ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3252 3253 3254 3255 3256 3257 3258 3259 3260 ... 4524 4525 4526

Велосипедисты- пусть в Парке Победы катаются, нехрен им в городе делать: на тротуаре- ездят, на дороге- ездят и везде мешаются! А толка? Они никуда не ездят, только катаются по городу от нехрен делать.

Развивать надо параллельные дороги к центру. Сделать удобной Розы Люксембург, 5-е Августа, Южный, Новая трасса, Сталепрокатный район.
Необходимо разработать перспективу улучшения дорожной ситуации в Советском районе вплоть до превращения Октябрьской и Лескова в одностороние дороги. В Заводском- надо на Автовокзале сделать светофор синхронизированный с ж/д переездом, а то "особо умные" выезжают и стоят на перекрестке. — Владимир Мартынов

23.10.2013 20:30 MSK

 

Не в те часы пик ездишь) Одна маленькая авария и встает все и везде.
Уравнять стоимость они решили оч оригинально - повысив стоимость проезда до 15-20 р.
А проект на самом деле хороший, проработанный и тявкали на него в основном столичные блохеры. Их вопрос про велодорожки убил вообще. Я с трудом нашел изображение проекта реконструкции Красного моста.
http://cs419819.vk.me/v419819281/77b0/KtErXxGptzA.jpg
Новый мост для трамваев должен соединить два берега через Воскресенский переулок.
Проект не просто дорогой. Он охрененно дорогой. 3 млрд рублей. А это без стоимости откатов, внезапного удорожания материалов..Вообщем все как мы любим. Поэтому проект кажется очень нереалистичным. — Sergius

23.10.2013 20:09 MSK

 

А давайте вообще нахер снесем все и сделаем радиальные дороги вокруг этого шоссе, чтоб вообще угареть? Те, кто ездят через центр- лютые дебилы, ибо есть и другие пустые дороги, которые не намного дальше, но значительнее быстрее. Сам езжу не так часто, но почему-то в пробку не попадаю — Владимир Мартынов

23.10.2013 19:52 MSK

 

Дабы помочь общественному транспорту стоимость проезда уравняют с маршруткой. народ увидев что нет разницы в цене конечно же выберет не особо быстрый троллейбус. ведь никто никуда не спешит, а проект 6и полосной магистрали скорее всего запорят, извеняюсь "любители старины" будут с пеной у рта защищать 3 сраные липы, грунт который будет вынут для подземных переходов, это всё жалко, ещё бред который часто звучит в сми это то что увеличится загазованость улицы, мои познания автомобиля заставляют биться о стену головой, автомобиль который дёргается в пробке вырабатывает больше отравляющих веществ ибо двигатель под нагрузкой, а когда машина движется со скоростью нет необходимости сжигать много топлива. — Sergiii

23.10.2013 19:26 MSK

 

Что то не очень верится,что что то подобное будет в Орле,это же громадные средства. — Dorof1111

23.10.2013 18:57 MSK

 

Перекрашен в обычную схему. — Владимир Мартынов

23.10.2013 18:21 MSK

 

Предположение, просто маршрутники очень по знакомому наклеяны, и доисторический госномер смутил — Миха

23.10.2013 16:07 MSK

 

ОК, но то, что он вместо какого-то другого Луидора - это предположение? — Alexander

23.10.2013 15:39 MSK

 

Именно А 126 ОН, и именно на 76. — Миха

23.10.2013 14:59 MSK

 

Тогда он на 76. Я по моему утром видел, но подумал что мне показалось. — Владислав

23.10.2013 13:57 MSK

 

Летом в 31рус:
http://avto-nomer.ru/nomer3783358Alexander

23.10.2013 13:53 MSK

 

Именно А 126 ОН? Госы конца 2011 г.
И есть такой же А 128 ОН:
http://orel-transport.ru/vehicle.php?vid=4177Alexander

23.10.2013 13:50 MSK

 

Кто-то из них стал А 126 ОН — Миха

23.10.2013 12:18 MSK

 

Вот ссылка почитать: http://orelgazeta.ru/sites/default/files/pdf/0/ogg_40.pdfAlexander

23.10.2013 11:54 MSK

 

В № 40 Орловской городской интересные фотопроекты (стр.5)по обновлению города. Подумалось и у трамвая тоже праздник - может лучик надежды появится чуть раньше больших планов в пользу ГЭТ. — MEG

23.10.2013 11:36 MSK

 

Если все начнут ждать студентов, то на остановке начнется ватханалия и непойми чего. Есть расписание, его надо поддерживать, какое бы оно плохое не было. Есть потребность сменить расписание, его надо менять. Причем расписание идет неотемлемой частью конкурсной документации, и инициатива его замены должна идти от администрации города. А то каждый перевозчик начнет тоже менять расписание под себя, что бы ему удобно было. — Владислав

23.10.2013 8:53 MSK

 

Раньше некоторые водители отклонялись от расписания, и сами ждали окончания пар. Но сейчас я наблюдаю это гораздо реже - неужели сверху ругают за такую самодеятельность? — Миха

23.10.2013 8:22 MSK

 

Да, действительно, город очень активно содействует муниципальному транспорту. Например, почти год назад, кто-то выделил 20 млн на покупку одного трамвая, троллейбуса, и трёх автобусов! И так почти каждый месяц!
Да кого мы тут обманываем?.. — Миха

23.10.2013 8:17 MSK

 

Скоро 45-лет Орловскому троллейбусу ! Может будет содействие со стороны города ? А автономный ход это мысль хорошая. — MEG

23.10.2013 1:20 MSK

 

Намекнуть бы кому. Водителю-то особо всё равно. Он уехал по расписанию и фиг будет знать, сколько там будет народу через 5 минут. Н.Ботаника молодой район, наверняка студентов много. — Kиpeeв Aндpeй

22.10.2013 23:15 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3252 3253 3254 3255 3256 3257 3258 3259 3260 ... 4524 4525 4526