ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 1553 ... 4520 4521 4522

Коллеги, мы не правильно подписывали подобные места, металлобаза: это где новые изделия из металла продают, правильно будет: вторчермет. — Дмитрий Владимиров

23.05.2017 23:30 MSK

 

Сегодня зато на 22. И водитель там явно что-то мутит с проездными, чтобы проезд оплачивали. А валидатор от К 114 ВТ — алексей к

23.05.2017 20:33 MSK

 

Вот какой трафарет теперь на нем
фотоОрел R.-P.

23.05.2017 17:04 MSK

 

На 16. — Дмитрий Бушученков

23.05.2017 16:58 MSK

 

На вид да, но пока не списан. — Дмитрий Владимиров

23.05.2017 16:56 MSK

 

Мне больше кажется, что тут больше красный статус подходит... — Паха

23.05.2017 16:42 MSK

 

По имеющейся у меня информации сегодня продали, либо вот вот продадут, но на маршруте его сегодня уже нет. — Андрей.ru

23.05.2017 16:07 MSK

 

Может на 16 перешел? — Alexander

23.05.2017 15:56 MSK

 

А вам не кажется, что ЖЕлезняки ушли с 24? По басу этот мимо Посадской проехал. — Владислав

23.05.2017 15:44 MSK

 

На 55 — Дмитрий Бушученков

23.05.2017 15:29 MSK

 

Пример нашего ПАТП (да и прочих МУПов и ГУПов)это то, что это крайне неэффективные хозяйственные образование, которые не умеют, не хотят и не могут эффективно пользоваться бюджетными и прочими деньгами. А прибыль нужна всем, и частникам, и гос.предприятиям, без этого ни одно предприятие жить не сможет. — Владислав

23.05.2017 15:04 MSK

 

Ну и дальше: у городских властей нет у самих денег, чтобы содержать дороги, больницы, пасс.транспорт, коммуникации и т.д. почему нет? Потому что федеральный центр забирает средств по максимуму... Это сегодняшняя реальность. Регионы/региональные центры могут быть кто-то лучше, кто-то хуже, но вообщем никаких качественных скачков не будет, модель управления другая. — Alexander

23.05.2017 14:58 MSK

 

Это очередной знак того, что львиной долей перевозками должен заниматься регион, а не частник. Частнику нужна прибыль - это всем очевидно. И ради нее он идет на сокращение всех возможных издержек, что идет в ущерб качеству обслуживания. Понятно, что региональные МУПЫ, зачастую, также сокращают издержки, правда по другой причине - у них просто недостаточно бюджетного финансирования, но тут уже нужно задавать вопросы к городским властям. Но к сожалению как мы видим на примере нашего ПАТП, эти вопросы никто задавать не будет. — Andrej

23.05.2017 14:42 MSK

 

Нашёлся — Паха

23.05.2017 14:27 MSK

 

Сегодня на 16 — Паха

23.05.2017 14:00 MSK

 

Внесу поправку: у Бортникова один ПАЗик))) Другой работает сам на себя но с его документами)) — Андрей.ru

23.05.2017 13:48 MSK

 

Что вы прицепились. Частников добровольно-принудительно заставили работать на дачных маршрутах (ПАТП отказалось, несправилось - неважно). Никто их не планировал, никто под них подвижной состав не держал (или вы думаете, что все частники спят и видят, когда же на них повесят дачные маршруты, и под них специально закупили Икарусы и ждут не дождутся счастья работать на дачах). Что есть то и ставят, снимая с других маршрутов. У того же Бортникова есть два ПАЗика, которые работают на 17, где народу очень много бывает. ВОзможно со временем осмотрятся и закупят соответствующий подвижной состав, но это не происходит по волшебству одномоментно (надо найти финансы, технику, водителей и т.д.) — Владислав

23.05.2017 13:46 MSK

 

Это знак того, что главное отчитаться, что на маршруте есть машина, а остальное не важно — Орел R.-P.

23.05.2017 13:31 MSK

 

Это знак того, что на дачные маршруты нужны автобусы БВ, а лучше "гармошки". — Дмитрий Владимиров

23.05.2017 13:20 MSK

 

Нет. Пазик скорее всего жрет больше, а основной пассажиропоток маршрута-льготники. А перевозчику главное-прибыль — алексей к

23.05.2017 13:09 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 1553 ... 4520 4521 4522