ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2040 2041 2042 2043 2044 2045 2046 2047 2048 ... 4549 4550 4551

Берёзка чуть чуть нарушила импровизированный парад трамвайных вагонов. — Kиpeeв Aндpeй

24.03.2016 23:12 MSK

 

"Пятёрка" на мясик где-то с 1955 года. В районе шестидесяти лет уже. И тоже отменяют... Точнее даже - зачем-то перенумеровывают.
И "восьмёрка" тоже из этого поколения маршрутов, которую скоро перенумеруют.

Итого из маршрутов открытых до 60 года, которые кардинально не изменили своих направлений, пережил все последние перенумерации сохранились:
3,4,5,6,8,9,11 и 12-й (1969 года)

После предстоящего конкурса остаются:
3,4,6,11 и 12-й (1969 года) — Kиpeeв Aндpeй

24.03.2016 23:04 MSK

 

С 727 МВ 67 техосмотр прошёл 24.11.2015 г. — Дмитрий Владимиров

24.03.2016 23:03 MSK

 

Сегодня работал — Андрей 57rus

24.03.2016 23:02 MSK

 

Ещё и сам цвет автобуса, на фото с ФБ и на фото Алекса, цвет один ярко жёлтый, а на моём фото другой оттенок. — Дмитрий Владимиров

24.03.2016 22:43 MSK

 

А столовая не должна быть рентабельно, как и служба пути или сети. Они тоже прибыль не приносят — Владимир Мартынов

24.03.2016 22:38 MSK

 

Андрей, а "пятёрка"? — Владимир Мартынов

24.03.2016 22:35 MSK

 

Я за первый вариант.
У владельца С-МВ только одна такая тачка, согласно ФБ — Миха

24.03.2016 22:12 MSK

 

Слишком редкое сочетание марки, цвета, некоторых особенностей, чтобы почти одновременно появилось два таких почти одинаковых. Если только у одного человека сразу два покупали? — Alexander

24.03.2016 22:09 MSK

 

М-даа. "Девятке" в Лужки уже ведь больше пятидесяти лет. — Kиpeeв Aндpeй

24.03.2016 22:00 MSK

 

Всё же сомнения что раньше это был С 727 МВ 67, автобус на этом фото выглядит свежее, сзади всё жёлтое, а на фото Алекса, автобус выглядит более уставшим, серая полоса понизу дверей и бампер чёрный.
Если только освежили или полный перекрас. — Дмитрий Владимиров

24.03.2016 21:33 MSK

 

МС: площадь Карла Маркса. — Дмитрий Владимиров

24.03.2016 21:10 MSK

 

Похоже теплоходы остаются при ТТП, сто лет они никому не нужны. — Дмитрий Владимиров

24.03.2016 20:25 MSK

 

Евгений, объективно ваши фотографии стали значительно лучше, чем были года 2 назад, но после запятой ВСЕГДА ставится пробел, а не следующая буква. — Орел R.-P.

24.03.2016 20:05 MSK

 

Работает в Кромах на поселковом маршруте. — Алекс Болховский

24.03.2016 19:22 MSK

 

Есть. Алина подсказала, что он вышел 11 марта. Я его нашел, вытащил из "Вестей" и залил отдельным файлом.
Ссылку скинул на форум в тему "СМИ о транспорте"
http://www.orel-transport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=56&p=1268#p1268Орел R.-P.

24.03.2016 19:07 MSK

 

Вот тут соглашусь. А то получается, что-то убрали, что-то не убрали. что-то добавили... И получилось абы что. Но зато видимость работы создали! — Орел R.-P.

24.03.2016 16:25 MSK

 

В последнее время только лиазы собирались. А так помню, в году 2004 скотовозов штук 6 скапливалось, гармошек штук 5-7, обычных икарусов штук 5.Проходил мимо часов в 10 утра, наблюдал автобусы с маршрутов №4,5,6,7,11,18,23,27 а также дачные. — Алекс Болховский

24.03.2016 15:38 MSK

 

У меня свой перечень маршрутов, более логичный и там №14 идёт на РИО. Значит №44 до Звёздного и там пусть оборачивается.В крайнем случае по Родзевича-Белевича и на ХК Юность. №14(10) будет по Новой ДОРОГЕ ходить. Значит разница есть.
Нормальный перечень маршрутов нужно составлять с нуля, а не отталкиваясь от чего то. — Алекс Болховский

24.03.2016 15:29 MSK

 

А смысл пускать 44 на СПЗ через Звездный, если от Звездного до СПЗ идёт нынешний 14?
И зачем закрывать 341, если он еще и в Некрасовку едет (правда не всегда...)? — алексей к

24.03.2016 14:55 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2040 2041 2042 2043 2044 2045 2046 2047 2048 ... 4549 4550 4551