|
| |
| Комментарии (26) |
- фото кривой ужас — Дмитрий Владимиров
09.03.2026 21:43 MSK
- Да уж, фото подстать пазику. Одна кривизна и мрак — maestro
09.03.2026 22:09 MSK
- Какой паз, такое и фото) — Nikita
09.03.2026 22:12 MSK
- Бесспорно можно снести, когда выкладывал, убедил себя, что старьё того стоит) — Nikita
09.03.2026 22:16 MSK
- Ну... С этого ракурса фото пока нет, поэтому... Как обычно
До замены
А замены, как показывает практика, порой может и не быть — someone 09.03.2026 23:13 MSK
- На 27. Потихоньку уходят ПАЗы с 9-ки — someone
27.04.2026 10:10 MSK
- Да, получается что тяжко пазикам стало ездить между 13ю лиазами ТТП и ещё там 1 лиаз Терешина.
Выпуск поднялся, по 15 4-5 машин и по 16 3 стабильно. Но опять всё же не правильно ставят графики, водителей опять начинают ставить на 12 часовые графики, а двухсменные графики пустые (по 15) и разговоры о том, что водителей будут принимать на 2/2 и 3/3 говорит о том, что пока что руководство не совсем понимает куда они себя загонят при таком режиме, с Митиным проходили уже — Паха 27.04.2026 13:07 MSK
- Тем, кто мечтает только о двусменных графиках, было бы полезно понять, что вечером пассажиров меньше, и получается, что приезжает здоровенный Лиаз, хотя справился бы и обычный ПАЗ. Хотя куда больше пользы было бы, если бы Лиаз ездил днём, когда, например, студены после пар едут. Но в это время у Лиазов то перерыв, то заправка — Алексей 57
27.04.2026 14:42 MSK
- Лбдей меньше, но и интервалы 40-60 минут это не дело, при отсутствии предложения- спрос сам по себе не появится. А днём перерывы у лиазов как раз таки у 12 часовых, в двухсменки обедают либо после пика, либо в самом конце. От заправок никуда не деться, на сколько я знаю ТТП нельзя заправляться вечером, после 18-19. Утром, днём или поздней ночью — Паха
27.04.2026 14:45 MSK
- Так 12 часов - это не обязательно с 5 до 18 (с учётом перерыва). с 11 до 24 тоже возможный вариант. А для более равномерного интервала графиков можно добавить. — Алексей 57
27.04.2026 14:59 MSK
- Такое уже практиковали при Митине. Утренний пик? Не. Возить не надо.
Будем днём возить воздух, а потом после 20:00 возить воздух. Очень грамотное решение
Давайте по кругу сначала всё. 5 лет ошибок коту под хвост.
Гениально!
Вот тут как раз и нужны двухсменки, которые возят и утренний пик и вечерний и ещё и после 21-го часа пассажиров везут.
Конечно, не весь транспорт должен в 2 смены работать.
Но, например, при нынешнем расписании по 15, когда вечером интервал должен составлять 20 минут, его должны обеспечивать именно 4 двухсменки.
По 16 сейчас интервал после 20 часов ровно ЧАС. Почему? Потому что две двухсменки всего
Алексей, ты говоришь, что надо выпускать 12-тичасовой с 11 до 24 ? Зачем?
Нет единого решения для каждого маршрута.
Расписание составляется так, чтобы не все вместе на перерыв становились и не все вместе заправляться ездили.
И общее расписание - это единый механзм. Это постройка. Если выпадает одно звено, то рушатся и остальные
Нынешние расписания идеальны. Точка. — someone 27.04.2026 16:02 MSK
- Скажете защищаю? Да. Потому что пробовали и так и так и эдак и по-всякому и по-ущербному пробовали и с преподвыподвертом пробовали.
Человек, который расписания составляет, успешно идёт вверх по карьерной лестнице в Москве и прекрасно видит и понимает в чем разница между Орлом и Москвой, а также видит в чем разница в подходе к работе между Орлом и Москвой.
И использовать транспорт, которого и так мало, через жопу - это так себе идея. И с ней успешно справляются управленцы, закупив те самые ЛиАЗы, которые надо гонять через весь город на заправку, теряя круг и рабочее время водителя и ставя водителей на 12-тичасовые графики вместо двухсменок при нынешних интервалах — someone 27.04.2026 16:02 MSK
- в вашем мире всё прекрасно... у пассажира на остановке тоже - он ждёт. правда ему неимоверно похрен сколько смен у водителей, сколько кругов он ездил на заправку, пассажирам нужен автобус ровно в одно и тоже время если их мало, а если можно держать интервал в 15 минут то он и должен быть 15 минут. можно и ночные графики сделать, это когда водитель пришел с 20 часам откатал до 24, пошел спать в депо и утром катает час пик к примеру до 9 и потом его меняет другой водитель. и да нужно возить воздух но по графику это называется общественный транспорт, а не прогулочный пассажиров нет значит не поеду... — Sергий
27.04.2026 16:50 MSK
- Sергий, а ты точно прочёл всё, о чем я написал? Ты прочел, что расписание - это конструкция? Я разве писал о том, что всё хорошо?
И про какой "ваш мир" ты ведешь речь?
Мне как пассажиру совершенно похрен, кто обслуживает маршрут "ТТП" или частник. Мне нужен комфортабельный транспорт по расписанию. Этого мне дать в этом городе не может ни частник, ни "ТТП" ни вообще кто бы то ни было. По какой причине? Я знаю по какой. Она очевидна в моём мире. И я объясняю в том числе и тебе, как всё устроено и в чём надо искать корень проблемы. Точно не в расписании. Нет сил понять? Ну, я на чужие миры не посягаю, моду эту не поддерживаю.
И про "воздух" я написал не в том ключе, в котором ты перевенул. Перечитай, если осилишь. — someone 27.04.2026 17:54 MSK
- И ещё. Вот прямо здесь и сейчас наглядно видна разница между пассажиром, который захотел вникнуть и разобраться, от пассажира, которому похрен. И очевидно, к чему это всё приводит в любом масштабе — someone
27.04.2026 18:02 MSK
- someone, пассажир не должен разбираться во внутренних распорядках и проблемах предприятия. не должен искать корней проблем, и то что расписание это конструкция это конечно прекрасно...но только внутри предприятия. Ожидая на остановке транспорт по часу радоваться конструкциям расписания, графикам и прочему... ну это странно. — Sергий
27.04.2026 19:05 MSK
- someone, ну давай попробуем "вникнуть и разобраться".
Ты сам пишешь, что ставят двенадцатичасовые графики вместо двухсменок. Происходит это, потому что двенадцатичасовые водители есть, а сменных нет.
И вот тут следует отметить очень важный момент: графики 2/2 или 3/3 для водителя автобуса есть не только в ТТП. В том числе и поэтому часть теперь уже бывших водителей автобуса перешли не на двухсменный график работы, а в другую организацию.
Можно сколько угодно рассказывать про то, что расписание идеально. На бумаге, возможно. В реальности, мягко говоря, есть что исправить. — Алексей 57 27.04.2026 19:25 MSK
- Ну, как раз ты мне не противоречишь, а дополняешь. И сейчас ты абсолютно прав. Водителям нравится работать 2/2 или 3/3, потому что (и это факт) они одновременно подрабатывают у частника. И это ненормально. Не соблюдается режим труда и отдыха.
Не будем драматизировать и нагнетать, но вероятность аварий в случае переутомления все же выше. Не прям в разы, но выше
Давай сравним 12-тичасовые графики с двухсменкой. У нас есть два автобуса и два водителя. Как мы их используем?
Берем элементарную математику.
Вариант 1. 2 машины по 12 часов. Одна с 5 до 18, вторая с 10 до 23. На две машины два водителя. Это в общей сложности 4 перерыва минимум по 30 минут каждый. Но работают водители два через два. То есть нужно ещё два водителя, чтобы обеспечить бесперебойный выпуск и нужно, чтобы машины не ломались, иначе мы не увезем либо утро либо вечер. — someone 27.04.2026 19:57 MSK
- Вариант 2. 1 машина на 2-хсменке. Работает с 5 до 23. На одну машину (уже экономия) два водителя. Это всего 2 перерыва по 30 минут . Интервал утром и вечером, как видим, всё равно остается как для одной машины. А днем две машины (особенно с 10 до 14) ни к чему. Там спад пассажиропотока. И Для двухсменки нужен третий водитель (четвертый не нужен), чтобы обеспечивать бесперебойность работы этого графика и остается машина в запасе, которую при поломке одной машины можно использовать без потери качества. В случае же с 12-тичасовым графиком если нет машины, то и водителю поехать не на чем. Он сидит в резерве и никого не везет.
Ваши аргументы. — someone 27.04.2026 19:58 MSK
- И да, Алексей. В реальности вообще дофига всего исправлять надо. Вот только вопросы: кому исправлять, за счёт чего или кого исправлять, как исправлять и так далее, остаются без ответов уже который год. В "ТТП" назначаются "хорошие люди", но как говорится в той заезженой фразе, "хороший человек - это не профессия". У руля департаментов и комитетов всё те же на манеже со своими протекциями, связями и интересами.
Поэтому ничего и не меняется как бы я тут не распинался, как бы не составлялось грамотно расписание, если нет дисциплины, нет контроля, нет грамотного управления - это всё пыль. Бестолковое сотрясание воздуха
— someone 27.04.2026 20:05 MSK
- >>> можно и ночные графики сделать, это когда водитель пришел с 20 часам откатал до 24, пошел спать в депо
Sергий, стесняюсь спросить где в депо водитель может лечь спать? Если только в салоне или на канаве на лавке, но это не сон для отдыха. — MEG 27.04.2026 22:33 MSK
- someone, расчёты в предложенных вариантах расписаны не до конца. Одна машина проездит в сумме 16 часов. А две машины проездят уже 22 часа. И это только один день. А в месяц разница ещё заметнее. А с учётом того, что из этого времени надо ещё заправку вычесть, вариант с двумя автобусами выглядит лучше. Плюс либо в утренний, либо в вечерний пик будет ни один автобус, а два, что тоже неплохо. — Алексей 57
27.04.2026 22:35 MSK
- Алексей, ну так и ты до конца считай. Две машины по 12-тичасовым проездят 22 часа, а тогда уж по 2-хсменкам 32 часа. И это только один день. А в месяц разница ещё заметнее. Плюс И в утреннний И в вечерний пик будет два автобуса, а это ещё лучше. И социальную функцию вечером после 9-ти часов две машины гораздо лучше обеспечат, чем одна
И вот только после того как необходимое количество двухсменок есть в расписании, уже можно добавлять двенадцатичасовые для уменьшения интервала в пиковые часы. Но никак не наоборот — someone 27.04.2026 22:59 MSK
- someone, чтобы "необходимое количество двухсменок" появилось не только в расписании, но и в реальности, нужно достаточное количество автобусов (с учётом резерва, разумеется), а ещё водители. Автобусы сделать можно. А вот чтобы появились дополнительные водители, желающие работать именно на двухсменном графике, придётся повышать зарплату. Причём значительно, поскольку какие-то другие стимулы мало кого заинтересуют.
И компенсировать это более частыми рейсами между 20 и 24 часами тоже вряд ли получится. В это время даже вся сидячка не всегда занята.
Поэтому, казалось бы, логично делать двухсменные графики, исходя из реального количества водителей, желающих работать по таким графикам. Но нет. Будет "идеальное" расписание с идеальным интервалом, и хорошо, если половиной машин в реальности. — Алексей 57 27.04.2026 23:30 MSK
- Алексей. Ты так однобоко подходишь к вопросу, что мне даже в спор вступать не хочется. Ты упорно давишь на то, что ВСЕ ПРОБЛЕМЫ В РАСПИСАНИИ. Вообще проигнорировал, что я тебе выше написал о людском факторе, о финансовой составляющей. Как хоть с вами разговаривать? Ты прямолинеен до безобразия и на показ ещё это выставляешь.
Я ещё информации дам тебе побольше актуальной, вдруг у тебя её нет. Ну а если есть, то другие пусть почитают
На 9-ке по плану на сегодняшний день должно быть 16 машин: 5 двухсменок и 11 12-тичасовых (выезжает 5+8)
На 15-м по плану 10 машин: 4 + 6 (выезжает 2+3)
По 16-му по плану 6 машин: 2 + 4 (выезжает 2+1)
По 59-му по плану 3 машины: 1 + 2 (выезжает 1) — someone 28.04.2026 0:05 MSK
- Достаточного количества автобусов нет. Тем более резерва. Автобусы сделать нельзя. Нет денег. Водитель должен получать достойную зарплату, а на каком графике он "желает" или "не желает" работать - его никто не спрашивал. И если он решил начать самовольничать (как сегодняшний водитель по 59-му маршруту во вторую смену, который на 20 минут раньше графика ездил), то минус увесистый кусок зарплаты. Ты на работу пришёл, а не в "коалицию желающих"
Поэтому, "казалось бы", ты высказываешь мнение, но оно основано на желании что-то противопоставить ради противопоставления и без сколько бы то ни было объективных доводов.
Ты почему-то убежден, что не было графиков ТОЛЬКО из 12-тичасовых на маршруте. Ты почему-то убежден, что ни разу не было графиков с 10-ти до 23-х. Были.
Seргий напрочь забыл, что пару лет назад работали ночные маршруты с 22:30 до 4 утра.
ВСЕ ЭТО ПРОХОДИЛИ! Все это было опробовано, проверено, проанализировано.
Но вот приходят новые люди и "давай по-новой, Миша, всё х..ня"...
У меня всё. — someone 28.04.2026 0:07 MSK
|
|