ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 ... 4550 4551 4552

Владислав, Россия бедная страна, а Австрия богатая? Или Россия страна жуликов и воров? Почему у нас такая экономика?
А также во внешней политике мы всем лижем жопу и помогаем всем странам гуманитарной помощью. А свой народ -рабы?
Как до такого разграбили Орловскую область? Мы хуже лесного Брянска!? — Алекс Болховский

10.02.2018 10:31 MSK

 

М470АХ57 на 17 и М478АХ57 на 48. — Владислав

10.02.2018 9:38 MSK

 

Сколько стоит проезд в Австрии? Если у нас будет стоить хотя бы 1 евро, на транспорте никто не поедет. Все пешком пойдут, поскольку столько денег нет. Сколько пассажиров едет из Орла в Тулу? Как не посмотришь, полупустые с автовокзала едут. Все упирается в экономику: иперевес проводов, и новые линии, и повозки на 18 человек. Есть возможность в Москве покупать трамваи за 100млн. рублей - там и покупают. Но в Москву и зарплаты не сравнить с Орловскими, и налогов больше. А у нас экономические возможности позволяют приобретать повозки на 18 человек и просить бесплатный транспорт из Москвы. А если бы работала нормальная промышленность может и повеселее в городе было. А пока все торгуют, будет так как есть. — Владислав

10.02.2018 7:46 MSK

 

У них всё для людей, не то что у нас... — Дмитрий Владимиров

10.02.2018 7:30 MSK

 

Неиспользуемая КС в обилии развешана по городу. Было бы грамотное руководство у города и сняв одну линию на СПЗ можно было бы её же повесить до аэропорта.

Вот так ездят в пригородные деревеньки жители городка Инсбрук (Австрия) с населением 115 тыс. чел. И как вот только там никого не обламывает, что трамвайная линия идёт в не особо густозаселённые деревеньки, куда, к тому же, идёт и автобус и проложена автодорога с асфальтом явно австрийского качества


А у нас, не говоря уже про областной центр, Орёл-Тула или Орёл-Рязань ходят убогие повозки с вместимостью пассажиров 18 человек и отсутствием места для багажа.
Если спросят, как выглядит рай на земле, дам ссылку на эти фотографии.
Kиpeeв Aндpeй

10.02.2018 1:26 MSK

 

В Орлеце еле могут уследить за разваливающейся сетью маршрутов, а тут новую линию прямо строить, к тому же на фоне общего сокращения троллейбусных маршрутов и вообще до сокращения КС на некоторых местах уже недолго осталось наверное. — Yarik

10.02.2018 1:05 MSK

 

-Вообще лучше убрать петлю через Хлекокомбинат. Чтобы сократить рейс на 8-9 минут. — Алекс Болховский
09.02.2018 15:46 MSK
Другой вариант: после остановки "60 лет Октября", врезать стрелку с поворотом на ул.Горького, после остановки "19 школа" с поворотом на Приборостроительную в сторону больницы Семашко. И обратном направлении не через сквер Гурьтева, а по улице 60летия Октября. Однако нет конткатного провода. — MEG

10.02.2018 0:02 MSK

 

Логики в написанном тобой ноль. Как раз пятёрка не должна ходить, чтобы над людьми не издеваться — Алексей 57

09.02.2018 23:36 MSK

 

Алексей 57, а что могло быть иначе? У 5ки два крюка. А у маршрутки их нет.
Вот поэтому 27 не должна ходить на микрон, чтобы ты на неё не сел. (Я добрый)" — Алекс Болховский

09.02.2018 23:06 MSK

 

Числятся по документам как металлолом: Богданы 071, 204, 152; ЛИАЗы 001, 002,005, 008, 017, 045, 048, ММ 462, 910, 911, 912; ПАЗы 444, 454, 449, 453, 456, 457, 471; низкопольный 419, икарусы 120 и 104. Больше автобусов у ПАТП не числится по документам. — Владислав

09.02.2018 23:04 MSK

 

"Живые": 4 МАЗа, ЛИАЗы: 004, 006, 009, 010, 013, 014, 018; ПАЗы: 968, 442, 452, 459, 464, 465, 469, 445, 446, 448, 458, 467. 470; низкопольние ПАЗы: 407, 421; Икарус кк 121 — Владислав

09.02.2018 22:50 MSK

 

Наш, не наш?, но до сих пор находится в Орле. — Дмитрий Владимиров

09.02.2018 22:30 MSK

 

На сайте федерального реестра сведений о банкротстве выложили результаты инвентаризации имущества ПАТП вплоть до каждого болта. Живых автобцсов в ПАТП 27 штук. Еще порядка 20 в виде металолома. — Владислав

09.02.2018 19:13 MSK

 

Успокойтесь, никто этого делать не будет — Алексей 57

09.02.2018 17:50 MSK

 

Если до депо продлять, то это постоянно прийдётся водилам штанги переставлять, ну или стрелку ставить — Паха

09.02.2018 16:05 MSK

 

Стою на остановке напротив Троицкого кладбища. Едут 27 и 5тб. в депо. Сажусь в 27, еду до микрона, пешком возвращаюсь до депо. 5 нет и близко, минут через 10 только доехал. И смысл был на нем ехать, eсли можно быстрее? — Алексей 57

09.02.2018 15:54 MSK

 

Были бы зарплаты, больше бы водителей было бы. Тогда можно было на микрон 5 пустить.
Вообще лучше убрать петлю через Хлекокомбинат. Чтобы сократить рейс на 8-9 минут. — Алекс Болховский

09.02.2018 15:46 MSK

 

Пассажиры только привыкли вечером на Выгонку 5 троллейбусом ездить, так его снова на Вокзал. Надо 5 до Троллейбусного депо по хорошему, с Семашко, очень много народа ждет 17.
Уже неделю слежу на пассажиропотоком. — Алекс Болховский

09.02.2018 15:43 MSK

 

Как-то так, да. Особо на Наугорке троллейбус не заполняется. А вот вечером после 21 часа будет очень ощутимо без него, особенно в выходные. — Паха

09.02.2018 15:24 MSK

 

5 просто с Выгонки возвращают на вокзал окончательно закрыв участок на Южный.
12 явно лучше 28 на Бетонный. Сейчас он всё равно на 909 пустой едет. А так, может хоть кому-то полезен будет на Бетонном. И интервал подходящий. Туда чаще транспорт вообще не нужен.

Вангую следующее закрытие троллейбусного участка по Наугорке. — Kиpeeв Aндpeй

09.02.2018 15:20 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 ... 4550 4551 4552