|  |  | 
| Комментарии (23) | 
|---|
 | 
500? Может всё-таки 600? — Миха18.10.2014 17:01 MSK
 
Конечно, 600, это я ошибся. — Alexander18.10.2014 17:45 MSK
 
Ты?Вот это поворот!
 Или изначально фотка вообще не была привязана к маршруту? — Миха
 18.10.2014 20:37 MSK
 
В некогда одном из передовых АТП области (Ливенском) осталось  3 ходовых автобуса? — Kиpeeв Aндpeй18.10.2014 22:57 MSK
 
Андрюх, оно и сейчас передовое, ни в одном из остальных АТП области вобще не осталось больших автобусов, и таких длинных маршрутов как Орёл-Харьков... — Миха18.10.2014 23:01 MSK
 
Это да...Проходил мимо. с виду - проходной двор и всё в аренде. — Kиpeeв Aндpeй
 18.10.2014 23:07 MSK
 
Не была привязана к маршруту) — Alexander19.10.2014 19:52 MSK
 
Скорее всего, он уже не в Ливенском ПТК, а либо в Орле, либо в Кромах. Просто нужно подтверждение. — Alexander19.10.2014 19:53 MSK
 
есть не слишком хорошее фото спереди. Выложить? — алексей к19.10.2014 20:07 MSK
 
Ночует он почти наверняка в Орле, по приезду с Харькова он куда-то в центр едет, но точно не в Ливны. — Миха19.10.2014 20:35 MSK
 
Он в Ливны только на ТО-2 ездит. — Алекс Болховский19.10.2014 22:18 MSK
 
Я только хотел написать, -что ездит на Харьков, когда он уходит на ремонт? Один из двух ПАЗиков :) 
 Вот у меня серьёзный вопрос. Как считаете, создание в 2005 году ПТК и объединение всех районных АТП области - и стало началом развала всех автопарков? Ещё в 2004 году журнал "Новый Орёл" писал о Орловском ПАТП-1, АТП Мценска, Ливен, Кром, как о стабильно работающих предприятиях с перспективными взглядами на будущее. И как раз с середины 2000-х эти, до сих пор успешно работающие АТП, начали приходить в упадок. Думаете, они бы не выжили сами по себе? Орловские ПАТП1,3, Ливенское, Кромское, Мценское, Болховское - сильнейшие хозяйства.
 Мне кажется, это именно наложенная сверху рука лишила предприятия: свободы, самостоятельности, планов развития в условиях рынка, привела к снятию старых директоров и уводу денег в центр. И не специально ли для умышленного развала это ПТК создали? Как думаете? — Kиpeeв Aндpeй
 20.10.2014 1:50 MSK
 
Всё верно, ПТК создали что бы умышленно всё развалить.Преобразование ПАТП-3 в ПТК Орловский филиал и назначение нового директора было специально задумано, что бы постепенно довести предприятие до банкротства с последующим его закрытием. — Дмитрий Владимиров
 20.10.2014 6:26 MSK
 
Что же вы все думаете, что наши правители спят и видеть как бы что развалить. На самом деле не все так просто. ПАТП - 3 это было Федеральное предприятие, которое ни коем образом не подчинялось местным властям, естественное желание было создать предприятие под областным подчинением. Далее объединение всех предприятий в одно и создание большого холдинга это нормальная вещь. Где то лучше дела идут, где то хуже. Перераспределение денежных потоков, перераспределение лишних транспортных средств между филиалами. И до поры до времени это все работало, во всех отдаленных уголках области нормально работал транспорт. — Владислав20.10.2014 8:47 MSK
 
А далее начинаются законы рынка с российской спецификой. Те кто знают те поймут, что обычному предприятию, работающему на обычной системе учета тяжело осуществлять свою деятельность. С другой стороны малые предприятия (которыми являются подавляющее большинство частников) имеют определенные льготы и им проще вести свою производственную деятельность. Далее у работников государственных (муниципальных) предприятий велик соблазн забрать часть выручки себе в карман в том или ином виде. А у частника нет этого соблазна, зачем ему у самого себя воровать. Ну и тарифы на перевозку у нас в области давно находятся на минимальном уровне, что не дает возможности к нормальному развитию предприятий. — Владислав20.10.2014 9:00 MSK
 
Правителям муниципальный транспорт не нужен и для них он убыточен, им выгоднее выпустить на маршруты свои собственные маршрутки. — Дмитрий Владимиров20.10.2014 10:03 MSK
 
Вот скажите у кого из правителей есть свои маршрутки? Все говорят что есть, а никто не говорит у кого и что. Даже Коровин в свое время сказал что есть, а конкретики не сказал. Перевозки это не на столько прибыльный бизнес, с ним много заморочек. — Владислав20.10.2014 10:39 MSK
 
НН 122 один раз видел на подмену приезжал, а 167й вечером в Ливны по маршруту уехал. — Алекс Болховский20.10.2014 21:05 MSK
 
С другой стороны, сложно судить, что было бы сейчас без ПТК. Просто, когда оно создавалось, то вбирало в себя действующие и относительно живые, мощьные и здоровые АТП. А когда через 8 лет обанкротилось - оставила райцентрам пустые территории с гуляющим ветрам и остовами автобусов (Орёл, Болхов, Мценск, Ливны, Кромы и т.д.). — Kиpeeв Aндpeй
 20.10.2014 21:41 MSK
 
Ничего бы не было. Что бы нормально существовать надо либо тарифы задирать, либо нормальные субсидии платить. А лучше и то и другое, как в Москве. Все транспортные предприятия, в том числе и ПАТП, работали на транспорте, которое государство покупало. За редким исключением самостоятельно ничего не покупали. ПАТП только затарилось ЛИАЗами и Богданами с отсуженных денег, фактически с тех же гос.субсидий. — Владислав.20.10.2014 22:25 MSK
 
Не забываем о том, что городские чиновники не перечисляют во время компенсации за льготников. Бесплатно транспорт работать не может. — Владимир Мартынов20.10.2014 22:36 MSK
 
Это примерно все из той же оперы. На местный бюджет столько понавешали платежей, что на всех в желаемых обьемах тупо не хватает денег. Вы спросите у людей, которым жизненно необходимо дорогостоящее лечение. Им далеко не всегда дают необходимое количество лекарств. А это вопросы жизни и смерти. — Владислав20.10.2014 22:42 MSK
 
И вообще, спросите у любого бюджетника,  достаточно ли их финансируют? Я думаю ответ даже и не стоит тут писать, и так понятно. — Владислав20.10.2014 22:44 MSK
 
 |  |