| |
Комментарии (9) |
- Клуб самоубиц. — Specilaized
22.03.2014 0:18 MSK
- А что так много народу, вроде не дачный сезон. — (фотограф)
22.03.2014 7:57 MSK
- Как в метро: "Станция "Железнодорожная", платформа справа"
А я, кстати, конечные объявлял типа: "Остановка "Железнодорожный вокзал", конечная. Трамвай дальше не пойдет, просьба выйти из вагона" — Владимир Мартынов 22.03.2014 9:27 MSK
- самое гениальное что я слышал в трамвае это было: "Сквер таксистов" и "-Втянули животы, двери закрываются..." — Sергий
22.03.2014 14:19 MSK
- Хе, в середине 80-х в часы пик энергичные пассажиры пытались физзарядкой вдавить себя и впереди стоящего пассажира дабы закрылись двери, а вагоновожатый пытался объяснить в микрофон: трамвай не резиновый не растянется :) — MEG
22.03.2014 19:37 MSK
- С вечерних электричек народу так бывает. Ну и на Медведева "четвёрку" обычно в течении всего дня такая толпа ждёт.
В 90-х помню вагоновожатые ещё могли обдать крепким словцом, но хоть не матом. А уж если дверь ломали, там было ещё крепче :) — Kиpeeв Aндpeй 22.03.2014 23:33 MSK
- График, кстати, похоже сделали: каждый маршрут через 10 минут (посмотрел бумажку у диспетчерской). Но! Парность движения вагонов опять проскакивает! В итоге простаиваешь на остановке, давишься в час "пик" в первом вагоне, а за ним плетётся второй.
Вот полчаса назад. Еду из центра домой. Дождаться вагона по прямой было не так легко. в итоге ожидание оправдалось, едем домой. И каково забавно было видеть в заднее стекло вдалеке ещё один вагон, который так же не зашёл в депо и поехал в сторону Гринна. То есть, из центра до Гринна с интервалом в 1,5-2 минуты идут два вагона (второй конечно везёт только кондуктора). Зато, что бы дождаться эту "пару", надо было отсидеть 20-25 минут и ещё столько же ждать следующих. И тут уже не отмажешься заторами и пробками - улицы совершенно свободны. Как говорит наш дорогой шеф - "Всё сделано на от-бись". — Kиpeeв Aндpeй 22.03.2014 23:33 MSK
- Вообще, новое расписание введенное 15 марта предполагает интервалы между 1 и 3 в пять минут и между вагами одного маршрута в 10. Еще, кто не заметил- все вагоны днем в депо не идут, делают так: доезжают до депо и просят пересесть в вышедший из депо вагон без потери билета! Т.е. Люди ничего не теряют. Но, увы, расписание у нас многие тянут и получается парность, а тянутое расписание- это больший расход электроэнергии, неравномерность наполнения салонов, создание увеличенных или укороченных интервалов. — Владимир Мартынов
23.03.2014 9:45 MSK
- тянутся чтоб подсобрать побольше людей и план привезти-за это премию платят? — werty55
23.03.2014 19:44 MSK
|
|