ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3145 3146 3147 3148 3149 3150 3151 3152 3153 ... 4526 4527 4528

Alexander- Извините так как ответ не сразу, потребовалась доп.информация от водителя: первая партия из пяти троллейбусов с ровным полом пришли под заказ, поступили в середине мая 1984 года. Введены в эксплуатацию были сразу после протяжки. В июне были уже на линии, присвоены номера 027-030,032. — MEG

11.02.2014 13:18 MSK

 

Повреждения ночью 10.02-11.02 отремонтировали, зад.пр.стекло заменили. — MEG

11.02.2014 12:24 MSK

 

если смотреть сзади то только правое, левое цело было. выбило лестницей которую пазик вбил. — Sергий

11.02.2014 10:54 MSK

 

обычно в орле троллейбусы после КВР работали 10 лет почему эти не режут 10 лет прошло — леша

11.02.2014 9:38 MSK

 

да там чуть чуть было, маленькая царапина, повезло — Макс

11.02.2014 8:42 MSK

 

Впервые на конкурс выставляются дачные маршруты:
http://orel-transport.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=55&p=945#p945Alexander

11.02.2014 1:31 MSK

 

Лишился двух задних стёкол. — Kиpeeв Aндpeй

11.02.2014 1:09 MSK

 

Меня спросили почему нельзя списать, а это уже другой вопрос. Были бы водители- ездили, нет- стоят под забором. — Владимир Мартынов

10.02.2014 20:57 MSK

 

Так причина то их поставки под забор не выработанный ресурс или ещё что то,а нехватка водителей,ими просто некому управлять,без водителей троллейбус это груда металла с пластиком и не более того. — Zimbabve

10.02.2014 20:01 MSK

 

Для всяких 046, 071, 072 и подобных справедливым считать годом выпуска- год смены кузова. — Владимир Мартынов

10.02.2014 19:45 MSK

 

неужели в и г не выработали ресурса и по каким критериям списывают троллейбусы в химках — леша

10.02.2014 19:31 MSK

 

Тоже теперь на 34. — Alexander

10.02.2014 16:55 MSK

 

Перебрался на 34. — Alexander

10.02.2014 16:55 MSK

 

Машины списывать нельзя. Они не выработали свой ресурс. Есть нормы амортизации. Для трамваев Татра (к примеру) нормой 100% амортизации является 16 лет или 1,200 тыс. км пробега. Однако, этими допускается пренебрегать в случаях если производился своевременный учет ремонтов и перерасчет стоимости вагонов. А какие цифры у троллейбуса- я не в курсе. Было 7 лет раньше. — Владимир Мартынов

10.02.2014 12:08 MSK

 

ага — .

10.02.2014 11:38 MSK

 

а зачем вообще консервируют а не списывают и кстати в 90ые 2000-2005 ситуация была не лучшая и ничего справились — леша

10.02.2014 9:40 MSK

 

В Липецке тоже ГЭТ не ахти, хотя з/п выше наших в 2-3 раза, набора там нет. — Владимир Мартынов

10.02.2014 7:15 MSK

 

Даже не вздумай сюда устраиваться,будешь пахать без выходных не покидая кабину за питнарик грязными,лучше носки с трусами,чем тюрьма за спиной за восемь.Ну или можно на халяву получить права и свалить в не резиновую ,Питер,Прагу,Липецк или Тулу. — Zimbabve

09.02.2014 21:39 MSK

 

Да-а-а!Если у меня раньше и было желание в будущем(да же не желание,а какая то вера в предприятие)устроится в ТТП,то теперь понимаю,что лучше этого не делать,вот этот некий трамвайно троллейбусный фанатизм ещё как то не давал поверить в то что там действительно полная жопа,то теперь понимаю,что реальность абсолютно другая,лучше на железку буду стараться сунутся или пойду продавать носки с трусами. — Виктор Моргашонок

09.02.2014 21:31 MSK

 

Да по быстрей бы уже развалилась эта шарага,хоть людям толчок найти себе другую работу,раз сами не могут.Хоть получать побольше будут и не будет всех этих сказочных обещаний про свет в конце тоннеля,который длится уже не одно десятилетие. — Zimbabve

09.02.2014 21:23 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3145 3146 3147 3148 3149 3150 3151 3152 3153 ... 4526 4527 4528