
Карачевское шоссе
 ГС-4 (КРТТЗ) № 102 
Автор: Дмитрий Владимиров       Дата: 09.01.2016
|  |  | 
| Комментарии (14) | 
|---|
 | 
Кадр 2. На усмотрение админов - какое фото оставить или всё снести. — Дмитрий Владимиров
 10.01.2016 13:36 MSK
 
Конечно же оставляем — Миха10.01.2016 15:15 MSK
 
Прикольно. Оба хороши — Рус10.01.2016 16:59 MSK
 
Классно! Пусть конечно будут. Они очень редко попадаются. — Kиpeeв Aндpeй11.01.2016 0:22 MSK
 
Спасибо! — Дмитрий Владимиров11.01.2016 9:23 MSK
 
Красиво! А как тут светофор работает? Сколько трамвай едет и сколько ждёт? — Владимир Мартынов12.01.2016 12:37 MSK
 
Владимир, спасибо!
 Для трамвая и автомобилей едущим по Карачевскому шоссе - зелёный свет горит 42 секунды, красный свет горит 44 секунды.
 Для авто едущим по ул. Латышских стрелков - зелёный горит 17 секунд, красный 69 секунд.
 Для всех пешеходов светофор горит отдельно - зелёный 23 секунды, красный 66 секунд. — Дмитрий Владимиров
 12.01.2016 13:21 MSK
 
Уже негодую по поводу очередной трамвайной затыки. Где раньше ехали, теперь стоим. Особенно по тому поводу, что светофор работает в режиме отдельного цикла для пешеходов. Разумный вопрос - зачем??? Если их там переходит десяток человек в час. И стоят трамваи и стоят машины и смотрят на пустой перекрёсток! — Kиpeeв Aндpeй
 13.01.2016 0:44 MSK
 
Андрей, это изменение ГОСТа от февраля 2015 года запрещающие пересечение транспортных и пешеходных фаз в одном цикле. Иными словами , пешеходы и машины не могут пересекать перекрёстки одновременно. — Павел13.01.2016 1:25 MSK
 
Да вот. Что и не радует. Тут бы постараться ускорить трамвай, который сейчас и так держит неплохую альтернативу автобусному транспорту, который в последнее время тоже здорово заткнули светофорами в центре. А на деле - всё новые светофоры (в аккурат между остановками), ограничения в скорости, да нелепые "Садово-Пушкарные". — Kиpeeв Aндpeй
 13.01.2016 1:33 MSK
 
Дмитрий, спасибо за информацию! Вообще организация движения трамваев должна быть направлена на минимальное пересечение поездов с автодорогами, при это, как упомянул Андрей, пересечения должны находится рядом с остановками, а не посередине перегонов. — Владимир Мартынов19.01.2016 17:40 MSK
 
Владимир Мартынов, если интересно то, режим работы светофора изменился.Для трамваев и авто едущим по Карачевскому шоссе - зелёный свет горит по прежнему 42 секунды, красный свет теперь горит 47 секунд.
 Для авто едущим по ул. Латышских стрелков - зелёный свет теперь горит 22 секунды, красный свет теперь горит 67 секунд.
 Для всех пешеходов зелёный свет теперь горит 20 секунд, красный свет теперь горит 71 секунду. — Дмитрий Владимиров
 16.03.2016 20:51 MSK
 
Уже очень напрягает стоять там "на красном" в трамвае, а они ещё секунд на красный накидывают. Что ж так - во многих сферах жизни города становится всё хуже и хуже... — Kиpeeв Aндpeй16.03.2016 22:20 MSK
 
Дмитрий, спасибо! Конечно, после некоторых московских светофоров - это ничто, но трамвай такие светофоры сильно подкашивают. Андрей прав,но увы, усиленная автомобилизация требует большего порядка а организации движения и, как следует, большего контроля. — Владимир Мартынов17.03.2016 22:55 MSK
 
 |  |