ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 ... 4523 4524 4525

2012. — Дмитрий Владимиров

23.01.2019 20:55 MSK

 

Какого года он? — Алекс Болховский

23.01.2019 20:34 MSK

 

Он точно сейчас Кадырова? — Алекс Болховский

23.01.2019 20:29 MSK

 

Я тебя услышал. Я как раз о том, раз нужен людям, значит есть пассажиропоток, а значит не совсем понимаю, почему он не нужен ТТП — Орел R.-P.

23.01.2019 20:17 MSK

 

Ещё раз повторю, он нужен людям, но не ТТП. — Алексей 57

23.01.2019 20:02 MSK

 

Странно, что не нужен. Я когда им пользовался, постоянно видел стоячих от Обувной фабрики до Медведва с 7 утра до 19 вечера
С 21 часа 4-ка возит воздух. Вообще никого. Совсем. А вот днем всё очень даже прилично — Орел R.-P.

23.01.2019 19:59 MSK

 

Этот маршрут ТТП даром не нужен. Плюс водителей не хватает. Если по первому 8 из 12 ездят, то что вы хотите от 4?
И это при том, что люди его ждут, постоянно звонят, спрашивают. — Алексей 57

23.01.2019 19:38 MSK

 

Жесть, это при том, что там работают 2-3 трамвая чаще всего — Паха

23.01.2019 18:57 MSK

 

Через недельку будут. Пока там идут баталии с администрацией. — Алекс Болховский

23.01.2019 18:36 MSK

 

По 4ке перерывы с отстоем в тупике, (где-то ввели с октября месяца.) — Алекс Болховский

23.01.2019 18:34 MSK

 

Самый верный и логичный маршрут по всяким лепрозориям такой:
№ пос. Учебный - ТМК Гринн- пер. Бетонный - Комсомольская - 1 Посадская - Октябрьская - Нижняя Лужна. Гиперсоциальный маршрут, на который болт положить, явно нельзя будет! А 12, Руслан спасай, как есть и был, на него надо газелек и хорошо будет везти(хотя бы в пик, главное, чтобы к нему привыкли,и поняли что он ходит скажем с интервалом 12-15 минут). — Алекс Болховский

23.01.2019 18:32 MSK

 

Ну вот как-то у нас всё и устроено — Орел R.-P.

23.01.2019 17:01 MSK

 

Так я и пишу, что своеобразный тупик: с одной стороны перегруз - грубое нарушение правил перевозок. С другой стороны если одномоментно этот перегруз убрать, как того требуют нормативные акты (допустим с завтрешнего дня все ГАЗели по 20 человек возить начнут или вообще не выйдут на маршрут) то получаем замерзших, злых людей, которые не смогли вовремя добраться до работы, учебы, больницы и т.п, и т.д. И так и так плохо, и нельзя эту ситуацию за неделю разрулить. — Владислав

23.01.2019 16:58 MSK

 

Ну вот сейчас спорить не о чем. Рынок закрытый, нужен новый игрок. Всё правда. Администрация не способствует развитию. Тоже верно. Но я ж говорю, что проблему решать надо. А вместо этого Влад про людей опаздывающих пишет. Люди не будут опаздывать, если проблему решать правильно, а не так как её решают перевозчики
И Андрей пишет, что, раз без стоячих, значит, пустой. Это уже мышление такое и у водителя и у перевозчика. Плевать на пассажира. Нужна машина в мясо, чтобы давка была, чтобы водитель мог поорать "ДА ПРОХОДИТЕ ВЫ В САЛОН". А пройти нельзя, потому что пройти невозможно. В салоне "Некста" даже одному человеку пройти сложно, а когда пытаешься меняться местами, то это напоминает игру в Пятнашки.
Это не услуга. Сейчас проезд будет 20 рублей. И вот теперь наши 20 рублей и 20 рублей в Туле или в Брянске - это просто издевательство — Орел R.-P.

23.01.2019 16:29 MSK

 

:) На днях ехал на "8" вечером. Народу было но без давки. После Алросы одни сидячие заняты были. Недовольный шофер всю дорогу жалился кому-то в телефон, что он теперь " пустой" ездит. Вот так. Если не в мясо, как по нормативу, как на шильдике, то это пустой. — Kиpeeв Aндpeй

23.01.2019 16:22 MSK

 

В каком месте я про наживу перевозчика писал? Зачем мне приписываешь то, о чем я не говорил? Я писал как есть и как будет (если ограничить пассажиров ГАЗели). Про тот же замкнутый круг только своими словами. Пока ГАЗели выгоднее ПАЗиков, ПАЗики будут покупать поминимуму. А у многих перевозчиков выгода ПАЗиков упирается во внепиковое время и в выходные, когда и в ГАЗеле куча свободных мест. Если добьют ГАЗели (в плане перевозки стоя), никто мгновенно ГАЗели не заменит на ПАЗики (нужно какое то время на покупку, оформление документов и т.д. Да и финансов в достаточно количестве не у всех есть). И получится, что люди будут стоять, а автобусы ехать мимо (даже если и выйдешь вовремя). Это рынок, причем очень даже закрый, конкуренция минимальна, у пассажира нет выбора, едет тем что едет. А власть или смирится с этим (как сейчас), или должна привлекать новых перевозчиков (даже и из других регионов) или создавать мощного муниципального (что очень дорого и нет денег), что бы расшевелить своих местных. — Владислав

23.01.2019 15:51 MSK

 

А что это за время?
В свое время, когда мою 27 школу закрывали на ремонт (в году так в 2015), я ездил в 11 на трамвае. Так вот утром очень часто 4 трамвай по удобному мне времени не выезжал на маршрут, а становился вот так в тупик и приходилось потом на системе по 1 ехать, а там бежать... — Yarrr

23.01.2019 15:49 MSK

 

В ГОСТЕВОЙ поправьте ответ про 12 маршрут. Не едет он через Наугорское шоссе — Орел R.-P.

23.01.2019 15:20 MSK

 

Не вижу логики, Владислав. Раз больше пассажиров, значит, машина нужна больших размеров. А работа здесь не при чем.
Если выходишь из дома вовремя, то успеваешь на работу. Вот логика.
А у тебя привязка задачи к ответу получается
Ну а раз штрафы отбиваются, то всем хорошо. Кроме пассажира, а чтобы пассажиру было хорошо, нужны ПАЗы.
Я замкнул круг, Владислав. Вот где правда
А твоя правда - это нажива. Это правда перевозчика.
Я же веду речь о том, как надо для пассажира — Орел R.-P.

23.01.2019 15:12 MSK

 

Если будут жучить ГАЗели, то больше пассажиров будут оставаться на остановках, значит больше пассажиров будут опаздывать на работу, учебы и т.д. Ну и кое-где ГАЗелям альтернативы просто нет: Ливенская, Лужки, тот же 8 маршрут. Судя потому что все ГАЗели все равно ходят полные, эти штрафы отбиваются очень быстро и никто их не боится. — Владислав

23.01.2019 14:49 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 ... 4523 4524 4525