ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 916 917 918 919 920 921 922 923 924 ... 4527 4528 4529

Кстати Чешская улица тоже не Орёл, а Орловский район. — Дмитрий Владимиров

25.08.2019 9:00 MSK

 

В советском справочнике указано следующие:
СТАЛЕПРОКАТНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ 50-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ
302025, СПЗ.

Дмитрий Владимиров

25.08.2019 8:32 MSK

 

Миха, на СТТСе просто был когда-то спор по поводу того, на городской территории стоит завод или на районной. — Kиpeeв Aндpeй

25.08.2019 0:23 MSK

 

Андрюх, я почти год проработал на СПЗ, но что-то впервые узнал про задвоенную информацию насчёт адреса (о_О) Всегда было Раздольная, 105 (и нужная литера)...
Просвети, пожалуйста — Миха

24.08.2019 23:33 MSK

 

Инфа прямо с завода по поводу его адресации. Специально спрашивал, вспомнив прошедшие дебаты.
Орловский район.
На заводе тоже знают об этой задвоенной информации в интернете насчёт адреса завода. Сказали, что делалось это специально на заре появления интернета. В различные справочные сервисы вбивалась информация с адресом: г. Орёл, ул. Раздольая, 105 для того, чтобы завод было проще идентифицировать при поиске в интернете. А то не сразу был понятен длинный адрес с: Орловский район, Неполодьский с/с и т.д. Так эта информация и не вывелась из интернета до сих пор. — Kиpeeв Aндpeй

24.08.2019 22:49 MSK

 

Дима, вагоны бесплатные, оплачивается ТОЛЬКО перевозка. А вот Украина платит и за то, и за другое, а получает технику намного старше той, что бесплатно раздает Москва. Тут, конечно, можно развести разговоры относительно производителей техники, но десятилетия эксплуатации от этого никуда не денутся. — Алексей 57

24.08.2019 17:58 MSK

 

Во-первых, за бюджетные деньги б/у технику покупать нельзя, а своих у ТТП нет. Во-вторых, отношение с Европой мягко говоря не очень, поэтому руководство будет очень против сделки. Ну и кроме как купить и доставить, надо будет их растоможить, а это тоже очень дорого. А на Украине ситуация совершенно другая, Европа им дает кредиты и за этм деньги покупают бу технику из Европы. — Владислав

24.08.2019 16:23 MSK

 

+ — Дмитрий Владимиров

24.08.2019 13:41 MSK

 

Белым. Сегодня по 1 — Паха

24.08.2019 13:39 MSK

 

Сделано. — Дмитрий Владимиров

24.08.2019 13:37 MSK

 

Вагоны не бесплатные, перевозка их дорогая, что этот хлам этого нестоит. — Дмитрий Владимиров

24.08.2019 13:28 MSK

 

Е066АН57 и Е524АН57 выехали на 34 — Паха

24.08.2019 12:11 MSK

 

На фото даже Т3 выглядят как новенькие. — Kry

24.08.2019 12:04 MSK

 

Оказывается, здесь надо указать маршрут 169 — Орел R.-P.

24.08.2019 11:35 MSK

 

Ну если так сравнивать, то проще вообще ничего не менять, а ездить на имеющихся. 23 года всё таки существенный возраст, оценка по фото это замечательно, но лучше на канаве всё таки оценивать.
Ну и не забываем, что там вагоны закупают, а тут они бесплатные. И учитываем, что у других городов и троллейбусы запускают, и такие же КТМы, это только у нас всё проблемы какие-то. — Алексей 57

24.08.2019 10:52 MSK

 

Но это явно лучше, чем КТМ-19. Во всех планах. В том числе обслуживание и рембаза депо. По начинке, как пишут, они схожи с Т6Б5. Вагон, к примеру, 96 года, Прага. Если судить внешне по фотке - так он только с завода. Какой хлам из Москвы ожидается, думаю, мы представляем. — Kиpeeв Aндpeй

24.08.2019 2:30 MSK

 

А смысл менять Татру на другую тоже старую Татру? — Алексей 57

23.08.2019 23:37 MSK

 

Лучше бы нам такие б/у вагоны поставили, какие сейчас в Украину из Европы передают
http://transphoto.ru/photo/12/49/46/1249465.jpg
а не ушатанные КТМы. — Kиpeeв Aндpeй

23.08.2019 23:20 MSK

 

Говорят, тормоза отказали. — Дмитрий Владимиров

23.08.2019 19:26 MSK

 

Недавно на 5 ехал, там женщина-лихачка была, так лихо поворачивала, что, я думал, штанги нахрен слетят) не она ли в аварию попала? — Андрей Сафронов

23.08.2019 13:24 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 916 917 918 919 920 921 922 923 924 ... 4527 4528 4529