ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 ... 4518 4519 4520

И терпеть каждое утро такое... Не проще выходить на 5 минут раньше и успевать доезжать на более свободном троллейбусе? Именно на столько он может отстать от автовокзала до Дворца спорта. Если за рулём маршрутки тормоз, то вообще приезжают вместе. Ладно там на микрон из центра ехать - ощутимо по времени будет или выбрать маршрутку вместо 5 троллейбуса. Но тут-то ехать пять остановок и так же все вместе стоят на бесконечных светофорах. — Kиpeeв Aндpeй

15.02.2018 0:32 MSK

 

Потому что не одному тебе хочется приехать на работу (учебу) вовремя) — Yarik

15.02.2018 0:22 MSK

 

Не велик штраф.
Вина не водителя и не пассажиров конечно, что приходится ездить в таких условиях.

Единственное, людей я всё-таки до конца не пойму. Ладно я езжу с Уюта или с Ботаники и буду ломится в эту повозку, какой бы набитой она не была. Потому что нет альтернативы, едешь впритык на работу и надо лезть в первое, что по пути. Но вот когда начинают ломится на автовокзале и далее и едут обычно до Главпочтамта, Дворца спорта, Гуртьева - вот это реально не понимаю. А когда уже совсем туго и замешивают в этом Нексте, а с утра настроение и так фиговое, то с трудом себя сдерживаешь, что бы не выругаться крепкими словами на весь салон. — Kиpeeв Aндpeй

15.02.2018 0:03 MSK

 

Проблемы с маршрутом https://youtu.be/TJIb6Lqh4xo
Kиpeeв Aндpeй

14.02.2018 23:46 MSK

 

Алексей? А что, бу автобусы не ломаются? Или их ремонт копейки стоит? Если ты заставишь ИП на БВ переходить, большинство продадут автобусы и займуться другим бизнесом. И будет у нас 15 маршрутов с интервалом в полчаса. Потому что по существующим маршрутам у нас некуда пускать БВ. А при сокращении маршрутов и увеличение интервалом будет масса недовольных жителей. Свежий пример 47 маршрутка и 5 троллейбус. Сейчас уже обсуждается на Горьково маршрутки пустить, так как по мнению жителей троллейбус не удовлетворяет потребности в транспорте. И если автобусы нормально туда ходить начнет, то и 6 троллейбус вполне может загнуться. — Владислав

14.02.2018 23:44 MSK

 

А почему если выбрать режим "показывать фотографии" в любом списке, то нормально отображается только первая страница, а дальше все без фотографий? — Алексей 57

14.02.2018 23:03 MSK

 

Во главе угла должен стоять пассажир, а не водитель. Ещё раз повторяю, перевозчик (имеется в виду вменяемый ИП со своим автопарком) свои затраты отобьет, но сделает это за счет водителя. Но не делает этого, уступая водителю. А когда перевозчик формален, а хозяин автобуса=водитель...
А виновата во всем администрация, у которой к автобусам требования минимальны.
И я не говорю, что должен быть обязательно МАЗ и обязательно новый. Можно и б/у БВ взять. Но в нашем городе доскатились до того, что 4234-большая роскошь. — Алексей 57

14.02.2018 22:37 MSK

 

Сам же ответил на вопрос. Зачем покупать большой, если все прекрасно в ПАЗиках помещаются. Или ты думаешь это нормально, когда ПАТП в ЛИАЗах по 5 человек катал? МАЗ стоит минимум в три раза дороже ПАЗика. Соответственно затраты на кредиты, лизинги и прочие то же вырастут соответственно. Запчасти на МАЗ дороже стоит. И в гараже с помощью кувалды ты его не сделаешь, надо в сервис везти. ПАТП за техобслуживание МАЗов платило по 100тысяч за каждый. Соответственно не факт, что повышение выручки перекроет все эти дополнительные расходы. — Владислав

14.02.2018 21:56 MSK

 

Перевозчик в убытке не остается. Чем больше автобус, тем больше план (стоимость топлива учитывается наоборот). Там все проблемы только у водителя. Зачем он будет ездить на МАЗе, если на ПАЗе людей за день сядет почти столько же (естественно, с меньшим комфортом), а денег хозяину отдавать меньше? — Алексей 57

14.02.2018 21:42 MSK

 

А ты вспомни МАЗ с 5 маршрута. При той же выручки, затраты на автобус значительно выше чем на ПАЗе. И где он теперь? Если перевозчик будет в убытке, ему проще продать автобусы, купить пару ларгусов и поставить их на такси. И водитель так же, чуть им гайки подкрутят, бросают автобусы и уходят к другому хозяину. — Владислав

14.02.2018 21:34 MSK

 

Ой, не надо про это. Перевозчик в минусе не останется, скорее, наоборот. Убытки понесет только водитель — Алексей 57

14.02.2018 20:43 MSK

 

Может хоть гармошку. Но не обязан. Что бы заменить один автобус на больший, надо найти деньги на него, посчитать затраты и выручку и не уйти при этом в минус. — Владислав

14.02.2018 20:40 MSK

 

Вот в реестре написано "минимальный класс". Т.е перевозчик по идее может поставить больше? — Алексей 57

14.02.2018 20:31 MSK

 

Водитель обычный наемный работник. Куда его посадили, на том он и поехал. Далее есть замечательный документ: "Реестр маршрутов". В нем прописана вместимость и количество единиц транспорта. И если администрация считает, что достаточно автобуса вместимостью 17 человек, то значит все вопросы к ней. А если перевозчик ставит автобусы меньшей вместимости, то все вопросы к нему. — Владислав

14.02.2018 20:30 MSK

 

Одно отметить стоит, Алексей 57 молодец, что предлагает столько фото для сайта. — Дмитрий Владимиров

14.02.2018 19:20 MSK

 

Не, не надо лишение прав. — Дмитрий Владимиров

14.02.2018 19:15 MSK

 

Так отменить его надо. — Алексей 57

14.02.2018 19:06 MSK

 

Но это не на долго — Паха

14.02.2018 18:56 MSK

 

У этого товарища большеПаха

14.02.2018 18:55 MSK

 

Не на первом — Паха

14.02.2018 18:53 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 ... 4518 4519 4520