжу, но только один водитель обходится минимальными включениями- водитель с 063. Все остальные ездят как захотят: кто секцион спалит, кто педали "дрочить" будут весь перегон, кто под горку еще скорость набирает, а кто-то вообще все свободные перегоны едет на "М". — Владимир Мартынов 20.01.2014 21:51 MSK |
![]() |
Вспомнил ещё минус нахождения реостатов(особенно пусковых) на крыше,они принудительно не охлаждаются,что плохо влияет,если часто ехать в пробке либо долго на маневровой позиции(что сейчас частенько стало в городе),это все равно что на мотоцикле без принудительного охлаждения,ехать на первой передаче.А находясь они под полом охлаждаются постоянно вентилятором,ну и роль печи играет. — Dorof1111 20.01.2014 20:57 MSK |
![]() |
Сегодня утром стоял на УВМ и глянул на заборчик, который идентичен тому, что снес этот сарайчик: они уже все ржавые, вот ужас. — Владимир Мартынов 20.01.2014 20:43 MSK |
![]() |
Пуско-тормозной реостат под полом имеет свои плюсы и минусы: 20.01.2014 20:41 MSK |
![]() |
на 6 м — Влад Сагиров 20.01.2014 20:23 MSK |
![]() |
На 1150 ЭМУ что то подглючивает,не полностью текст высвечивается,так что возможно с трафаретами. — Dorof1111 20.01.2014 19:41 MSK |
![]() |
Спасибо :) — MEG 20.01.2014 19:36 MSK |
![]() |
Оба на линию завтра должны выйти,по 4 и по 1. — Dorof1111 20.01.2014 19:32 MSK |
![]() |
Dorof1111-А на линию завтра или всё же на 22.01? — MEG 20.01.2014 19:27 MSK |
![]() |
В принципе,на мой взгляд реостатам там ничего не будет,автомату тоже,преобразователям тоже ни чего не угрожает,а вот групповому и контакторам там явно не место.Хотя в других то городах ездят и 682 с оборудованием на крыше и ничего. — Dorof1111 20.01.2014 19:02 MSK |
![]() |
Вообще логично сделали,постоянно на 682 пороги штопаем из за того,что они быстро гниют.Сегодня обкатывали 1150,даже сам немного прокатился.Ход плавный,без рывков как на 682(чему сильно удивился,практически как мегаполис),очень порадовало рулевое управление,все таки отсутствие этих двуплечих,куча тяг как на 682,дает о себе знать в положительную сторону.В салоне при работе 3 печек через 5 минут становится жарковато,это при учете того,что на улице -20 и ещё одну печь мы сняли.Так что троллейбус порадовал. — Dorof1111 20.01.2014 18:55 MSK |
![]() |
17.01.14г попал в ДТП http://s020.radikal.ru/i719/1401/df/b2e159984af0.jpg — MEG 20.01.2014 11:30 MSK |
![]() |
За радикал тоже спасибо буду в курсе. — MEG 20.01.2014 11:11 MSK |
![]() |
Да, Андрей, ты прав. И даже ГАЗель уступила место ПАЗику. 20.01.2014 11:07 MSK |
![]() |
А что, красиво! — Владимир Мартынов 20.01.2014 11:03 MSK |
![]() |
MEG, большое спасибо — Миха 20.01.2014 11:03 MSK |
![]() |
Обратите внимание на то, как изменился модельный ряд и класс автомобилей на улицах за десяток лет. Весь этот советский автопром уже становится редким явлением на улицах больших городов. Тогда банальный Запорожец был обычной нормой на улице, а сейчас их уже в городе единичные экземпляры, да и те по большей части у ретро-любителей. 20.01.2014 1:50 MSK |
![]() |
Я, вроде, ничего не слышал. Ну в будущем посмотрим. — Kиpeeв Aндpeй 20.01.2014 1:41 MSK |
![]() |
(с) Снег в башка попадёт... :) — Kиpeeв Aндpeй 20.01.2014 1:39 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3174 3175 3176 3177 3178 3179 3180 3181 3182 ... 4528 4529 4530