Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 513 514 515 516 517 518 519 520 521 ... 4565 4566 4567
![]() |
ВК общий доступ какое хоть разрешение. — Дмитрий Владимиров 07.10.2021 0:38 MSK |
![]() |
Разрешение на публикацию фото есть? — Alexander 07.10.2021 0:32 MSK |
![]() |
Так нигде и не всплыл. — Дмитрий Владимиров 06.10.2021 8:04 MSK |
![]() |
К 056 КТ 57 - по базе проверки ТС: регистрационные действия 07.2006, Новый Уренгой. 06.10.2021 3:46 MSK |
![]() |
И не должен тянуть, потому что несколько разный это транспорт и "кушает" он по-разному. И бесплатная пересадка бьет ТТП по карману. По сути, трамвай ездит бесплатно. Точнее в минус. Вообще. Совсем. А "1т" точно не возит столько людей, сколько возил трамвай. — invisible 05.10.2021 19:44 MSK |
![]() |
С автобуса на трамвай пересесть проблемы нет, с трамвая на автобус не так просто. Потому у меня и претензии именно к этому маршруту, на замену трамвая он не тянет. — Алексей 57 05.10.2021 19:39 MSK |
![]() |
Алексей, в целом, в обратную сторону пересадку тоже можно прогнозировать. Вот если бы из 8 графиков ТТП выпускало бы 6 машин, то я бы понял суть претензии. Тогда спору нет, мол, как вы осуществляете эту пересадку, если вы не все графики закрываете? Но с сентября все 8 машин работают 05.10.2021 19:17 MSK |
![]() |
invisible, пассажиропотоки в МСК тема отдельная, а финансирование, поддержка и профессионализм действительно нужны. Но к теме пересадок с 3 трамвая на 1т это не относится. С такими интервалами это нереально. 05.10.2021 19:08 MSK |
![]() |
Andrey, а вы откуда берете такие "НАДО"? Надо кому? 05.10.2021 18:53 MSK |
![]() |
Паха , фразу " отдать 15 и 16 ради 1т " я сказал чтобы высказать нерентабельность векторов на 1т , и превосходство для ТТП 15 и 16 перед 1т. Алексей , чтобы 1т ходил раз в 10 минут , надо туда поставить 4 ПАЗа и 4 ГАЗели , но не 6 векторов. — Andrey 05.10.2021 18:42 MSK |
![]() |
Алексей, ты фразу не закончил. "...частым при должном пассажиропотоке, финансировании, поддержке и профессионализме сотрудников соответствующих структур и предприятий" — invisible 05.10.2021 18:14 MSK |
![]() |
Паха, мат не украшает речь и сайт. — MEG 05.10.2021 18:04 MSK |
![]() |
А с пересадкой с 3 трамвая на автобус как быть? Во-первых, достаточно непросто приехать так, чтобы пересесть сразу и не стоять 20 минут. Во-вторых, говорили, что билет только полчаса действует. 05.10.2021 17:57 MSK |
![]() |
Андрей, вопросы к перевозчикам и тем, кто курирует их работу 05.10.2021 17:44 MSK |
![]() |
Алексей, во-первых, люди раньше как-то стояли, когда трамваи в заднице были пару лет назад. Во-вторых, 20 минут в межпик достаточно и это при том, что есть ЧЁТКОЕ РАСПИСАНИЕ. В пик интервал 12-15 минут. Приходи ко времени на остановку и не стой 20 минут. У меня с этим маршрутом проблем нет. Я им сам пользуюсь. Белгород, Брянск, Тверь приучены ездить по расписанию и у них там вопросов не возникает. Ты когда на поезд или электричку идешь, тоже его ждешь? Не думаю. Так же и здесь. Абсолютно так же — invisible 05.10.2021 17:43 MSK |
![]() |
"28", как не было на навигации, так и нет. "10" - ни одной машины. — Kиpeeв Aндpeй 05.10.2021 17:42 MSK |
![]() |
Интересно, а люди по-вашему по 20 минут стоять должны только потому, что так лучше для ТТП? — Алексей 57 05.10.2021 17:19 MSK |
![]() |
На 1т не рентабельно выпускать вообще что-то кроме трамвая. Отдать другие маршруты? Махать ты гений, давай 15 или 48 отдадим, 8тб звиздец сразу же будет. — Паха 05.10.2021 17:09 MSK |
![]() |
Отдать другие маршруты например 15 и 16 ради 1т , и пусть ТТП совсем загнётся. На 1т векторы не рентабельны , туда вообще Пазики нужны , 32054. — Andrey 05.10.2021 17:08 MSK |
![]() |
Это их проблемы. Маршрутом пользоваться невозможно. 20 минут стоять такое себе удовольствие, причем, повторюсь, альтернативы нет. Не могут двусменки, пусть другие маршруты отдают, а сюда выпуск увеличивают. — Алексей 57 05.10.2021 16:39 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 513 514 515 516 517 518 519 520 521 ... 4565 4566 4567