ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1742 1743 1744 1745 1746 1747 1748 1749 1750 ... 4620 4621 4622

И закроется часть маршрутов, или на них увеличатся интервалы, Так как ПАЗики гонять не выгодно будет. (Живой пример 25 маршрут) — Владислав

10.03.2017 21:13 MSK

 

СМЕ уже второй день не ходят, временно сняли с пробега, много электроэнергии пожирают, за которую и так большие долги.
Все СМЕ стоят в депо около мойки.
Про троллейбусы пока тишина. — Дмитрий Владимиров

10.03.2017 20:22 MSK

 

Это все от администрации зависит. Однажды они уже смогли убрать маленькие ГАЗели из города. Теперь нужно настолько им нажаловаться (намек на то, что просто так власти ничего не сделают), что они будут вынуждены выдвинуть такие условия, что графики выигрывают только те, у кого нет этих Некстов или любые автобусы с вместимостью свыше энного кол-ва мест. — Yarik

10.03.2017 20:07 MSK

 

А ты дай им денег и еще заверь, что эти "нормальные" выгорят в принципе в нашем Орлеце. Тогда может быть и кто-то задумается) — Yarik

10.03.2017 20:04 MSK

 

Надо автобусы нормальной вместимости закупать, а не то, что на фото — алексей к

10.03.2017 19:57 MSK

 

1 стоячий, недавно фото бирки выкладывал. А едет по 10. В тех, где сидений нет - пока рекорд 18.
Но во вторых хоть приткнутся куда-то можно, а в первых вообще беда. Народ давится возле водилы, а от двери постоянно напирают, но в разы хуже, когда оказываешься в узком проходе между сидениями, где с огромным трудом расходятся два человека. Сзади кто-то начинает лезть к выходу: охи, вздохи, ругань.
И пассажиров понять можно, уехоть в более лучших условиях в утренний "пик" не получится. Следующая вообще проведет мимо.
И водители часто рады бы проехать мимо, но ведь, как назло, на каждой остановке кто-то требует выйти. — Kиpeeв Aндpeй

10.03.2017 15:33 MSK

 

В этой повозке не должно быть много стоячих пассажиров, вроде 3 максимум. Это водителям денег мало, вот они салоны битком и набивают. Ну и люди молодцы, что лезут — алексей к

10.03.2017 10:56 MSK

 

Неужели в этой повозке нельзя убрать два передних сидения в салоне?! Или трепать нервы людям с утра это принцип Генкина и Парамошкина? — Kиpeeв Aндpeй

10.03.2017 9:55 MSK

 

Весна и осень покажет... — MEG

10.03.2017 0:13 MSK

 

Интересно, а что MEG скажет? Слухи? — Alexander

09.03.2017 23:11 MSK

 

Да еще добавят. Вместо 1 троллейбуса 2 ПАЗика пустят. — Владислав

09.03.2017 22:34 MSK

 

Что-то в этом году да изменится. В тролл парк, говорят, уже и з/ч не поступают. Колёса с консервов снимают.

Троллейбусные... их заменять толком и не надо. Разве что малодублируемый "6" и, возможно, "4". Исчезновение остальных большинство и не заметит.
Единственное утром. "Маршрутки", которые едут с южной части города в Советский район после автовокзала большинство уже перестаёт останавливаться из-за переполненного салона. Еду и смотрю на людей, которые тщетно тянут руки на Автосельмаше, Универстиете, Чайке. Там только троллейбусы и выручают. Идут битком до Дворца спорта. — Kиpeeв Aндpeй

09.03.2017 22:29 MSK

 

Да, под временем, Москва.
На верхней бумажке: 09-40, а слово не разглядеть, смазалось. — Дмитрий Владимиров

09.03.2017 22:10 MSK

 

Табличка с временем. - воемя отправления из москвы? А под временем трафарет Москва лежит? — Владислав

09.03.2017 21:59 MSK

 

3. Если действительно сокращают персонал, в первую очередь старые кадры руководителей, то видимо убирают лишние глаза и уши.

А на площадке ПАТП с готовой инфраструктурой, собственной котельной и закрытой территорией вполне можно разместить приятный и милый микрорайончик.

А троллейбусы не будут сразу сокращать, сначала по их маршрутам докучи ПАЗики пустят,, ну как бы для сокращения интервалов, повышение качества обслуживание и т.д. Красивые слова идумать можно. И потихоньку, незаметненько заменят все троллейбусы на автобусы. А когда троллейбусы пропадут, будет уже поздно.

Ну это мой возможный сценарий. На самом деле что в головах у руководства можно только догадываться, возможно все даже будет хорошо. — Владислав

09.03.2017 21:56 MSK

 

Вообще идея с объединением двух предприятий правильная. Сразу экономия на директоре, главном бухгалтере, главном инженере, куче замов и т.д. Но смущает следующее:
1. резко увольняется Павлюк (хотя вроде бы уже и маршруты хорошие дали, и автобусов купили). Видимо или его уволили, или он отказался что то делать.
2. Сокращают закупку автобусов на 25 штук. Ведь в. Декабре говорили, что купят сначала 100 автобусов, а потом до конца годапрограмме утилизации еще 50. А сейчас уже утилизируют больше 40. Как вариант просчитали, что больше в троллейбусные и трамвайные парки автобусов не запихнуть. — Владислав

09.03.2017 21:47 MSK

 

Дмитрий, они могут даже с троллейбусами быть. Места-то в депо много. Например, передняя площадка для автобусов, задняя для троллейбусов. С заделом на будущее полностью отдать депо автопарку.
А территорию ПАТП могут и частнику в аренду отдать. Или продать землю под застройку. — Kиpeeв Aндpeй

09.03.2017 21:42 MSK

 

Выгорела краска, пора красить. — Дмитрий Владимиров

09.03.2017 21:31 MSK

 

Андрей, тоже в голову пришло, что автобусы разместят в троллейбусном депо.
Ходят же слухи о ликвидации троллейбуса, ещё вариант: троллейбус убирают, провода КС в цветмет, троллейбусное депо освобождают, ПАТП-1 переезжает в троллейбусное депо, освободившуюся территорию ПАТП-1 используют под другие нужды. — Дмитрий Владимиров

09.03.2017 21:24 MSK

 

А возможно и сделают.
Но зачем сокращать давно работающий там персонал? Или они дообъединяются так, что разместят автобусы в троллейбусном депо? — Kиpeeв Aндpeй

09.03.2017 21:08 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1742 1743 1744 1745 1746 1747 1748 1749 1750 ... 4620 4621 4622