|  |  | 
| Комментарии (9) | 
|---|
 | 
К 79-летию орловского ПАТП-1.«Такой длинный короткий маршрут»
 Эта милая, улыбчивая женщина — водитель автобуса третьего маршрута — работает в ПАТП-1 г. Орла. Чудачка,скажете вы. Не женское это дело — баранку крутить. А она вам резонно заметит: женщины в космос летают, а тут всего лишь автобус. Надежду Николаевну Колбасову с юных лет манили дорога, профессия водителя. И она своего добилась.
 — Надежда, скажите, вы лихач?
 — Лихач? Нет. Я могу быстро проехать, когда чувствую, что путь свободен.
 — Интуиция?
 — О, она у меня очень развита. Даже если время поджимает, а чувствую, что нельзя, быстро не поеду.
 У Надежды Колбасовой, как и у ее коллег-водителей, — 6—7 рейсов за смену. В «первую» она встает в 4 утра, после «второй» раньше часа ночи домой не возвращается. А дома (этакая, водительская семья) ждут двое сыновей — Женя и Коля, муж — водитель троллейбуса. Старший сын учится на машиниста, а младший (ему четырнадцать) насчет будущего строит «наполеоновские» планы.
 — Прическу сделает — говорит, буду парикмахером. Поможет мне обед приготовить — метит в повара, — смеется Надежда. — Kиpeeв Aндpeй
 18.11.2013 2:53 MSK
 
Родом единственная женщина-водитель ПАТП-1 из Донецкой области, где отец работал шахтером. Согласитесь, отважная профессия. Кто знает, может, характером дочь пошла в отца, выбрав вот такое неженское дело.Профессиональный водительский стаж Надежды Колбасовой — почти 11 лет. Сначала была вагоновожатой, а когда временно закрыли маршрут №4 три года назад (мост ремонтировали) и многих женщин отправили в долгосрочные отпуска, пришла в ПАТП-1.
 - Помню, была как-то в Ленинграде и увидала женщин на рейсовых автобусах. Да не одну-две, а много. Тогда и решила: все равно переучусь на автобус.
 И переучилась. Пассажиры третьего маршрута знают ее хорошо, интересуются здоровьем, когда долго на работу не выходит.
 — Kиpeeв Aндpeй
 18.11.2013 2:54 MSK
 
Водит Надежда старенький «ЛиАЗ» и, конечно же, мечтает о новой машине. — Он настолько часто ломается, что я уже наизусть знаю, какого подвоха можно ожидать, — говорит Колбасова. — Иной раз сама удивляюсь, как быстро неисправность нахожу. Бывает что устранить поломку мне не под силу, но в беде помощники  не оставят. "Кавзики" всегда останавливаются (маршрутные такси), наши "Икарусы".
 — Надежда, у вас есть мечта?
 — Есть, конечно, хотя о таком не принято говорить вслух. Мечта моя  - откатать свой "водительский век" без аварий. Это для меня самое главное.
 Ей есть в чем позавидовать. Не всякий из нас так, как она, отправляется каждый день на работу с отличным настроением. Не всякий оставив за плечами длинный восьмичасовой рабочей день сам у себя удивленно спрашивает: «Что, уже конец смены?..».
 ______________________________
 С. Андрианова, "Орловская правда".
 — Kиpeeв Aндpeй
 18.11.2013 2:54 MSK
 
3 маршрут уже тогда был "ГТУ-ПАТП"? — Миха18.11.2013 8:19 MSK
 
Андрей спасибо!Если вдруг появится информация о второй девушке (Светлана Плахова)буду очень признателен.
 Автор статьи возможно не совсем был в курсе, так как обучались они вместе где то в 90 году. Обе работали на стареньких ЛиАЗ по 3-му и 11 маршруту. В последствии Светлана перешла работать на маршрутке РАФик(тоже был старенький), позже на ГАЗель. И сейчас в нашем городе тоже работает на автобусе ПАЗ только другая женщина Светлана Фомичёва  :) — MEG
 18.11.2013 16:35 MSK
 
>>> 3 маршрут уже тогда был "ГТУ-ПАТП"? >>> На момент публикации статьи был таким.
 
 >>> Если вдруг появится информация о второй девушке (Светлана Плахова)буду очень признателен. >>>
 Конечно! Вы, если чего узнаете о старых водителях автопарка, тоже пишите тут. Будет интересно почитать. — Kиpeeв Aндpeй
 18.11.2013 21:23 MSK
 
да работает женщина на пазике это моя мама только фамилия светлана сиротинина а фомичева это фамилия ее дочери — ирина29.11.2013 20:03 MSK
 
Хе, ни разу не видел ПАЗик с водителем женщиной. — Kиpeeв Aндpeй30.11.2013 2:46 MSK
 
Видел  на пригороде , номер не помню. — MEG30.11.2013 18:42 MSK
 
 |  |