ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 937 938 939 940 941 942 943 944 945 ... 4566 4567 4568

Это не про тупость. Люди не без основательно боятся, что вопреки их воле и желанию, власти продавят свое решение (как это обычно в последнее время делается), при этом прикрываясь благими намерениями и "честно" смотря в глаза простому народу.
Сокращение маршрутов, увеличение интервалов, нелепые пересадки и ТПУ - это всё увеличение времени перемещения из точки А в точку Б, какие бы красивые слова господин Васильев не говорил. Это значит меньше внимания будет уделяться родным и близким, детям, лишний нервяк и т.д. Это значит что пассажиры, наши с вами друзья и знакомые, родственники, да и просто земляки - в том числе старики, дети, больные люди - будут стоять в мороз, под ветром, в дождь и в жару лишние 10-20-30 минут на остановках. А те кто принимает новую схему, кому она выгодна, будут спокойно перемещаться по городу в своих комфортабельных автомобилях, купленных в том числе и на народные деньги.
Схема очень плохая, она совершенно никому не нравится и люди про это открыто пишут и говорят, это их право и не надо их в этом обвинять.
И какой может быть конструктив на том, что изначально не может быть конструктивным. В данном случае лучше создать новое, чем исправлять существующее. Проще разработать новую схему, в которой максимально учитывались интересы в первую очередь жителей, а во вторую хотелки властей и прочих заинтересованных лиц. — Владислав

26.09.2019 18:03 MSK

 

Пока не знаю.
Это я пока переношу данные с Автокода. Разбираться потом буду. — Alexander

26.09.2019 11:41 MSK

 

Видимо, это в крови у русского народа, толком не разобравшись, браться за вилы и идти войной на власть.
Бесспорно, новая схема движения, мягко говоря, говно.
Кстати, на мои предложения товарищ Васильев уже ответил, и после 17 октября, наверное, мы продолжим общение.
Но я о другом
Пытаюсь общаться с людьми в соц. сетях. Пытаюсь им объяснять, что эта схема - это дела не сиюминутные и вообще, дай Бог, до её внедрения дойдет дело. Может, она в этом виде и не доживет вовсе до установленного часа
Но нет же. Многие думают, что схема начнет работать уже аж 18 октября. Мимо ушей люди пропустили и все пояснения СМИ и ответственных лиц и пропускают мимо глаз то, что отвечаю им я.
Они орут о стоимости проезда, орут "оставьте всё как есть"... В администрацию пишут только "всё говно" и ни одного конструктивного слова
Что сказать... То ли люди тупеют, то ли я слишком умный.
Но орать всякую дичь, ВООБЩЕ не разобравшись в вопросе - это точно неправильно — Орел R.-P.

26.09.2019 11:38 MSK

 

Какая из этих записей верная?
vid=11486 Ikarus-280.64
vid=727 Ikarus-280.33 — RV

26.09.2019 7:12 MSK

 

Согласен, временно. — Alexander

26.09.2019 0:03 MSK

 

А кто технический директор? — Дмитрий Владимиров

25.09.2019 18:45 MSK

 

Как ничего нет в профиле, то пойдёт. — Дмитрий Владимиров

25.09.2019 16:58 MSK

 

Андрей его уловил
Фото
Вопрос, грузить ли в базу? Фото, конечно, не айс — Орел R.-P.

25.09.2019 16:52 MSK

 

Ого, ветки украшают кадр. — Дмитрий Владимиров

25.09.2019 15:13 MSK

 

Не работает. — Антон Мишин

25.09.2019 13:43 MSK

 

Спонтанно вышло — Андрей.ru

25.09.2019 13:16 MSK

 

Хороший кадр. — Дмитрий Владимиров

25.09.2019 13:11 MSK

 

085-й работает? — Alexander

25.09.2019 1:34 MSK

 

M Gizmo, ну так напишите то же самое в администрацию. Я своё письмище вот дописываю. Утром отправлю
Ввести эту схему явно быстро не получится, а пока до дела дойдет, ещё 100 раз все поменяется — Орел R.-P.

25.09.2019 1:28 MSK

 

Не понимаю, откуда столько радости по поводу отмены 60 маршрута? Скажите это тем толпам, которые набивают его в районе Облроддома и едут до Протона (студенты из общежития), до Семашко и до 2-й поликлиники. Им тогда придется хреначить оттуда пешком аж до остановки "ул. Лескова" на 22 маршрут (который раз в 12 минут), а кому в поликлинику - вообще до остановки "Наугорское шоссе" - на 5 маршрут. — M Gizmo

24.09.2019 23:14 MSK

 

БВ автобусы при желании можно найти, только это будут не новые, а б/у.
Ну как по мне, лучше б/у БВ, чем совершенно новые Газели, Хендаи и прочее — Алексей 57

24.09.2019 22:42 MSK

 

Да уж, мы пробиваем дно, товарищи, денег нет даже не покупку автобусов БВ! Ни в одной области такой проблемы нет, только Орел всегда впереди. просто регион-бомж, если можно так выразиться. — Андрей Сафронов

24.09.2019 21:45 MSK

 

Уровень неприятия новой схемы в обществе просто зашкаливает. Мои друзья, знакомые, коллеги и просто посторонние люди 100% отрицательно относятся к ней. Причем негатив уже граничит с агрессией. Основные претензии - пересадки и сокращение маршрутов, а это основа новой схемы. Большинство уже согласны оставить все как есть и ничего больше не трогать. Главный лозунг на сегодняшний день: "Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять". Видимо этого негатива совершенно не ожидали в администрации и поэтому пошли успокаивать народ в СМИ. Теперь к самому интервью, точнее к определенным выводам из него. Если схему принимают в этом или измененном виде, то для ее запуска сама же администрация ставит определенные условия. 1. Покупка новой техники, в том числе и больших автобусов. Это дорого, для бюджета непосильно, будут как то искать под это дело дополнительное федеральное финансирование. 2. Создание инфраструктуры: мест отстоя, заездных карманов, расширение дорог и т.д. 3. Ремонт Красного моста. Это отдельная тема, еще мост "Дружбы" никак не доделают. В общем надолго. И как переживет этот ремонт и перекрытие на год центральной улицы общественный транспорт, особенно ТТП большой вопрос. Советский район встанет в пробках окончательно, трамвайное движение вообще будет перерезано. То есть вопросов пока больше чем ответов. — Владислав

24.09.2019 21:39 MSK

 

Готов буду отказаться от маршруток только если будет осуществляться подвоз из удалённых районов (хотя бы как та же Выгонка) до крупных остановок типа Текмаша и там можно будет пересесть на троллейбус/автобус до Наугорки или в центр. Уверен, что я не один так думаю, куча других людей, уверен, того же мнения. И чтобы у них скорость еще была не меньше маршруток. Иначе пусть остаются троллейбусы как есть и маршрутки. Как-то варьировать, соотносить их между собой для получения прибыли. — Yarrr

24.09.2019 20:22 MSK

 

Единственное, что меня радует в этой схеме - это отмена 27,17,47,60 маршрутов и введение "нового" 1, который, как я понял, будет включать в себя выпуски со старых 1 и 5 маршрутов. При такой схеме 1 будет приносить колоссальные доходы, ну и плюсом можно будет любям ездить в человеческих условиях, а не толкаясь в пазиках-газельках. Если уж, как говорили в интервью, будут вытягивать ТТП из болота, то хорошо бы ввести вообще 5 м-тов с нормальным выпуском - 1,4,5,6,8 ну и 3 как получится. При таком раскладе ТТП может даже на самоокупаемость перейти. время покажет — Андрей Сафронов

24.09.2019 19:34 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 937 938 939 940 941 942 943 944 945 ... 4566 4567 4568