Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 811 812 813 814 815 816 817 818 819 ... 4568 4569 4570
![]() |
Это бывший ММ 910 57, под дворниками Волговские накладки, только закрашенные. И бампер, правый угол, отдельный кусок. — Дмитрий Владимиров 16.05.2020 23:16 MSK |
![]() |
Имущество ПАТП опять оказалось никому не нужно, скинули 10% от начальной стоимости и объявили новые торги. Время идет, долги накапливаются, конкурсный управляющий получает ежемесячно свою плату за банкротство. Никто никуда не спешит. — Владислав 16.05.2020 19:19 MSK |
![]() |
Бесплатные пересадки сильно просадит экономику перевозчиков, когда несчастные 17 рублей на двоих делить надо. При этом один автобус 5 остановок проедет, а второй через полгорода пассажира повезет, а деньги пополам. Идея хорошая, когда перевозчик один (деньги в один карман идут) или большие дотации перевозчикам от государства (как в Москве например). Ну и неудобство для пассажиров (увеличивается время поездки, дополнительное время ожидание, путаница с маршрутами. ТПУ оптимальны для Москвы и прочих крупных городов, так как идет пересадка на метро, МЦК, электрички, но неудачны для таких городов как Орел, особенно с учетом отсутствия инфраструктуры (например скопление автобусов в районе военно-исторического музея создаст дополнительные затруднения для движения автотранспорта) — Владислав 16.05.2020 19:16 MSK |
![]() |
Вот здесь, если честно, мне приходит на ум старая идея ТПУ. В центре и в самых крупных жилых районах поставить ОБВ, а на периферию можно и МВ поставить. Будет подвоз до центральных улиц, больших мест скопления людей. И тогда сделать пересадку бесплатной, как тогда хотели. В этой модели можно учесть интересы и тех и других. — Yarrr 16.05.2020 19:02 MSK |
![]() |
Для того, что бы закрыть маршрут нужно за полгода об этом объявлять (по закону). Смысла нет, так как к новому году действующие контракты завершаться. Можно договориться с ИП о добровольном уходе с маршрута, но им что то надо будет предложить взамен равнозначное. Можно разорвать контракт под каким-либо предлогом, но в ответ нарваться на вариант 16 маршрута с Прасоловым, когда перевозчик не согласится с разрывом контракта, подаст в суд и пока будут идти суды работать на маршруте, а ТТП большими автобусами работать в убытки. 16.05.2020 19:01 MSK |
![]() |
Все автобусы станут скорее всего на самые нагруженные маршруты, неугодные частные маршруты будут закрыты в пользу МУПа. Сделать это законно есть сотни лазеек. Таковы реалии. Что будет дальше в городе будет решать губер, ибо директор поставлен очень странный и не логичный.... — Sергий 16.05.2020 18:13 MSK |
![]() |
И всё-таки, парни, реалии жизни в нашей стране несколько иные 16.05.2020 15:47 MSK |
![]() |
Да, если захотеть, то можно лазейки найти или, скажем так, правильные трактовки. 16.05.2020 13:23 MSK |
![]() |
29 же как-то открыли. И ещё что-нибудь откроют, если захотят. 16.05.2020 12:42 MSK |
![]() |
29 нет такого маршрута в реестре 16.05.2020 12:35 MSK |
![]() |
Ну если разорвать контракты с имеющимися перевозчиками за то, что на маршрутах не все автобусы, то можно получить 3, 11, 29. Возможно, ещё и 4. Но там некого возить. Можно ещё новые придумать. Например, что-то вроде 41, в помощь 4 трамваю. — Алексей 57 16.05.2020 12:31 MSK |
![]() |
А их ставить толком пока некуда, кроме 6 маршрута и, наверное, 61 с 1-го июля — Орел R.-P. 16.05.2020 12:24 MSK |
![]() |
* которые даже переоформлять не спешат — Алексей 57 16.05.2020 12:22 MSK |
![]() |
Все силы на автобусах. — Орел R.-P. 16.05.2020 12:13 MSK |
![]() |
Похоже на то. — Дмитрий Владимиров 16.05.2020 12:03 MSK |
![]() |
Да никак. Это надо было всех водителей знать, а водители в свою очередь должны были запоминать номера автобусов. 16.05.2020 10:24 MSK |
![]() |
А как опознать кто из первой партии потерялся, для истории? Кто был 24-м? — Alexander 16.05.2020 4:46 MSK |
![]() |
Все сейчас будет. — Alexander 16.05.2020 4:45 MSK |
![]() |
Руслан, благодарю за отзыв. — Дмитрий Владимиров 15.05.2020 21:57 MSK |
![]() |
Лень было :))) — Дмитрий Владимиров 15.05.2020 21:56 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 811 812 813 814 815 816 817 818 819 ... 4568 4569 4570