Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 ... 4603 4604 4605
![]() |
Работает по бумагам Бегунова — Владислав 16.02.2018 8:44 MSK |
![]() |
Лежит на боку разобранный. — Дмитрий Владимиров 15.02.2018 20:19 MSK |
![]() |
И ещё администрация не бедная! А только и наваривается от новых контрактов. — Алекс Болховский 15.02.2018 15:20 MSK |
![]() |
Народ не умеет ждать и просит кучу транспорта на тот маршрут на котором его итак валом. — Алекс Болховский 15.02.2018 15:19 MSK |
![]() |
Идеалисты вы. У перевозчиком (у любых) и пассажиров взаимоисключающие цели: 15.02.2018 14:14 MSK |
![]() |
Чиновники должны работать, а не обещать и тогда все будет хорошо. А пока вся их работа не в развитии, а в сохранении и ухудении того, что есть — Алексей 57 15.02.2018 12:24 MSK |
![]() |
>> Во главе угла должен стоять пассажир 15.02.2018 11:45 MSK |
![]() |
А 12-часовые что, в одну смену работают? — Алексей 57 15.02.2018 9:38 MSK |
![]() |
Подумал я на счет выпуск троллейбусов. 15.02.2018 9:20 MSK |
![]() |
Андрей, народ глупый! Очень часто вечером были ситуации, когда, я на троллейбусе подьезжаю на Карла Маркса, в сторону микрорайона и со мной рядом подъезжает ещё пазик туда же только битком. На остановке человек 30, из них ко мне идут 8-10, остальные в пазик. В итоге, я обычно раньше него приезжал на Лесной и высматривал его появления, либо вообще его не видел (20,21). 15.02.2018 7:17 MSK |
![]() |
И терпеть каждое утро такое... Не проще выходить на 5 минут раньше и успевать доезжать на более свободном троллейбусе? Именно на столько он может отстать от автовокзала до Дворца спорта. Если за рулём маршрутки тормоз, то вообще приезжают вместе. Ладно там на микрон из центра ехать - ощутимо по времени будет или выбрать маршрутку вместо 5 троллейбуса. Но тут-то ехать пять остановок и так же все вместе стоят на бесконечных светофорах. — Kиpeeв Aндpeй 15.02.2018 0:32 MSK |
![]() |
Потому что не одному тебе хочется приехать на работу (учебу) вовремя) — Yarik 15.02.2018 0:22 MSK |
![]() |
Не велик штраф. 15.02.2018 0:03 MSK |
![]() |
Проблемы с маршрутом https://youtu.be/TJIb6Lqh4xo 14.02.2018 23:46 MSK |
![]() |
Алексей? А что, бу автобусы не ломаются? Или их ремонт копейки стоит? Если ты заставишь ИП на БВ переходить, большинство продадут автобусы и займуться другим бизнесом. И будет у нас 15 маршрутов с интервалом в полчаса. Потому что по существующим маршрутам у нас некуда пускать БВ. А при сокращении маршрутов и увеличение интервалом будет масса недовольных жителей. Свежий пример 47 маршрутка и 5 троллейбус. Сейчас уже обсуждается на Горьково маршрутки пустить, так как по мнению жителей троллейбус не удовлетворяет потребности в транспорте. И если автобусы нормально туда ходить начнет, то и 6 троллейбус вполне может загнуться. — Владислав 14.02.2018 23:44 MSK |
![]() |
А почему если выбрать режим "показывать фотографии" в любом списке, то нормально отображается только первая страница, а дальше все без фотографий? — Алексей 57 14.02.2018 23:03 MSK |
![]() |
Во главе угла должен стоять пассажир, а не водитель. Ещё раз повторяю, перевозчик (имеется в виду вменяемый ИП со своим автопарком) свои затраты отобьет, но сделает это за счет водителя. Но не делает этого, уступая водителю. А когда перевозчик формален, а хозяин автобуса=водитель... 14.02.2018 22:37 MSK |
![]() |
Сам же ответил на вопрос. Зачем покупать большой, если все прекрасно в ПАЗиках помещаются. Или ты думаешь это нормально, когда ПАТП в ЛИАЗах по 5 человек катал? МАЗ стоит минимум в три раза дороже ПАЗика. Соответственно затраты на кредиты, лизинги и прочие то же вырастут соответственно. Запчасти на МАЗ дороже стоит. И в гараже с помощью кувалды ты его не сделаешь, надо в сервис везти. ПАТП за техобслуживание МАЗов платило по 100тысяч за каждый. Соответственно не факт, что повышение выручки перекроет все эти дополнительные расходы. — Владислав 14.02.2018 21:56 MSK |
![]() |
Перевозчик в убытке не остается. Чем больше автобус, тем больше план (стоимость топлива учитывается наоборот). Там все проблемы только у водителя. Зачем он будет ездить на МАЗе, если на ПАЗе людей за день сядет почти столько же (естественно, с меньшим комфортом), а денег хозяину отдавать меньше? — Алексей 57 14.02.2018 21:42 MSK |
![]() |
А ты вспомни МАЗ с 5 маршрута. При той же выручки, затраты на автобус значительно выше чем на ПАЗе. И где он теперь? Если перевозчик будет в убытке, ему проще продать автобусы, купить пару ларгусов и поставить их на такси. И водитель так же, чуть им гайки подкрутят, бросают автобусы и уходят к другому хозяину. — Владислав 14.02.2018 21:34 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 ... 4603 4604 4605