ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 ... 4520 4521 4522

После конкурсов много чего переставало работать. Те кто работал и не требовал большой прибыли, их повыгоняли. Таким образом и на 12 ГАЗельки работали, никого не трогали, ходили с интервалом в 15 минут, пусть старенькие были, но стабильные. Теперь 12 - головная боль. Старые 5 и 6, Ливенская-909. Это можно много перечилять. К сожалению администрация, для каких то красивых отчетов поубирала старые автобусы и мелкие ГАЗели, которые могли бы себе спокойно работать на малорентабельных маршрутах. — Владислав

22.01.2018 15:30 MSK

 

Спасибо, Влад. Хорошая шутка.
А по-серьезному, просто никто толково к работе не подходил
У нас примитивно в Орле всё работает.
Опять простой пример
Раньше был маршрут 41. Помните такой? От Ливенской ездил через г-м Москва, а далее через Красный мост, Герцена и на Цветаева через Приборостроительную
Хороший был маршрут. Стабильный. Пассажир на нем ездил. Газели на нем работали. Всё хорошо было.
А потом после конкурса на него ИП Грачева поставили. Луидоры. И всё. Полтора месяца нестабильной работы и маршрут накрылся.
Я ж не просто так узорался. И не просто как капризная девочка ногами топаю. Я все вижу, анализирую и понимаю.
Дайте маршруту стабильность и всё будет работать — Орел R.-P.

22.01.2018 15:24 MSK

 

Потому что Бортников "редиска ".Как у него так получается одни и те же маршруты держать? Почему другие ип не выигрывают лоты? — Алекс Болховский

22.01.2018 15:23 MSK

 

Уже окунувшись немного в эту кухню, сразу скажу. Бортников не даст. — Орел R.-P.

22.01.2018 15:19 MSK

 

В один из разов я там и ходил. Лето было, приятно прогулятся. Зимой не пошел бы. А так удачи тебе в борьбе с 39 маршрутом. А думаю, пока ты не станешь миллионером, работа 39 маршрута не наладится. — Владислав

22.01.2018 15:19 MSK

 

Андрей Киреев, предлагал такой вариант: Новая Ботаника -Автовокзал -Посадская -Веселая Слобода -Алроса. — Алекс Болховский

22.01.2018 15:16 MSK

 

Идем вниз по Дарвина, переходим ж.д путь. По правую сторону парк "Ботаника", а прямо перед нами уже дом № 15
Ну и так далее — Орел R.-P.

22.01.2018 15:16 MSK

 

Ну там далековато пешком идти, да еще и через лесополосу (или ее уже нет?). — Владислав

22.01.2018 15:14 MSK

 

С Советского района люди едут либо до старой Ботаники (чаще всего, а потом пешком), либо (гораздо реже, потому что денежка счет любит) пересаживаются на 21 — Орел R.-P.

22.01.2018 15:11 MSK

 

Влад. Могу продолжить подтверждать свои слова
Подъезжает 39 к Атоллу. На нем готовы ехать 5 человек. А он едет 3-им за 14 и 24. Что он делает? Берет и мимо остановки проезжает.
Так же эти недолюди ездят и мимо Лесоторговой, а на замечание один мне ответил: "А что с Лесоторговой едут на Ботанику?"
Ну клоуны же. — Орел R.-P.

22.01.2018 15:10 MSK

 

А как люди едут с Советского района, но не на 39? — Владислав

22.01.2018 15:09 MSK

 

Продолжаем наблюдать
Следующий рейс с НБ в 15:25, на котором в бытность Москаленко был зеленый ПАЗ и из района он вывозил те же 10 человек. И я этим рейсом пользовался порой
Сейчас рейса этого не будет, потому что все уже уехали. Кто в лес кто по дрова — Орел R.-P.

22.01.2018 15:08 MSK

 

Не будем спорить. У каждого своя точка зрения. И это хорошо. Просто сколько я не ездил на 39 в сторону Наугорки. В лучшем случае несколько человек. А с Наугорки если проскочит перед кем нибудь, может десяток и отвезет людей до Посадской. Дальше не знаю. не ездил. Моя мысль не то, что бы отменить, а куда нибудь развернуть, так как на Наугорку очень сильная конкуренция и городских и трехзначных маршрутов. — Владислав

22.01.2018 15:08 MSK

 

Вот ты опять...
10-20 человек это 21-й от автовокзала на НБ
39 ездит через Городскую.
Даже если его пускать через Комсомольскую, ты не учитываешь, что я пишу тебе о числе людей, которые едут с микрорайона, и ты не учитываешь число людей, которые могли бы ехать с Советского района на 39
Пока ты все мимо денег пишешь. Совсем. Не вникая пишешь — Орел R.-P.

22.01.2018 15:06 MSK

 

10-20 человек через Комсомольскую. Наладится 39 с хорошими интервалами и по расписанию. 10-20 человек превратяться в 5-10. Чистая экономика. Количество пассажиров число постоянное. От того что автобусов станет больше, количество пассажиров не увеличится (мы берем чисто Новую Ботанику. Новых домов не строится, старые наверное уже все заселены. Каких-либо объектов, способных привлечь людей там тоже не строится). Поэтому увеличение автобусов уменьшит количество пассажиров в отдельно взятом, что приведет к снижению рентабельности. — Владислав

22.01.2018 15:03 MSK

 

Влад, снова могу парировать.
Раньше в сторону автовокзала всех вывозил стабильный короткий 39. Его ждали и на нем ехали.
Раньше не было домов 12-20. Нельзя вообще все это сранивать.
То есть по вашему из НБ люди ездят только на микрон по прямой? Ну нет, конечно. Я кучу опросов проводил. Ездили бы люди. Но не на чем.
Не работал 22 как часы. Я постоянно ругался с ПАТП: то нет одного автобуса, то они мимо графика, то пробка на автовокзале. С Бухтеевым тоже так и познакомились. Я ему постоянно указывал на то, что его автобус мимо графика катается
НИКОГДА этот маршрут толково не работал. НИКОГДА!
А там и всего -то надо: сделать чуть иное расписание и СТРОГО ЕГО ДЕРЖАТЬ.
Блин... Не миллионер я. Я бы на практике доказал вам, что 39 - это рабочий маршрут. — Орел R.-P.

22.01.2018 15:02 MSK

 

ПАТП как часы работало несколько лет. Утром едут, а дальше если кого схватит по Комсомольской - значит не пустая едет. ТАк и в обратку - Вечером кто то может и ждал его, а все остальное если удасться транзитных подхватить. Бухтеев пытался до кучи третьим вписаться, и автобус сначала новый туда отправил. И более мелким ехать пытался. И только 0. НЕВЫГОДНО!!! — Владислав

22.01.2018 14:58 MSK

 

Влад, ну зачем ты со мной споришь?
"Я в жизни там всего два раза был" Дальше я читать не стал
То есть ты со мной споришь, снова основываюсь на догадках. 21 привозит днем в районе каждый рейс от 10 до 20 человек с 10 до 15 часов. Далее, понятное, дело много больше. И вывозит каждый рейс так же
Вы же не практики в плане Ботаники, а теоретики. А я практик! — Орел R.-P.

22.01.2018 14:56 MSK

 

Смотрим дальше. Гришин на Посадской уже догнал Кривова.
И вы мне хотите сказать, что маршрут не нужен? Я соглашусь с этим только тогда, когда он три месяца как часы отработает.
А пока это все догадки основанные только на том, что автобусы ездят пустые, но эти догадки не учитывают кучу факторов. Один из основных я уже озвучил Алексею (Болховскому) в ВК
Как может нормально работать то, чего НЕТ? — Орел R.-P.

22.01.2018 14:54 MSK

 

Может с утра студенты и едут. А дальше тишина. Новая Ботаника чисто спальный район. Там делать нечего. Я в жизни в нем 2 раза всего был: первый раз поглядеть что там понастроили, второй раз в гости. И больше несобираюсь. И едет он через Городскую, там в Советский район 2 маршрута и так, а в Ж/Д ни одного. Его надо каким то образом выкручивал в Советский через Ж/Д, или в Ж/Д через Советский. Ну или как ты говоришь, только 9-ка хорошо ходит, и уже мало осталось Хундаек, во сновном новые ПАЗики. С ними тяжело конкурировать. Или вообще что то неожиданное - например Новая Ботаника - Алроса - Веселая, а дальше или отмененным 13, или вообще как вариант согласованный график с 10-й через один десятка с Наугорки и с Алроса и Новой Ботанике. У половина графиков 10 отрежется три остановки, это не критично будет. В любом случае считать пассажиров надо кроме Новой Ботаники. — Владислав

22.01.2018 14:52 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 ... 4520 4521 4522