ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 ... 4603 4604 4605

Работает по бумагам Бегунова — Владислав

16.02.2018 8:44 MSK

 

Лежит на боку разобранный. — Дмитрий Владимиров

15.02.2018 20:19 MSK

 

И ещё администрация не бедная! А только и наваривается от новых контрактов. — Алекс Болховский

15.02.2018 15:20 MSK

 

Народ не умеет ждать и просит кучу транспорта на тот маршрут на котором его итак валом. — Алекс Болховский

15.02.2018 15:19 MSK

 

Идеалисты вы. У перевозчиком (у любых) и пассажиров взаимоисключающие цели:
Пассажир хочет:
1. Уехать быстро.
2. Доехать быстро.
3. Ехать без пересадки.
4. Что бы это было дешево.
5. Желательно сидя.
То есть самый идеальный вариант такси по цене автобуса.

Перевозчику надо (любому):
1. Стоимость проезда повыше.
2. Напихать побольше пассажиров.
3. Конкурентов поменьше.
Для них идеальный вариант это фура для перевозки скота со стоимостью проезда как в Москве.

А бедная администрация сидит между двумя огнями: между нытьем перевозчиков, что им мешают работать (в первую очередь муниципальных, один Коровин кого хочешь достанет) и истерикой пассажиров, что они приходят на остановку, а их любимый автобус не ждет их, и им пришлось целых 5 минут ждать следующего и в срочном порядке на их любимый маршрут надо добавить еще десяток графиков. — Владислав

15.02.2018 14:14 MSK

 

Чиновники должны работать, а не обещать и тогда все будет хорошо. А пока вся их работа не в развитии, а в сохранении и ухудении того, что есть — Алексей 57

15.02.2018 12:24 MSK

 

>> Во главе угла должен стоять пассажир

В этом и корень проблемы. Чтобы было именно так, перевозки должны быть в муниципальных руках. А сколько бы чиновники ни обещали навести порядок в частных перевозках, НИКОГДА этого не будет. Потому что бизнес и человек стоят по разные стороны баррикад. — Andrej

15.02.2018 11:45 MSK

 

А 12-часовые что, в одну смену работают? — Алексей 57

15.02.2018 9:38 MSK

 

Подумал я на счет выпуск троллейбусов.
Заявлен 36 ед в рабочие дни и 30 в выходные
Рабочие #1-14 машин /7 выходов во вторую смену ;#4-7/5;#5-6/4;#6-9/4.
Выходные #1-11/6;#4-5/3;#5-8/5;#6-6/3.
По их расчетам в две смены весь выпуск нельзя расчитать работников не хватит. — Алекс Болховский

15.02.2018 9:20 MSK

 

Андрей, народ глупый! Очень часто вечером были ситуации, когда, я на троллейбусе подьезжаю на Карла Маркса, в сторону микрорайона и со мной рядом подъезжает ещё пазик туда же только битком. На остановке человек 30, из них ко мне идут 8-10, остальные в пазик. В итоге, я обычно раньше него приезжал на Лесной и высматривал его появления, либо вообще его не видел (20,21).
28 и 4 троллейбус едут совершенно одинаково, разница в том, что маршрутка, нарушая ПДД поворачивает на Посадскую с правого ряда или с него же перед всеми перестраивается в левый ряд, уже впереди стоп-линии.
В этом и выигрывается время. — Алекс Болховский

15.02.2018 7:17 MSK

 

И терпеть каждое утро такое... Не проще выходить на 5 минут раньше и успевать доезжать на более свободном троллейбусе? Именно на столько он может отстать от автовокзала до Дворца спорта. Если за рулём маршрутки тормоз, то вообще приезжают вместе. Ладно там на микрон из центра ехать - ощутимо по времени будет или выбрать маршрутку вместо 5 троллейбуса. Но тут-то ехать пять остановок и так же все вместе стоят на бесконечных светофорах. — Kиpeeв Aндpeй

15.02.2018 0:32 MSK

 

Потому что не одному тебе хочется приехать на работу (учебу) вовремя) — Yarik

15.02.2018 0:22 MSK

 

Не велик штраф.
Вина не водителя и не пассажиров конечно, что приходится ездить в таких условиях.

Единственное, людей я всё-таки до конца не пойму. Ладно я езжу с Уюта или с Ботаники и буду ломится в эту повозку, какой бы набитой она не была. Потому что нет альтернативы, едешь впритык на работу и надо лезть в первое, что по пути. Но вот когда начинают ломится на автовокзале и далее и едут обычно до Главпочтамта, Дворца спорта, Гуртьева - вот это реально не понимаю. А когда уже совсем туго и замешивают в этом Нексте, а с утра настроение и так фиговое, то с трудом себя сдерживаешь, что бы не выругаться крепкими словами на весь салон. — Kиpeeв Aндpeй

15.02.2018 0:03 MSK

 

Проблемы с маршрутом https://youtu.be/TJIb6Lqh4xo
Kиpeeв Aндpeй

14.02.2018 23:46 MSK

 

Алексей? А что, бу автобусы не ломаются? Или их ремонт копейки стоит? Если ты заставишь ИП на БВ переходить, большинство продадут автобусы и займуться другим бизнесом. И будет у нас 15 маршрутов с интервалом в полчаса. Потому что по существующим маршрутам у нас некуда пускать БВ. А при сокращении маршрутов и увеличение интервалом будет масса недовольных жителей. Свежий пример 47 маршрутка и 5 троллейбус. Сейчас уже обсуждается на Горьково маршрутки пустить, так как по мнению жителей троллейбус не удовлетворяет потребности в транспорте. И если автобусы нормально туда ходить начнет, то и 6 троллейбус вполне может загнуться. — Владислав

14.02.2018 23:44 MSK

 

А почему если выбрать режим "показывать фотографии" в любом списке, то нормально отображается только первая страница, а дальше все без фотографий? — Алексей 57

14.02.2018 23:03 MSK

 

Во главе угла должен стоять пассажир, а не водитель. Ещё раз повторяю, перевозчик (имеется в виду вменяемый ИП со своим автопарком) свои затраты отобьет, но сделает это за счет водителя. Но не делает этого, уступая водителю. А когда перевозчик формален, а хозяин автобуса=водитель...
А виновата во всем администрация, у которой к автобусам требования минимальны.
И я не говорю, что должен быть обязательно МАЗ и обязательно новый. Можно и б/у БВ взять. Но в нашем городе доскатились до того, что 4234-большая роскошь. — Алексей 57

14.02.2018 22:37 MSK

 

Сам же ответил на вопрос. Зачем покупать большой, если все прекрасно в ПАЗиках помещаются. Или ты думаешь это нормально, когда ПАТП в ЛИАЗах по 5 человек катал? МАЗ стоит минимум в три раза дороже ПАЗика. Соответственно затраты на кредиты, лизинги и прочие то же вырастут соответственно. Запчасти на МАЗ дороже стоит. И в гараже с помощью кувалды ты его не сделаешь, надо в сервис везти. ПАТП за техобслуживание МАЗов платило по 100тысяч за каждый. Соответственно не факт, что повышение выручки перекроет все эти дополнительные расходы. — Владислав

14.02.2018 21:56 MSK

 

Перевозчик в убытке не остается. Чем больше автобус, тем больше план (стоимость топлива учитывается наоборот). Там все проблемы только у водителя. Зачем он будет ездить на МАЗе, если на ПАЗе людей за день сядет почти столько же (естественно, с меньшим комфортом), а денег хозяину отдавать меньше? — Алексей 57

14.02.2018 21:42 MSK

 

А ты вспомни МАЗ с 5 маршрута. При той же выручки, затраты на автобус значительно выше чем на ПАЗе. И где он теперь? Если перевозчик будет в убытке, ему проще продать автобусы, купить пару ларгусов и поставить их на такси. И водитель так же, чуть им гайки подкрутят, бросают автобусы и уходят к другому хозяину. — Владислав

14.02.2018 21:34 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 ... 4603 4604 4605