ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1738 1739 1740 1741 1742 1743 1744 1745 1746 ... 4523 4524 4525

Теперь без рекламы — Андрей 57rus

06.12.2016 19:38 MSK

 

Что-то "самосломалось". Как обычно медленно будем решать неприятность. — Alexander

06.12.2016 14:02 MSK

 

На 5. — Владислав

06.12.2016 12:42 MSK

 

На 11 был — Андрей.ru

06.12.2016 12:12 MSK

 

А где сейчас вот этот товарищ? — Орел R.-P.

06.12.2016 11:47 MSK

 

И пропали обновления фотографий. — Паха

06.12.2016 11:34 MSK

 

Уже дня 3-4 такое — Паха

06.12.2016 11:33 MSK

 

Что за глюк стал выскакивать, открываешь профиль любого ТС и все фото от первого до последнего отмечены - Новое! — Дмитрий Владимиров

06.12.2016 10:25 MSK

 

В страховке ПАТП. — Alexander

06.12.2016 2:27 MSK

 

Я думаю, алексей к пошутил. Типа на 8 ке одна машина, а на 48 машин в три раза больше. Значит, их три — Орел R.-P.

05.12.2016 15:22 MSK

 

Где написано что 3 автобуса на 48? — Владислав

05.12.2016 14:55 MSK

 

Трафареты надо нормальные делать. Это факт.
По поводу скорости: почему-то медленно плетется только 8, остальные нормально ездят
И по поводу количества ПС на маршруте: по твоему на 48 3 автобуса?) — алексей к

05.12.2016 14:49 MSK

 

На 457. — Владислав

05.12.2016 14:00 MSK

 

Предыдущие трафареты, которые в апреле 2015 года заменили, были намного информативнее тех, которые сейчас — Паха

05.12.2016 13:21 MSK

 

1. 8-ка приехала первая, но никто не сел. Интервал в данном случае не причем.
3. Хундайки на 48 выглядят страшновато. Пазики да, свежие.
4. Троллейбусы бывают тоже неплохо ездеют. Не каждая маршрутка угонится.
5. Вот то что в троллейбусах холодно, а в ПАЗиках тепло - это аргумент.
6. трафареты - возможно.

Подводя итог: Надо немного вложиться и поставить дополнительные печки. Ну и трафареты поинформационнее изобразить. Таким образом зная узкие места можно потихоньку их выправлять и смотреть результаты.
То есть руководству надо сесть, подумать и найти возможные варианты. А там глядишь и пассажиры потянутся. Хотя опять же, кому это надо. — Владислав

05.12.2016 12:23 MSK

 

Дураку понятно, почему народ ездит на 48. 1.Маленький интервал. 2.В три раза больше единиц на маршруте. 3.Более свежий подвижной состав (хоть и пазики). 4.Быстрее по времени (однако аварийнее). У троллейбуса графики советских времен, когда пассажиры ездили как скот и впихивались кое как в троллейбус, они ездили быстро,но долго происходила посадка /высадка.А сейчас время девать некуда, и получается они плетутся. 5.Во многих троллейбусах по одной печке, и та зачастую не включается, и три двери, получается холоднее. В некоторых конечно теплее,но в большей части, увы нет.6.На маршрутке конкретно написано куда едет и по каким улицам, и с привычными в народе названиями. На троллейбусе всего лишь две конечных,одна из них пассажиром обычно не понятная. Народ сразу не соображает, что может подъехать троллейбусом, тк многие не знают как он ходит. — Алекс Болховский

05.12.2016 11:09 MSK

 

Пассажиры Наугорки, 8 троллейбусного маршрута вообще не признают.И только ради Выгонки он ходит,и то не для всех, а на запас, когда замерзают маршрутки по утрам или их нет вечером. — Алекс Болховский

05.12.2016 11:01 MSK

 

Утром сегодня наблюдал: со стороны ГТУ к Европе приехал 8 троллейбус. В нем было 5 человек. Сел 1 человек. Через 1 минуту приехал 48 ПАЗик. В нем были все места заняты: 25 человек. И куча народу полезла в него на Европе. И так каждый день. Вопрос: почему же пассажиры голосуют своим рублем за "маршрутки". Почему наше ТТП не может провести исследование, почему пассажиры предпочитают "маршрутки"? Ведь чего проще, нанять 30 студентов и провести опрос среди пассажиров маршруток, почему они на них едут. Обработай результаты, сделай выводы и уже можно будет думать как вернуть пассажиров в троллейбус. ДА потому что они никому не нужно. Куда проще сидеть на попе ровно, получать зарплату и премию и периодически ныть в администрации: "дайте денег...". — Владислав

05.12.2016 9:49 MSK

 

Статья однобокая, так как написана одним из руководителей ТТП. БЫло бы странно, если бы он хвалил маршрутки. Автор передергивает факты: "сегодня власти потратили 2 миллиарда, чтобы восстановить трамвайное движение". Я был летом в Воронеже, я не видел ни одного признака того, что начали восстанавливать трамвай, да и по большому счету там негде его восстанавливать. Более того, все мои знакомые в Воронеже особо не сожалеют, что трамвай уничтожили. Ну и статья в подтверждение моих слов: ttps://riavrn.ru/news/aktivisty-predlozhili-zapustit-v-voronezhe-skorostnoy-tramvay/ 28 человек подписались за восстановление трамвая из 1 млн. жителей. В Воронеже пофиг всем на трамвай. Далее: один трамвай заменяет 13 ГАЗелей, согласен, правда почему то автор не дописал, что соответственно интервал движение соответственно возрастает в 13 раз. Про налоги: МУП платит все налоги. Согласен. Правда забыли дописать, сколько денег из бюджета тоже ТТП забрало субсидиями из бюджета. Причем так оно было всегда, и в те времена, когда частни — Владислав

05.12.2016 9:39 MSK

 

Маршрутки уже переименовали. Их нет — алексей к

05.12.2016 7:39 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1738 1739 1740 1741 1742 1743 1744 1745 1746 ... 4523 4524 4525