| |
Комментарии (18) |
- А что такое ПР и какой троллейбус впереди? — Андрей 57rus
11.11.2014 17:16 MSK
- Плановый ремонт.139 — Алекс Болховский
11.11.2014 17:31 MSK
- 1139, в Орле нет 139. — Дмитрий Владимиров
11.11.2014 17:53 MSK
- "Дыпчанский жаргон" ;) — Владимир Мартынов
11.11.2014 18:02 MSK
- Первая единица - представьте что её нет и всё.А что и зачем, много раз уже писалось. — Алекс Болховский
11.11.2014 18:10 MSK
- его в рекламу красить будут или слесаря от выработки зарплату получают? Траль не сильно и в ремонте нуждался... Один хрен кузов не промовилят — Sергий
11.11.2014 18:42 MSK
- И в трамвайном также, например, вместо 085 говорят 85 — Владимир Мартынов
11.11.2014 18:43 MSK
- после таких "ремонтов" троллейбусы напрочь ушатываются, а валят все на город, на властей, на дороги, на ЗиУ — алексей к
11.11.2014 19:06 MSK
- О! Еще один творожок! Приди и сделай лучше. Слишком много умных нарисовалось, а вот когда своими руками... — Владимир Мартынов
11.11.2014 21:04 MSK
- дома я все делаю своими руками, а ради этого предприятия я палец о палец не ударю, все равно все сломают и уничтожат, зачем я буду один что то делать, если остальным пофиг, сидят с деловым видом, думают кому гадость сделать — алексей к
11.11.2014 21:22 MSK
- > А что и зачем, много раз уже писалось.
Что и зачем и о чём писалось?, просветите. — Дмитрий Владимиров 11.11.2014 21:25 MSK
- ноль нумерация первого депо, единица второго, но т.к второе депо не построили, началась вот эта .... с номерами, а вот с трамваями сложнее будет — алексей к
11.11.2014 21:30 MSK
- Нумерация первого депо должна быть 1***, второго - 2***
Но, мы в Орле и все тут через жопу. — Владимир Мартынов 11.11.2014 21:59 MSK
- "все равно все сломают и уничтожат, зачем я буду один что то делать, если остальным пофиг, сидят с деловым видом, думают кому гадость сделать — алексей к"
11.11.2014 21:22 MSK
Я знаю, что многие водители не любят слесарей, что мол они чаи гоняют, а те самоотверженно работают. На самом деле - одни делают, другие ломают и потом ноют, что мол сломалось! Вот так залипают ускорители - тронулся на секционе и все, хана ему, прилип, слесарь плохой - "что-то не так сделал", а то, что ускорители детально осматриваются на каждом ТО, проверяются резистивные пластины и заменяются - никто об этом не думает. 068 из-за праздников не попал на ТО, вместо того, чтобы зарубить прорезь на вставке пантографа, тупо молчали и мычали. Итог - вставка сожрана, нормальная работа пантографа была невозможна, его перекосило. Вот так вместо замены вставки пришлось менять пантограф в сборе, одни промолчали, другие промычали. Никто не думает о том, что детально осматриваются и регулируются стояночные тормоза, их сигнализация, работа рельс — Владимир Мартынов 11.11.2014 22:12 MSK
- короче говоря, посмотрите на 098 троллейбус за шесть лет убит напрочь, сперли оригинальные сидения-вместо них хлам, пластик со стен перекачевал в рабочие машины, вместо него старая фанерка, откуда взялись двери в нем вообще никто не знает, кузов вместо металла заделали пленочкой и бумагой!!!!!!!! Краска-это не краска, а что то разведенное, про оборудование я вообще молчу. А потом удивляются, что все разваливается, при том обвиняют именно зиу, а на таких ремонтников никто внимания не обращает, они типа ни при чем — алексей к
11.11.2014 22:35 MSK
- Я в троллейбусном не работаю и в тонкости работы не вникаю. Знаю некоторые сложности при регулировках ГРК и при конденсате в приводах дверей, а остальное меня не касается — Владимир Мартынов
11.11.2014 22:48 MSK
- Кстати в трамвайном такого безобразия нет, там ремонты нормальные — алексей к
12.11.2014 7:21 MSK
- Сделали. в ближайшие дни будет на маршруте http://s52.radikal.ru/i135/1411/51/6d3c8a6d36cc.jpg — MEG
29.11.2014 11:41 MSK
|
|