ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 ... 4523 4524 4525

С 452 НВ 57. На 48белый паз, скорее всего какой гос сменил.Бывший М 069 РР, видимо, по рекламе на заднем стекле похож. — Алекс Болховский

16.03.2019 13:01 MSK

 

Работает — Андрей 57rus

16.03.2019 12:45 MSK

 

С 094 УЕ 57 белый паз на 352 маршруте. Где-то с середины февраля работает, добавьте в базу. — Алекс Болховский

16.03.2019 12:33 MSK

 

Не сказать что сломался, колесо сдулось. — Дмитрий Владимиров

15.03.2019 21:46 MSK

 

Не за что. — Антон Мишин

15.03.2019 19:40 MSK

 

Деньги есть всегда, но не на всё. — Алексей 57

15.03.2019 19:34 MSK

 

Так что деньги есть всегда и на всё, просто коррупция всё съела. — Дмитрий Владимиров

15.03.2019 19:01 MSK

 

Ого, спасибо. — Alexander

15.03.2019 17:34 MSK

 

Наверное Алексей прав. На сайте Авангарда обслуживание и аренда оборудования от 0 рублей написано. Только комиссия около 2%. — Владислав

15.03.2019 16:30 MSK

 

У них же вроде оплата идёт в процентах от оплаты картой. — Алексей 57

15.03.2019 16:20 MSK

 

А терминалы у банка ТТП могло в аренду взять. Кстати тут же и Алексею ответ про связь, в каждом терминале по симке стоит, я не знаю какой тариф на них, но судя по своему рабочему оборудованию, это минимум по 100 рублей с каждой симки в месяц — Владислав

15.03.2019 15:59 MSK

 

>> Банально подкорректировать дурацкие графики. Вешать расписание на основных остановках, в вагонах. Такие мелочи, но нужные пассажирам. Да только пофиг всем.

Полностью согласен. Потому что каждый из тех, кто стоит у руля городских перевозок думает только о своих интересах. Кто-то о политической борьбе и заработанных в ней очках (Коровин), кто-то о прибыли (частники). О людях думать некому.

>> Надо постепенно, потихоньку начинать с небольшого парка, который под силу будет содержать муниципалитету, расширять его. А тут глядишь и адекватные частники начнут нормально работать.

Поддержу. Шашкой махать и убирать частника полностью и нелогично, и незаконно. — Andrej

15.03.2019 15:44 MSK

 

Лично для меня, до сих пор осталось загадкой: как смогли купить разом все терминалы, которые стоят полтинник и установить их разом во всём транспорте ТТП. Нашлись же деньги разом — Паха

15.03.2019 15:41 MSK

 

Я не предлагаю отключить всё, я предлагаю лишь начать сокращение расходов именно с этого. А то связь у них 168К, ещё 128К Интернет, а троллейбуса с трамваем не дождёшься. При просмотре сайта госзакупок последние покупки, относящиеся непосредственно к ПС ещё начала лета. Правда ещё страховки оформлялись, и они безусловно необходимы, но опять же странно, почему на них деньги находят, а на ремонт и запчасти - нет. — Алексей 57

15.03.2019 15:36 MSK

 

ТТП могло бы хотябы чуть больше заработать внедри даже банальный Глонасс (неуже ли за эти годы не могли выделить средства на это). Острее всего его отсутствие ощущается по вечерам, когда трамваи можно ждать по 20-30 минут. И, к слову, их уже не ждут. А так, бы подходил, к примеру, на остановку Автовокзал и смотря на табло видел бы, что трамвай вырулит из-за поворота через 5 минут. Ведь можно полчаса порождать и потом узнать, что они вообще не ходят. Аналогично на вокзале люди могли бы видеть наличие трамваев и троллейбусов.
Предположу, что это не делается специально. ТТП может подавать сейчас в админку отчеты с совершенно другим выпуском, чем есть на самом деле.
Банально подкорректировать дурацкие графики. Вешать расписание на основных остановках, в вагонах. Такие мелочи, но нужные пассажирам. Да только пофиг всем. У нас расписания ребята фотографы вешают. Им вот надо, а не управлению. — Kиpeeв Aндpeй

15.03.2019 15:13 MSK

 

То есть ты предлагаешь отключить связь (можно гонца нанять, который будет письма носить от ТТП, или голубей завести), тепло (можно и в зимний одежде работать, а в цехах костры развести), воду и канализацию (сортир с дыркой в полу, ну или на крайняк ведерки расставить), а дневную выручку возить в банк на трамвае (или троллейбусе). — Владислав

15.03.2019 14:00 MSK

 

Нужно начать с того, чтобы использовать всё, что есть.
Вот в Орёл передали 20 автобусов из Москвы. Вместо того, чтобы сразу же запустить их на каком-то прибыльном маршруте (а это было бы не сильно сложно, если бы установили их класс минимальным для данного маршрута), автобусы стоят и разворовываются. При этом кому они принадлежат, непонятно.
Можно было бы использовать эффективнее троллейбусы, но у нас ссылаются на недостаток средств. Хотя ТТП регулярно производит закупки, напрямую к электротранспорту не относящиеся (Поставка ГСМ, Оказание услуг по охране при транспортировке имущества, ценностей и денежной наличности, Оказание услуг коммутируемой, местной, внутризоновой междугородной и международной связи, Поставка тепловой энергии в сетевой воде и прочее), хотя именно на это в первую очередь не должно хватать денег. — Алексей 57

15.03.2019 13:43 MSK

 

Только сейчас узнал о существовании этого автобуса. Случайно щас увидел. Едет по Комсомольской от автовокзала — Орел R.-P.

15.03.2019 12:48 MSK

 

Чтобы убрать частников - надо взамен что то купить. А это сотни миллионов рублей, а то может и больше, которых нет. И ставить это купленное куда то надо (новое создать или выкупить ПАТП), соответственно оборудовать это все. Это тоже сотни миллионов рублей. И их нет. Ну и антимонопольная служба взбрыкнется (монополизация рынка перевозок). И по закону надо конкурсные процедуры проводить, а если будут адекватные условия для работы - какое нибудь ПитерАвто может влезть сюда.
Надо постепенно, потихоньку начинать с небольшого парка, который под силу будет содержать муниципалитету, расширять его. А тут глядишь и адекватные частники начнут нормально работать. — Владислав

15.03.2019 12:13 MSK

 

>> Лизинг это хорошо, но удовольствие дорогое и без помощи бюджета оплачивать его тяжело.

Согласен, поэтому нужно волевое решение - убрать всех частников с их коробками. Разработать грамотную схему и графики движения. Но это же будет работа в интересах людей, а не узкого круга чиновников. А чиновники и депутаты у нас, как известно, думаю в первую очередь о своих интересах, а народ - по остаточному принципу. Поэтому, за такую "неинтересную" работу никто не возьмется. И в итоге расходы на лизинг себя не оправдают. Я уже говорил, что перевозки - это не бизнес, это социальная ответственность перед людьми. Не все маршруты и не все рейсы в течении дня прибыльные. Но ведь все это можно грамотно распределить. Но это только при желании властей. А его, как я уже выше сказал, мы не дождемся. — Andrej

15.03.2019 11:38 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 ... 4523 4524 4525