| |
Комментарии (11) |
- Не, этот троллейбус реально какой-то позор. Салон ужасный! Женщина шла проезд оплачивать, зацепилась за доску в полу над передним мостом, чуть не упала. А водитель говорит, что мол так и надо. Вобщем ужас — алексей к
11.07.2015 16:11 MSK
- 1110, 032, 059 и вроде ещё какой. Вот эти, реально жесть. При трогание с остановки начинаешь лететь в конеч салона, потому что они нереально резко стартуют порой. — Паха
11.07.2015 17:05 MSK
- нереально резкий старт это вина водителя. А разбитый троллейбус-вина ремонтников и ТТП в целом — алексей к
11.07.2015 18:04 MSK
- Сколько помню всегда нормально стартовали, а сейчас рвут с места. Вот как я помню поехал 9 мая на 032, обратил внимание на резкий старт, в четверг и сегодня опять резко стартует и вроде водители разные — Паха
11.07.2015 19:31 MSK
- -зацепилась за доску в полу над передним мостом, чуть не упала.
-нереально резкий старт это вина водителя. А разбитый троллейбус-вина ремонтников и ТТП в целом
Емельян Пугачёв в душе проснулся? Прежде чем бред писать, нужно книгу почитать "Устройство и эксплуатация троллейбуса"
Основа пола троллейбуса далеко не доски. Троллейбус не вертолёт, над ямами не пролетает. В отличие от внедорожника, требует другую категорию дорог. Если троллейбус рвёт с места (нереально резкий старт), то тут вина - износ или залипание контактов кулачков группового контроллера. Не нравится транспорт ТТП, воспользуйтесь другим, пассажир вправе выбирать. — MEG 11.07.2015 23:17 MSK
- А мне нравится какой Мегаполис шустрый. Причём его старт не сказать что резкий (толчком), но очень быстрый и напористый. Один раз даже со светофора легковушку на старте сделал, которая обогнала троллейбус только через несколько секунд. Я как раз сидел у окна по левому борту и аж дух захватило. — Kиpeeв Aндpeй
11.07.2015 23:34 MSK
- Если разгоняется плавно и быстро- это нормально, но не когда разгоняется так, что улетаешь в конец салона, а потом водила резко отпускает "газ", что летишь в начало салона. — Павел
11.07.2015 23:39 MSK
- У Мегаполиса другая начинка и электрика, несомненно в большой плюс. Но при наших дорогах "стиральная доска" его должно было хватить только на год, а он к удивлению ещё по-тихонечку ползает. — MEG
11.07.2015 23:58 MSK
- Это да. Удивляюсь, как его подвеска выдерживает Комсомольскую от КМ до Чайки. В салоне жестковато. — Kиpeeв Aндpeй
12.07.2015 0:00 MSK
- Высота перепадов люков на полу не должна превышать 8 мм. Машина должна разгонятся плавно и постепенно, резкий пуск - это или опоздание, или отсутствие мозга. Мегаполис - машина с электронным управлением, при нажатии на пуск она думает - что и как ей надо. Обычный ЗиУ-9 при пуске просто замыкает цепи, как соберешь ее - так и поедешь. Особенно хорошо чувствуется это на трамваях: На круглых Т3 почти каждый водитель дергает вагон на торможении, а вот квадратный Т3М - всегда плавный (не считая аварийного торможения) — Владимир Мартынов
12.07.2015 1:03 MSK
- А на что заменить транспорт ТТП, если от Сквера Гуртьева до Автовокзала через Комсомольскую, от него же до Семашко или Герцена нет ни одного маршрута с проездными, а до конечных трамвая "Химмаш" и "ул. Пушкина можно добраться ТОЛЬКО на трамвае? — алексей к
12.07.2015 9:27 MSK
|
|