ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 962 963 964 965 966 967 968 969 970 ... 4566 4567 4568

Значит его выкинуть из БД, это как ЖД транспорт, работает в Орле, а прописан в Брянске, от того нет его в БД у нас. — Дмитрий Владимиров

08.08.2019 7:33 MSK

 

С 933 На видать Бухтеев и компания, с их базы выезжал. — Андрей.ru

08.08.2019 6:52 MSK

 

Как и остальные автобусы этой компании - это командированный в Орел на работу трудяга. Они все прописаны в Брянске, где и находится Брянское районное управление АО «Транснефть – Дружба» — Yarrr

07.08.2019 23:16 MSK

 

Бывает и так :)
https://youtu.be/HmvH2YrimcQ


Kиpeeв Aндpeй

07.08.2019 21:49 MSK

 

Вряд ли он орловский. — Дмитрий Владимиров

07.08.2019 21:45 MSK

 

- Кто был на дне города?
- Какое ещё дно города?
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 — Дмитрий Владимиров

07.08.2019 19:37 MSK

 

Виктория, постараюсь найти контакты тех, кто обслуживает московский вагон. — Kиpeeв Aндpeй

07.08.2019 16:45 MSK

 

2 августа 2019 года американец, осматривавший вагон в Сан-Франциско на его нынешнем месте хранения, подтвердил, что никакой таблички там нет. Видимо, украли и ту. Но явно до 2011 года, когда он был перевезен в охраняемые мастерские Cameron Beach Yard. — Виктория Голубева

07.08.2019 16:12 MSK

 

Есть ли контакты специалистов московского парка, где "живет" московский ходовой вагон Ф, на случай если удастся сдвинуть дело с мертвой точки и возникнут вопросы по технической части? С восстановлением корпуса, думаю, у них проблем не возникнет. Было бы финансирование. — Виктория Голубева

07.08.2019 15:58 MSK

 

Если будете ставить копирайтик на фото, то фото от 02 августа 2019 года (нынешнее состояние) cделал Harry Stewart. Фото 1992 года (парад исторических трамваев, посвященный 100-летию трамвайного движения в Сан-Франциско) и 2000 года (на предыдущем месте хранения) были предоставлены президентом Market Street Railway. — Виктория Голубева

07.08.2019 15:12 MSK

 

Саш, пришли фотки если будут проблемы с обработкой для сайта. Я бы ещё копирайтик поставил.

В 00-х в одной из газет было упоминание о том, что музей С-Ф обращался в ТТП с просьбой откомандировать к ним рабочих. Но платить за это не очень-то хотели и никто никуда не поехал.

Если и будут обращаться за помощью в Россию, то наверняка в Москву, где специалисты поддерживают один такой ходовой вагон. — Kиpeeв Aндpeй

07.08.2019 14:15 MSK

 

Может быть в СФ уверены, что тут остались спецы, что могут помочь в реставрации и восстановлении, типа в командировку их отправить. Вообще под этот закон подводить музейные образцы довольно глупо, могли бы сделать поправки для музея. — Sergius

07.08.2019 9:20 MSK

 

С 933 НА 57 на 55. — Alexander

07.08.2019 8:27 MSK

 

Фото отправила — Виктория Голубева

07.08.2019 1:03 MSK

 

Это наверное только Халл сможет ответить. — Alexander

07.08.2019 0:46 MSK

 

Очень красиво! — Kry

07.08.2019 0:40 MSK

 

Александр, фото сброшу, выложите на сайт, пожалуйста. Я сама из Питере. У моего американского знакомого есть намерение попытаться продвинуть эту очередь реставрацию, чтобы этот вагон можно было использовать как музейный, по заказам, как пишет Андрей Киреев. Именно так поступают с восстановленными канатными трамваями, которые по какой-то причине нельзя использовать на маршруте.
От него вопрос - применялись ли в свое время при окраске вагона краски, содержащие свинец? Можете оперативно ответить? — Виктория Голубева

07.08.2019 0:24 MSK

 

Еще статья
https://www.streetcar.org/tag/moscow-tram/Виктория Голубева

07.08.2019 0:00 MSK

 

Ссылки на сайты, где упоминается наш вагон 106

Это сайт ассоциации исторического рельсового транспорта, где есть перечень всех исторических трамваев Сан-Франциско:
https://heritagerail.org/2018/03/restoring-the-muni-vintage-streetcars/

Вот что пишут про наш многострадальный трамвай
1912 Moscow-Orel, Russia, single-truck 106. This car, nicknamed the “Streetcar Named Desire for Peace” when Maurice Klebolt led its acquisition in 1986, faces the most challenges of any car in the historic fleet. It is very small, single-ended, currently requires two crew members, cannot easily be modified to meet ADA requirements, and has a unique hinged single truck and propulsion system for which no parts are available. Market Street Railway and Muni will explore all options which could lead to the preservation of the car, either locally or possibly even back in its home country. — Виктория Голубева

06.08.2019 23:58 MSK

 

Виктория, сбросьте фото на cluber84@mailru — Alexander

06.08.2019 23:52 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 962 963 964 965 966 967 968 969 970 ... 4566 4567 4568