 |
А почему вообще у частников проезд устанавливается властями? Сейчас же это обычные рыночные отношения, как любое другое оказание услуг. каждый пусть сам себе устанавливает тариф, за который он готов возить. А пассажиры будут выбирать готовы они ехать или нет. Глядишь, и цены на проезд снизятся. — Alexander 18.11.2013 14:17 MSK
|
|
 |
На 13 и 27 такие же объявления висят, без указания постановления. — M.Gizmo 18.11.2013 13:02 MSK
|
|
 |
Однако, несмотря на уверенные увещевания водителей (и не одного, иначе бы я не писал об отмене), сегодня утром все 38-е были на месте. То есть на конечной "Новой Ботаники". И 22 Бухтеевский пока ездит
Насчет 38. А правомерным бы было, если автобусы до Ботаники ходили бы только в часы пик, а остальное время до Автовокзала ходили?
Сделали бы красивый трафарет ДО НОВОЙ БОТАНИКИ (как делали СПЗ) и ездили бы с 6 до 10 и с 16 до 20. А днем ради Бога. Пусть бы до Автовокзала ездили. — Орел R.-P. 18.11.2013 10:07 MSK
|
|
 |
Теперь на 29. — Alexander 18.11.2013 9:24 MSK
|
|
 |
А колёса у него и в самом деле - небольшие совсем — Миха 18.11.2013 8:35 MSK
|
|
 |
3 маршрут уже тогда был "ГТУ-ПАТП"? — Миха 18.11.2013 8:19 MSK
|
|
 |
Хм. А куда ещё...
Есть правда соседи за забором с парой экспонатов ретро-транспорта. Да вряд ли, наверное. — Kиpeeв Aндpeй 18.11.2013 3:42 MSK
|
|
 |
Водит Надежда старенький «ЛиАЗ» и, конечно же, мечтает о новой машине.
— Он настолько часто ломается, что я уже наизусть знаю, какого подвоха можно ожидать, — говорит Колбасова. — Иной раз сама удивляюсь, как быстро неисправность нахожу. Бывает что устранить поломку мне не под силу, но в беде помощники не оставят. "Кавзики" всегда останавливаются (маршрутные такси), наши "Икарусы".
— Надежда, у вас есть мечта?
— Есть, конечно, хотя о таком не принято говорить вслух. Мечта моя - откатать свой "водительский век" без аварий. Это для меня самое главное.
Ей есть в чем позавидовать. Не всякий из нас так, как она, отправляется каждый день на работу с отличным настроением. Не всякий оставив за плечами длинный восьмичасовой рабочей день сам у себя удивленно спрашивает: «Что, уже конец смены?..».
______________________________
С. Андрианова, "Орловская правда".
— Kиpeeв Aндpeй 18.11.2013 2:54 MSK
|
|
 |
Родом единственная женщина-водитель ПАТП-1 из Донецкой области, где отец работал шахтером. Согласитесь, отважная профессия. Кто знает, может, характером дочь пошла в отца, выбрав вот такое неженское дело.
Профессиональный водительский стаж Надежды Колбасовой — почти 11 лет. Сначала была вагоновожатой, а когда временно закрыли маршрут №4 три года назад (мост ремонтировали) и многих женщин отправили в долгосрочные отпуска, пришла в ПАТП-1.
- Помню, была как-то в Ленинграде и увидала женщин на рейсовых автобусах. Да не одну-две, а много. Тогда и решила: все равно переучусь на автобус.
И переучилась. Пассажиры третьего маршрута знают ее хорошо, интересуются здоровьем, когда долго на работу не выходит.
— Kиpeeв Aндpeй 18.11.2013 2:54 MSK
|
|
 |
К 79-летию орловского ПАТП-1.
«Такой длинный короткий маршрут»
Эта милая, улыбчивая женщина — водитель автобуса третьего маршрута — работает в ПАТП-1 г. Орла. Чудачка,скажете вы. Не женское это дело — баранку крутить. А она вам резонно заметит: женщины в космос летают, а тут всего лишь автобус. Надежду Николаевну Колбасову с юных лет манили дорога, профессия водителя. И она своего добилась.
— Надежда, скажите, вы лихач?
— Лихач? Нет. Я могу быстро проехать, когда чувствую, что путь свободен.
— Интуиция?
— О, она у меня очень развита. Даже если время поджимает, а чувствую, что нельзя, быстро не поеду.
У Надежды Колбасовой, как и у ее коллег-водителей, — 6—7 рейсов за смену. В «первую» она встает в 4 утра, после «второй» раньше часа ночи домой не возвращается. А дома (этакая, водительская семья) ждут двое сыновей — Женя и Коля, муж — водитель троллейбуса. Старший сын учится на машиниста, а младший (ему четырнадцать) насчет будущего строит «наполеоновские» планы.
— Прическу сделает — говорит, буду парикмахером. Поможет мне обед приготовить — метит в повара, — смеется Надежда. — Kиpeeв Aндpeй 18.11.2013 2:53 MSK
|
|
 |
Эта милая, улыбчивая женщина — водитель автобуса третьего маршрута — работает в ПАТП-1 г. Орла. Чудачка,скажете вы. Не женское это дело — баранку крутить. А она вам резонно заметит: женщины в космос летают, а тут всего лишь автобус. Надежду Николаевну Колбасову с юных лет манили дорога, профессия водителя. И она своего добилась.
— Надежда, скажите, вы лихач?
— Лихач? Нет. Я могу быстро проехать, когда чувствую, что путь свободен.
— Интуиция?
— О, она у меня очень развита. Даже если время поджимает, а чувствую, что нельзя, быстро не поеду.
У Надежды Колбасовой, как и у ее коллег-водителей, — 6—7 рейсов за смену. В «первую» она встает в 4 утра, после «второй» раньше часа ночи домой не возвращается. А дома (этакая, водительская семья) ждут двое сыновей — Женя и Коля, муж — водитель троллейбуса. Старший сын учится на машиниста, а младший (ему четырнадцать) насчет будущего строит «наполеоновские» планы.
— Прическу сделает — говорит, буду парикмахером. Поможет мне обед приготовить — метит в повара, — смеется — Киpeeв Aндpeй 18.11.2013 2:52 MSK
|
|
 |
Протоновские светофоры? Вы будете удивлены, но протоновского в них процентов 20. — Sergius 18.11.2013 1:03 MSK
|
|
 |
Sergius и вам не хварать.
я работаю на предприятии а - ля большая семья человек на 50))) — Sergiii 18.11.2013 0:51 MSK
|
|
 |
На Бухтеевский на всех висят, на 60 и 47 не видел. На Орлеце писали, что в каком то автобусе висит объявление с реквизитами постановления. — Владислав 17.11.2013 22:58 MSK
|
|
 |
То-то Протоновские светофоры отправляются в... Австралию, а их электронику (в 2000-е точно) закупал Московский ТРЗ. — Владимир Мартынов 17.11.2013 21:45 MSK
|
|
 |
- Большое правильно организованное предприятие лучше все-таки, ибо зачастую это огромная семья. Всяким Serгиям не понять, они на таковых не работали и не знакомы с ними в целом.
Зато я знаю, что предприятие должно быть не только правильно организовано, но его продукция или услуги должны быть лучше или дешевле аналогов и нужны городу, или охрененно нужны кому то еще. Закон экономики. Обо всех умерших или издыхающих заводах Орла я это не могу сказать. Тот же Протон к примеру в свое время не выдержал конкуренцию с китайскими изделиями, и само собой производство разваливается. Все закономерно. Гринн же растет и развивается, вкладывается в инфраструктуру города с выгодой для себя, предлагая населению большой выбор товаров каждодневного и не очень спроса. — Sergius 17.11.2013 21:37 MSK
|
|
 |
Жена сегодня видела в маршрутке объявление по поводу подъёма стоимости проезда в маршрутном такси до 15 рублей в независимости от времени(маршрутка какая то трехзначная,на ЗБК) — Dorof1111 17.11.2013 21:15 MSK
|
|
 |
Одна из двух версий отпала. Бумажку такую сам увидел. Сформулировано так, что, якобы, подорожает проезд во всех маршрутках. Никаких ссылок на то, кем повышается и № постановления конечно нет. — Kиpeeв Aндpeй 17.11.2013 21:02 MSK
|
|
 |
А,тогда понятно.Ну дай бог. — Dorof1111 17.11.2013 20:30 MSK
|
|
 |
Грешилов сам был руководящим работником трамвайного депо, поэтому он знает толк в данном виде транспорта — Владимир Мартынов 17.11.2013 19:07 MSK
|
|