ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2860 2861 2862 2863 2864 2865 2866 2867 2868 ... 4520 4521 4522

алексей, он для этого и создавался ) Его призвание - быть файлообменником, хранилищем изображений, которых надо посредством ссылок показать всему миру... У кажого сайта есть своё предназначение, программисты никогда не будут просто так тратить своё время — Миха

30.08.2014 22:56 MSK

 

а зачем нужен радикал его создателем, ведь на него в основном выкладывают фотохлам? — алексей к

30.08.2014 22:47 MSK

 

К сожалению, я не знаю, где располагаются серверы Радикала. Но, поскольку это довольно серьёзный сайт, рискну предположить, что они имеют свои серверы, и следовательно платят только за доменное имя. — Миха

30.08.2014 22:14 MSK

 

кстати в газетах написано(и я грузил очень плохое фото), что пазикам в Ливнах кузов меняли практически полностью. "Ливенские автобусы в Ливенских кузовах. Данные кузова отличаются значительно большей прочностью, нежели заводские, они обработаны от ржавчины...." — алексей к

30.08.2014 21:35 MSK

 

а у кого были серверы и кто кому за что платил? — алексей к

30.08.2014 21:31 MSK

 

Этот ПАЗ передан из Нарышкинского ф-л ПТК в 2006г.

Его обменяли на УАЗ-469.
В Нарышкино отправили УАЗ-469, а оттуда пригнали этот ПАЗ.
Через некоторое время ПАЗ оправили на КВР в Ливны.
После КВР и доводочных работ автобус в том же 2006г. вышел на линию. — Дмитрий Владимиров

30.08.2014 21:25 MSK

 

Думаю, Радикал ещё оживёт.
Принцип его работы довольно прост: пользователь загружает изображение, которое попадает на один из серверов сайта, после чего программа генерирует различные ссылки к этому изображению: непосредственно путь к файлу, html-ссылка, html-код на изображение в тексте, "горячую" картину и прочие. Также, ПО сайта предусматривает простейшую работу с файлом: поворот и уменьшение.
Что же касается окупаемости... Далеко не все сайты являются коммерческими, к примеру, наш сайт совсем не нацелен на получение прибыли) Хотя Радикал, если не ошибаюсь, грешил рекламой... — Миха

30.08.2014 21:18 MSK

 

Этот ЛАЗ скорее всего давно списан. В 2005 на территории ПТК (ПАТП-3), никаких ЛАЗов 42021 небыло. Были (стояли в боксе) следующие давно неработающие автобусы: МАРЗ(4штуки), ИКАРУС 280.03(КК 278), ПАЗ-3205(3шт.), одна Газель. В другом боксе стояли, разобранный ИКАРУС 250, ЛАЗ-695.

Из ЛАЗов: было только три работающих ЛАЗа-695, два белых с оранжевыми полосами и один белый с красными полосами, прошедший КВР в Ливнах,у него сзади шильдик ЛЬВІВ был заменён на шильдик ЛИВНЫ. — Дмитрий Владимиров

30.08.2014 21:01 MSK

 

можно пока сделать в базе гос 6490 орр — алексей к

30.08.2014 20:57 MSK

 

кстати, вам не кажется странным, что он по данным сайта около года был в депо вместе со старым 1102? — алексей к

30.08.2014 20:55 MSK

 

отметьте желтым, ВРЕМЕННО стоит под забором — алексей к

30.08.2014 20:53 MSK

 

и кстати, за счет чего окупалось его деятельность и как вообще он работал? — алексей к

30.08.2014 20:49 MSK

 

а что осталось? — алексей к

30.08.2014 20:48 MSK

 

Радикал накрылся похоже. — Alexander

30.08.2014 20:04 MSK

 

И если это который 1990 г. выпуска, то буквы в госе "ОРР". — Alexander

30.08.2014 20:03 MSK

 

Есть 3 записи про ЛАЗ-42021 в ПАТП-3. без госов. 2 из них - 1988 г., а один - 1990 г. Вот может он и есть. Но, повторюсь, госов нет. — Alexander

30.08.2014 20:01 MSK

 

Достойное списание достойного агрегата — Миха

30.08.2014 19:12 MSK

 

Год не смотрел. — Дмитрий Владимиров

30.08.2014 19:06 MSK

 

Под лобовым стеклом лежит трафарет 79 маршрут. — Дмитрий Владимиров

30.08.2014 19:05 MSK

 

По стеклам год не посмотрел? — Alexander

30.08.2014 19:03 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2860 2861 2862 2863 2864 2865 2866 2867 2868 ... 4520 4521 4522