ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390 1391 1392 ... 4521 4522 4523

В столице и провинциях очень разные понятия "списанный". В Москве "списанные" автобусы дадут огромную фору нашим многим. Их там списывают по времени или по пробегу, когда внешне и по оснащению они еще огого. Конечно, есть и там много таких, как наши, и их тоже списывают, а не эксплуатируют до победного, как у нас) — Yarik

19.11.2017 21:19 MSK

 

Троллейбусы у нас не идеальны и этого никто не отрицает. Но их надо менять на новые, а не ремонтировать эти.
А на кой нам списанные автобусы из Москвы, если есть точно такие же свои реально не понимаю — Алексей 57

19.11.2017 21:13 MSK

 

Эксплуатация татр у нас наилучшая по сравнению с Тулой,Курском,Липецком и Москвой на опыте Владимира Мартынова и гостей транспортников из других городов. Трамваи ухоженные, но они хлам.
Лёша, если в троллейбусах залипают педали, износились контроллеры,протекают крыши, половина прожжёной проводки, горят гитары, замыкают низковольтные цепи и мн. др. то ты считаешь что у нас троллейбусы превосходные и другие на запчасти, в том числе резину и стёкла нам не нужны?
Про 3237, если ты не догоняешь, они есть в МГТ и их спокойно могут нам передать, для социально-значимой катенгории граждан.
Волжанины трёхосники явно нам не нужны. А двухосных мало осталось, есть конечно ещё Мазы 2008-09 годов и другие, которые могут передать. Я за технику,пусть будет. — Алекс Болховский

19.11.2017 20:41 MSK

 

Алексей 57, ты глупый и наивный! Ты не можешь знать, какая вода в реке, не зайдя в неё. Я работал водителем в МУП ТТП. Вова Мартынов работал слесарем по ремонту вагонов ТАтра Т3 и также вагоновожатым тех же самых Татр. И сейчас он работает в Октябрьском депо ГУП Мосгортранс, а также стажировался в Апаковском депо, где есть аналогичные Татры.
Они ни чем не лучше наших, а даже хуже. Там есть чем ремонтировать, но нет рук и патриотизма!
В Орле есть руки, энтузиазм и патриотизм, но нет новых запчастей! — Алекс Болховский

19.11.2017 20:33 MSK

 

https://vk.com/vk_orel?w=wall-2197800_1835895
Ну да, тут в записи не многословно — Паха

19.11.2017 19:38 MSK

 

ВК Орловчане в Контакте запись появилась, что Москва всё же даёт Орлу автобусы — Андрей.ru

19.11.2017 19:34 MSK

 

Да, всё верно — Паха

19.11.2017 16:12 MSK

 

Дата - март? — Alexander

19.11.2017 15:39 MSK

 

Еще один такой же и там же. Х991ВН57. — Владислав

19.11.2017 14:01 MSK

 

Трамваи у нас плохие не из-за возраста, а из-за плохой эксплуатации и ремонтов. В Москве такие же после ТРЗ ездят и для пассажира разницы нет.
А автобусы из Москвы если и купят, то вполне могут ТТП на обслуживание отдать. Хотя смысл брать эти автобусы, если по состоянию они не сильно лучше наших? — Алексей 57

19.11.2017 10:02 MSK

 

Боксеры и Форды в некоторых вариациях хуже Некстов. На 25 есть всё и никакой разницы я не вижу. Некст для людей хотя бы делали, а эти повозки для грузов. В них удобно только если ВСЕ сидят.

> 3237 в 2014 году выходили с паза.
А сейчас какой год? Сейчас в моде МаЗы 206 и ЛиАЗ 4292.
По поводу модернизации и КР: в имеющемся в Орле виде они на хрен не нужны. После этих "ремонтов" транспорт становится хуже, чем до них — Алексей 57

19.11.2017 9:58 MSK

 

Ну почему же. Кто запрещает создать новое муниципальное или государственное предприятие? Все может быть. — Владислав

19.11.2017 0:08 MSK

 

Владислав, как вижу попытки не увенчались успехом. — Алекс Болховский

19.11.2017 0:05 MSK

 

Ты не прав. Добывают, по крайней мере пытаются:

http://newsorel.ru/fn_298402.html

А вообще в бюджете области и города дыры в миллиарды рублей. Может бы и рады купить, а не за что, более первостепенные задачи очень сильно недофинансируются. — Владислав

18.11.2017 23:58 MSK

 

http://s010.radikal.ru/i312/1711/b7/dd64ea8566f7.jpg
Нашествие ПАЗов — Паха

18.11.2017 23:56 MSK

 

Форды удобнее, чем нексты, престижнее выглядят, а также более вместительные. Открой любой соседний регион на ФБ, кроме Липецка, все ездят на Боксерах и Фордах и на оригиналах и на перепилках. Плюс у нас только - один:избавились от тесных рыжых газелей, только в Ливнах - это основной тип ПС.
3237 в 2014 году выходили с паза.
Какой, ты вариант видишь?
Надо менять власть и подход к транспорту и гражданам-пассажирам, добывать Волжанины из МГТ, запускать программу Доступная среда для низкопольностей, Экотранспорт запускать БВ автобусы на Метане и современные тролллейбусы с автономным ходом.
А у нас всё в калечном состоянии недобитые лиазы, троллейбусы требующие модернизации и КР, а также морально и физически устарелые трамваи, касаемо модели Татра Т3, 39 лет ползают по нашим улицам.
И что в итоге?
Остаёмся с Некстами и 3203, а также некоторой частью 32054?
Где прогресс????
Почему никто не пишет письма в МГТ, Минтранс, Администрации и пр и др. Всё всех устраивает или все только могут терпеть и ныть?
Мне не — Алекс Болховский

18.11.2017 23:32 MSK

 

В сентябре еще делали http://fotobus.msk.ru/photo/1833604/?gid=484 . Только там маршрутных мало, больше школьных.
А про такие, как на фото говорили, что за них какие-то скидки — Алексей 57

18.11.2017 23:08 MSK

 

А на кой нужны джамперы,боксеры,форды? В чистом виде их не будет, а у перепилок иной раз такой салон, что некст в сто раз лучаше.
И разве паз 3237 еще производят? — Алексей 57

18.11.2017 23:04 MSK

 

Почему Орёл в такой жопе с транспортом? Чем, Тамбов или Пенза лучше?
БВ должны для престижа города, а также низкопольники.
Что ждёт Орёл: замена всего на нексты и 3203 и крах лиазов и троллейбуса, а также низкополов 3237 и Маз 206?
Администрация такая гнилая, или частники такие нищеброды?
Чем невыгодны паз 3204, паз 3237,векторы, джамперы,боксеры,форды, нефазы на гбо?
Упрёмся в нексты и 3203??? — Алекс Болховский

18.11.2017 22:57 MSK

 

И такое ощущение, Влад, что ты прав был: обычных новых ПАЗиков уже с полгода нет. — Alexander

18.11.2017 22:51 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390 1391 1392 ... 4521 4522 4523