ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 513 514 515 516 517 518 519 520 521 ... 4565 4566 4567

ВК общий доступ какое хоть разрешение. — Дмитрий Владимиров

07.10.2021 0:38 MSK

 

Разрешение на публикацию фото есть? — Alexander

07.10.2021 0:32 MSK

 

Так нигде и не всплыл. — Дмитрий Владимиров

06.10.2021 8:04 MSK

 

К 056 КТ 57 - по базе проверки ТС: регистрационные действия 07.2006, Новый Уренгой.
По Автокоду, актуальный госномер: транзит АЕ 038 Х 89.
Дмитрий Владимиров

06.10.2021 3:46 MSK

 

И не должен тянуть, потому что несколько разный это транспорт и "кушает" он по-разному. И бесплатная пересадка бьет ТТП по карману. По сути, трамвай ездит бесплатно. Точнее в минус. Вообще. Совсем. А "1т" точно не возит столько людей, сколько возил трамвай. — invisible

05.10.2021 19:44 MSK

 

С автобуса на трамвай пересесть проблемы нет, с трамвая на автобус не так просто. Потому у меня и претензии именно к этому маршруту, на замену трамвая он не тянет. — Алексей 57

05.10.2021 19:39 MSK

 

Алексей, в целом, в обратную сторону пересадку тоже можно прогнозировать. Вот если бы из 8 графиков ТТП выпускало бы 6 машин, то я бы понял суть претензии. Тогда спору нет, мол, как вы осуществляете эту пересадку, если вы не все графики закрываете? Но с сентября все 8 машин работают
Расписание 1т известно. Трамваи ходят очень часто. Поэтому прогнозировать отправление от депо можно легко. Лёш, всё возможно. Мы ругаемся на транспортников, но и сами пассажиры как бараны. Мы в Орле живем. Надо это понимать. Требовать, чтобы на всех маршрутах интервал был как в московском метро нельзя. 8 машин на 1т - оптимально. Расписание есть! Оно соблюдается. Единственное, с чем бы я согласился - это перевод двух машин не двухсменки, чтобы интервал в 20 минут сократить до 15, но не меньше. Но этого при нынешних раскладах никто не сделает
Кстати, 1т очень недурно везет и днем и утром и вечером, поэтому какие к чёрту там "ГАЗели" и с чего вдруг они там должны появляться, я понятия не имею — invisible

05.10.2021 19:17 MSK

 

invisible, пассажиропотоки в МСК тема отдельная, а финансирование, поддержка и профессионализм действительно нужны. Но к теме пересадок с 3 трамвая на 1т это не относится. С такими интервалами это нереально.
Andrey, какая рентабельность? Какие Газели? — Алексей 57

05.10.2021 19:08 MSK

 

Andrey, а вы откуда берете такие "НАДО"? Надо кому?
У ТТП нет ПАЗов и ГАЗелей. Или вы частнику отдать 1т хотите? Тогда ваш ответ подходит.
А если нет, то вы пишете откровенную чушь. И ещё.
На 1т не 6 автобусов, а 8. И если работать не 12 часов, а двухсменки, то интервал можно сделать и 8 минут. Andrey, вы слабо понимаете как это работает. Поэтому больше читайте и меньше пишите — invisible

05.10.2021 18:53 MSK

 

Паха , фразу " отдать 15 и 16 ради 1т " я сказал чтобы высказать нерентабельность векторов на 1т , и превосходство для ТТП 15 и 16 перед 1т. Алексей , чтобы 1т ходил раз в 10 минут , надо туда поставить 4 ПАЗа и 4 ГАЗели , но не 6 векторов. — Andrey

05.10.2021 18:42 MSK

 

Алексей, ты фразу не закончил. "...частым при должном пассажиропотоке, финансировании, поддержке и профессионализме сотрудников соответствующих структур и предприятий" — invisible

05.10.2021 18:14 MSK

 

Паха, мат не украшает речь и сайт. — MEG

05.10.2021 18:04 MSK

 

А с пересадкой с 3 трамвая на автобус как быть? Во-первых, достаточно непросто приехать так, чтобы пересесть сразу и не стоять 20 минут. Во-вторых, говорили, что билет только полчаса действует.
20 минут много даже при четком расписании. Тем более, что других маршрутов нет. А если пробки, поломки, ДТП, то вообще можно и час простоять. А что касается электричек, то Москва с диаметрами и МЦК хороший пример показала, что этот транспорт тоже может быть частым. — Алексей 57

05.10.2021 17:57 MSK

 

Андрей, вопросы к перевозчикам и тем, кто курирует их работу
Аппараты исправны почти везде — invisible

05.10.2021 17:44 MSK

 

Алексей, во-первых, люди раньше как-то стояли, когда трамваи в заднице были пару лет назад. Во-вторых, 20 минут в межпик достаточно и это при том, что есть ЧЁТКОЕ РАСПИСАНИЕ. В пик интервал 12-15 минут. Приходи ко времени на остановку и не стой 20 минут. У меня с этим маршрутом проблем нет. Я им сам пользуюсь. Белгород, Брянск, Тверь приучены ездить по расписанию и у них там вопросов не возникает. Ты когда на поезд или электричку идешь, тоже его ждешь? Не думаю. Так же и здесь. Абсолютно так же — invisible

05.10.2021 17:43 MSK

 

"28", как не было на навигации, так и нет. "10" - ни одной машины. — Kиpeeв Aндpeй

05.10.2021 17:42 MSK

 

Интересно, а люди по-вашему по 20 минут стоять должны только потому, что так лучше для ТТП? — Алексей 57

05.10.2021 17:19 MSK

 

На 1т не рентабельно выпускать вообще что-то кроме трамвая. Отдать другие маршруты? Махать ты гений, давай 15 или 48 отдадим, 8тб звиздец сразу же будет. — Паха

05.10.2021 17:09 MSK

 

Отдать другие маршруты например 15 и 16 ради 1т , и пусть ТТП совсем загнётся. На 1т векторы не рентабельны , туда вообще Пазики нужны , 32054. — Andrey

05.10.2021 17:08 MSK

 

Это их проблемы. Маршрутом пользоваться невозможно. 20 минут стоять такое себе удовольствие, причем, повторюсь, альтернативы нет. Не могут двусменки, пусть другие маршруты отдают, а сюда выпуск увеличивают. — Алексей 57

05.10.2021 16:39 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 513 514 515 516 517 518 519 520 521 ... 4565 4566 4567