Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3145 3146 3147 3148 3149 3150 3151 3152 3153 ... 4526 4527 4528
![]() |
Alexander- Извините так как ответ не сразу, потребовалась доп.информация от водителя: первая партия из пяти троллейбусов с ровным полом пришли под заказ, поступили в середине мая 1984 года. Введены в эксплуатацию были сразу после протяжки. В июне были уже на линии, присвоены номера 027-030,032. — MEG 11.02.2014 13:18 MSK |
![]() |
Повреждения ночью 10.02-11.02 отремонтировали, зад.пр.стекло заменили. — MEG 11.02.2014 12:24 MSK |
![]() |
если смотреть сзади то только правое, левое цело было. выбило лестницей которую пазик вбил. — Sергий 11.02.2014 10:54 MSK |
![]() |
обычно в орле троллейбусы после КВР работали 10 лет почему эти не режут 10 лет прошло — леша 11.02.2014 9:38 MSK |
![]() |
да там чуть чуть было, маленькая царапина, повезло — Макс 11.02.2014 8:42 MSK |
![]() |
Впервые на конкурс выставляются дачные маршруты: 11.02.2014 1:31 MSK |
![]() |
Лишился двух задних стёкол. — Kиpeeв Aндpeй 11.02.2014 1:09 MSK |
![]() |
Меня спросили почему нельзя списать, а это уже другой вопрос. Были бы водители- ездили, нет- стоят под забором. — Владимир Мартынов 10.02.2014 20:57 MSK |
![]() |
Так причина то их поставки под забор не выработанный ресурс или ещё что то,а нехватка водителей,ими просто некому управлять,без водителей троллейбус это груда металла с пластиком и не более того. — Zimbabve 10.02.2014 20:01 MSK |
![]() |
Для всяких 046, 071, 072 и подобных справедливым считать годом выпуска- год смены кузова. — Владимир Мартынов 10.02.2014 19:45 MSK |
![]() |
неужели в и г не выработали ресурса и по каким критериям списывают троллейбусы в химках — леша 10.02.2014 19:31 MSK |
![]() |
Тоже теперь на 34. — Alexander 10.02.2014 16:55 MSK |
![]() |
Перебрался на 34. — Alexander 10.02.2014 16:55 MSK |
![]() |
Машины списывать нельзя. Они не выработали свой ресурс. Есть нормы амортизации. Для трамваев Татра (к примеру) нормой 100% амортизации является 16 лет или 1,200 тыс. км пробега. Однако, этими допускается пренебрегать в случаях если производился своевременный учет ремонтов и перерасчет стоимости вагонов. А какие цифры у троллейбуса- я не в курсе. Было 7 лет раньше. — Владимир Мартынов 10.02.2014 12:08 MSK |
![]() |
ага — . 10.02.2014 11:38 MSK |
![]() |
а зачем вообще консервируют а не списывают и кстати в 90ые 2000-2005 ситуация была не лучшая и ничего справились — леша 10.02.2014 9:40 MSK |
![]() |
В Липецке тоже ГЭТ не ахти, хотя з/п выше наших в 2-3 раза, набора там нет. — Владимир Мартынов 10.02.2014 7:15 MSK |
![]() |
Даже не вздумай сюда устраиваться,будешь пахать без выходных не покидая кабину за питнарик грязными,лучше носки с трусами,чем тюрьма за спиной за восемь.Ну или можно на халяву получить права и свалить в не резиновую ,Питер,Прагу,Липецк или Тулу. — Zimbabve 09.02.2014 21:39 MSK |
![]() |
Да-а-а!Если у меня раньше и было желание в будущем(да же не желание,а какая то вера в предприятие)устроится в ТТП,то теперь понимаю,что лучше этого не делать,вот этот некий трамвайно троллейбусный фанатизм ещё как то не давал поверить в то что там действительно полная жопа,то теперь понимаю,что реальность абсолютно другая,лучше на железку буду стараться сунутся или пойду продавать носки с трусами. — Виктор Моргашонок 09.02.2014 21:31 MSK |
![]() |
Да по быстрей бы уже развалилась эта шарага,хоть людям толчок найти себе другую работу,раз сами не могут.Хоть получать побольше будут и не будет всех этих сказочных обещаний про свет в конце тоннеля,который длится уже не одно десятилетие. — Zimbabve 09.02.2014 21:23 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3145 3146 3147 3148 3149 3150 3151 3152 3153 ... 4526 4527 4528