ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 4617 4618 4619

Виден? — Дмитрий Владимиров

16.10.2025 22:31 MSK

 

По моему завален горизонт — Даниил Щекотихин

16.10.2025 21:52 MSK

 

Минута обработки.
Не ленитесь обрабатывать фотографии. — Дмитрий Владимиров

16.10.2025 21:44 MSK

 

Фото мутное, хоть немного надо обработать. — Дмитрий Владимиров

16.10.2025 20:56 MSK

 

Но опыт "АТП" показывает, что их форма работы с областью даёт исключительно положительный результат. Да. Не без проблем. Но это не те пробелмы, которые сейчас накопились у "ТТП" — someone

16.10.2025 20:30 MSK

 

Пока нет ответа на этот вопрос. Ибо существует множество неизвестных: форма передачи, структура, форма собственности, руководство, задачи и так далее.
На данный момент нет ничего известного на 100 процентов, чтобы можно было даже хотя бы направление вектора понять...
То, что передача состоится, стало известно ещё летом. С той поры вообще в инфополе ничего не удалось найти.
Всё строго секретно или... или они сами не знают что и как))) — someone

16.10.2025 20:21 MSK

 

Клычков сказал, что ТТП заберут на областной уровень.
Что это даст? — Дмитрий Владимиров

16.10.2025 19:22 MSK

 

"... а пассажир в дерьме"... Увы... — someone

16.10.2025 17:44 MSK

 

А куда она денется. Прямой договор заключается по моему на 6 месяцев. Могу ошибаться, но смысл такой.
Но в любом случае должен быть первичен пассажир, а не какой либо перевозчик. Скажем так: задача администрации - перевести пассажира из точки А в точку Б с минимально обоснованными временными и материальными издержками пассажира. Как делать будет - это проблемы самой администрации. Государственный, муниципальный, частный перевозчик - это не должно волновать пассажира, ему это в принципе не интересно. Должно быть четко сказано: На 9 большие автобусы с интервалом в 15 минут, а на 20 - ПАЗики с интервалом 7 минут. И контролировать этот процесс. и ответственность за несоблюдение графиков должна нести администрация, а она уже должны разбираться со своими подрядчиками - перевозчиками. А у нас бедные перевозчики, у них то транспорта не хватает, то водителей, то все ломается, то свет отключают, то дороги снегом засыпало убрать не успели. А ты - пассажир стой, мерзни часами на остановках. "Перевозчики хорошие, а пас — Владислав

16.10.2025 17:30 MSK

 

Влад. Тоже прав (на мой взгляд).
Но 16-й уже отдавали, вспомни. По весне. Летом вернули 4 машины на маршрут.
Сейчас (сегодня) по 16 пускают 3 ЛиАЗа. При том, что там ПАЗы Гришина остались.
По 9-ке сегодня из 11-ти шесть ЛиАЗов всего (там расписание сменили на пять двухсменок и шесть "двенадцатичасовых" по будням, все двухсменки выпускают, чтобы утром и вечером более менее норм было, а вот днем, пока двухсменки заправляются, нет оставшихся графиков и два часа провал)
Так вот я к чему. Если бы у нас была здоровая система, то да. Можно было 15 пока отдать, но Прасоловой ли? Она ж не вернет. Её только пусти.
Регламентировать документами? Пошлёт всех куда подальше и будут суды и суды будут тянуться вечность, а она будет работать на 15
Хотя.. Если бы система была здорова, прям такого откровенного коллапаса не допустили бы. Всё бы как-то порешали заблаговременно... — someone

16.10.2025 17:12 MSK

 

ЛИАЗы хорошо, когда они работают, а не стоят у забора. По опыту скажу что с Алроса с утра с последней остановки при Кривовых пропускал максимум одну 9-ку (и 9-е ПАЗики ходили с утра с периодичностью 5-8 минут). Да и 4-ка часто выручала. Сейчас на 9-ке люди не могут уехать не потому что они туда не вмещается, а потому что ее тупо нет. Когда ТТП нормально работало, пассажиры пропускали ПАЗики, знали что приедет большой автобус и они спокойно уедут. Сейчас пассажиры штурмуют 20-е ПАЗики, так как большой автобус может и не приехать.ТТП в силу разных обстоятельств не хватает на все маршруты свои. Хороший 9-й маршрут - хороший, выручка большая - большая. Ну и отдайте 15 Прасоловой, пусть туда 10 ПАЗиков поставит. И на 9-ке нормальную работу организуйте. Пассажиры спасибо только скажут. Будут лучшие времена - заберете обратно 15-й маршрут и другие заберете. А по факту люди мерзнут на остановках, ТТП сидит в темноте, а Кривова избрали в депутаты. — Владислав

16.10.2025 16:59 MSK

 

Вот под дополнением Андрея Киреева полностью подписываюсь — someone

16.10.2025 14:39 MSK

 

Там забыли совсем написать, что до ЛиАЗов, да, может Пазики чуть чаще ездили, за забитые вмясо. Сколько раз доводилось давиться внутри ездя из Советского в Северный район. И это когда было? Район Заречки с тех пор прирос новыми домами, Силикатный тоже. Забыли и то, что это был один из самых скандальных маршрутов. То водитель обедает за рулём прямо на ходу. То с полным салоном автобус пробку по гаражам объезжает. То ДТП с ними. Девятка тогда уже, как местный мем стала. — Kиpeeв Aндpeй

16.10.2025 14:17 MSK

 

Я то как раз чуть о другом, Дмитрий
Я о том, что закупая метановые ЛиАЗы, действительно, мало о чём подумали и прежде всего о запчастях, газовом оборудорвании и заправке, которая в итоге осуществляется у частного перевозчика, который имеет вес в орловских элитах.
Статейка не "та ещё", а с небольшими недоговорками или перегибами. Например, там ни слова нет о том, что когда по 9-ке ездило 16 ЛиАЗов, то пассажиры были счастливы. В этой статье давят в одну конкретную точку, но нет ни слова о том, что ЛиАЗ - то - это хорошо. Это то, что надо, вот только не с таким подходом как у местных властей — someone

16.10.2025 12:36 MSK

 

Механическая коробка — maestro

16.10.2025 12:30 MSK

 

Дим, 9 с АЛРОСА, как и 16 с 909 на заправку днем не ездят. Только с Боткина. А вот 15 с гринна в Лужки было бы очень хорошо. — Андрей.ru

16.10.2025 10:54 MSK

 

p.s И да, в данный момент на Никуличах самый дешёвый метан, если брать обычную розничную цену без учёта договоренностей и программ лояльности.) — Дмитрий Бушученков

16.10.2025 10:41 MSK

 

someone, да, статейка та ещё) Пишут про вселенский заговор с АГНКС — но она по факту удобнее всего для автобуса, тем более БВ. Помимо АГНКС Москаленко, есть не две, а три АГНКС: одна на Яблочной (частный сектор, тесноватая заправка для фур и автобусов БВ), и две на объездной — одна прямо на выезде с Поселковой на М2 (всего 4 колонки, слабое давление компрессора, соот-но меньшее кол-во км пробега), другая недалеко от бывш.завода колы. Но туда ещё доехать нужно как то. Условному лиазу по девятке быстрее и проще доехать в Никуличи, чем с АЛРОСА пытаться прорваться в Лужки или на объездную через Маслозаводской простигосподи переулок - это задача непростая практически с рассвета до заката.
Другой вопрос, за чей счёт должен был быть банкет в виде заправки вблизи депо? Сомнительная тема, удовольствие очень недешевое. — Дмитрий Бушученков

16.10.2025 10:38 MSK

 

Есть очень интересный у меня ко всем вопрос? Какой бы троллейбус, вы хотели увидите новогодним? — Даниил Щекотихин

16.10.2025 10:28 MSK

 

Прошу прощение, 5 вижу в ГЛОНАССе! — Даниил Щекотихин

16.10.2025 10:27 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 4617 4618 4619