Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 823 824 825 826 827 828 829 830 831 ... 4530 4531 4532
![]() |
тут такая проблема, если пустить 3-4 троллейбуса по маршруту спз-автовокзал... он будет окупаем и без автономки... — Sергий 18.02.2020 22:40 MSK |
![]() |
Работает. Белым — Паха 18.02.2020 21:34 MSK |
![]() |
Я не против новых автобусов, просто считаю, что их нужно сразу выкупать, чтобы потом точно не было лишних проблем. Ну а раз уж решили в лизинг брать, то пусть гарантии выплат будут. 18.02.2020 18:34 MSK |
![]() |
Про САБ это отмаз был, и так понятно. 18.02.2020 17:41 MSK |
![]() |
Лизинга не надо бояться, когда предприятие находится в нормальном финансовом положении и у него нормальные доходы. А в данном случае вся надежда на субсидии, если они будут в нормальном размере, то это очень хорошее приобретение. А если деньги для выплат будут брать с зарплат работников, то нафиг он не нужен. 18.02.2020 17:26 MSK |
![]() |
Алексей, мне все равно кому принадлежит техника. Если не будет средств для их содержания, то уже неважно что будет с автобусами: гнить под забором или уедут из города. Не надо боятся лизинг, он существует во всем мире, ничего страшного в этом нет. 18.02.2020 16:57 MSK |
![]() |
Я согласен с тем, что новая техника лучше б/у. Но еще лучше, когда эта техника принадлежит предприятию, а не лизинговой компании. 18.02.2020 16:36 MSK |
![]() |
Хватит верить сплетням,50 автобусов не будет, а только 10-15 автобусов. 18.02.2020 16:24 MSK |
![]() |
Может хватит, а может и нет? И на долго это на сколько - год-два. А дальше? Не проще сразу нормально сделать, а не как нибудь? Тем более пока есть возможность за полцены приобрести автобус в лизинг под нулевые проценты? Завтра уже такого шанса может и не быть. Брянск для примера взять, машруток так не меньше чем в Орле, однако не побоялись, взяли и купили кучу новых автобусов. И не переживает что они выручки не привезут. 18.02.2020 16:21 MSK |
![]() |
По-моему, троллейбусы не делают ни столько потому, что не могут, сколько потому, что не хотят. Один троллейбус = один график, и какая разница, что там за троллейбус. Московские не сделали, но 055 и 068,простоявшие год, осилили. 18.02.2020 15:53 MSK |
![]() |
Ключевое слово "как смогли". Ну, во первых, не совсем бесплатно. Эти автобусы надо пригнать, откапиталить, привести в порядок. И это не маленькие суммы. Далее сколько из 50 автобусов будет работать, сколько смогут починить? Троллейбусов 2 починили. И это при том, что ТТП профильное предприятие электрического транспорта, а автобусы и троллейбусы это далеко ни одно и тоже. На работающие старые автобусы будут уходить большие суммы на текущий ремонт. А если их не будет, то встанут под забор. И это никто не заметит. А вот если отберут новые автобусы из-за неуплаты, это будет очень сильный имидживый удар по руководству области и города, и все федеральные программы сразу закроются для области и города. Так что проще будет найти эти несчастные пару десятков миллионов рублей в год. Водителей полюбому искать придется, и на новые и на старые. Тогда вообще зачем автобусы городу, если на них работать некому? Чтобы Рыбаков свои видосики снимал? И если сломается, то автобус починят по гарантии, а все сопутсвующие финансовые потери будет возмещать производитель автобусов, так как это его вина в том что автобус не работает. — Владислав 18.02.2020 15:10 MSK |
![]() |
Влад, новый автобус лучше старого. Но за новый нужно платить, а за старый нет. Старый привезли, сделали, как смогли, и он ездит, пока совсем не развалится. А с новым так не получится. Чтобы это все сработало, нужно, чтобы автобус привозил денег на з/п водителю, на расходники и на лизинг. А если привозить не будет, то нужны субсидии, а рассчитывать на них - не самая лучшая идея. А еще нужно будет координально решить вопрос с водителями. Во-первых, найти где-то, во-вторых, определить, что делать, если водитель не вышел на работу. 18.02.2020 14:40 MSK |
![]() |
Замначальника управления городского хозяйства и транспорта администрации Орла Дмитрий Ветров назвал новость фейковой и заявил, что её запустили «недобросовестные перевозчики»: 18.02.2020 13:39 MSK |
![]() |
Тогда пусть объединят 26 с 30) 18.02.2020 13:18 MSK |
![]() |
Про 20 этих автобусов, что на Спецавтобазе тоже, оказывается, всё интереснее 18.02.2020 12:43 MSK |
![]() |
https://oreltimes.ru/news/obshhestvo/v-orle-moskovskim-avtobusam-ustrojat-test-drajv-na-dachnyh-i-prigorodnyh-marshrutah/ — Владислав 18.02.2020 12:30 MSK |
![]() |
Лучше пусть старые автобусы стоят ржавеют? Уже 20 стоит. В них постоянно вкладываться надо будет, в Москве их нормально ушатывают, ресурс у автобусов ограничен, без вложений долго не проработают. 18.02.2020 12:27 MSK |
![]() |
Сумма нормальная, но сможет ли ТТП ее вылатить без нарушений? — Алексей 57 18.02.2020 12:18 MSK |
![]() |
Да не поедет 30 там, особо некого возить. 18.02.2020 12:08 MSK |
![]() |
Даже так! Вот это хорошее решение. 18.02.2020 11:55 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 823 824 825 826 827 828 829 830 831 ... 4530 4531 4532