ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2980 2981 2982 2983 2984 2985 2986 2987 2988 ... 4549 4550 4551

Это старый 056, исправьте — Андрей 57rus

15.07.2014 13:17 MSK

 

Скорее всего этот стал аа 057 — Андрей 57rus

15.07.2014 13:05 MSK

 

Что бы отбить 2 ляма, нужно перевезти по тарифу 12 рублей 166 тыс. пассажиров, это не считая затрат на з/п, топливо, страховки и т.д. А люди машины покупают потому что автомобили стали доступные большому числу населения. Можно за 50 тыс. купить какую-нибудь колымагу и спокойно на ней по городу ездить, или взять автокредит и купить что нибудь поприличнее. — Владислав

15.07.2014 12:01 MSK

 

Зачем делать на этих помойках КВР вообще???, он стоит менее 2х лямов новый, Павловский автозавод выпускает нормальные автобусы, нормальной вместимости, но в нашем городе дичайшее засилье этих медлительных скотовозов, которые очень хорошо справляются с организацией пробок на пустом месте и при этом увеличивают продажи личного автотранспорта ибо ехать в дёргающемся автобусе в окружении потных подмышек желающих всё меньше и меньше... — Sергий

15.07.2014 11:10 MSK

 

Теперь на 1 маршруте. — Alexander

15.07.2014 9:30 MSK

 

Этого ПАЗика на этом месте больше нет. — Дмитрий Владимиров

15.07.2014 9:12 MSK

 

Работает — Миха

15.07.2014 9:09 MSK

 

Пропал? — Alexander

15.07.2014 8:54 MSK

 

Опять на 2 маршруте. — Alexander

15.07.2014 8:50 MSK

 

Ржавый потому, что ему не доделали КР. Листы железа наварили и бросили, и железо видимо самое дешевое и необработанное, поэтому и ржавое. — Alexander

15.07.2014 8:06 MSK

 

В ОАО "МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ ОРЛОВСКИЙ", 1998-200* годах был КАвЗ-3270 госномер А 484 АА 57, цвет оранжевый. Постоянно перевозил рабочих завода на работу и с работы. — Дмитрий Владимиров

15.07.2014 3:45 MSK

 

Отчего такой ржавый, да ещё не весь, а частями? — Дмитрий Владимиров

15.07.2014 3:02 MSK

 

А не мог это быть Х 329 УХ 57: если под орлом наклейка ЛОГОСа была?
http://orel-transport.ru/photo.php?pid=27591Alexander

15.07.2014 2:28 MSK

 

Похоже стал Р 001 ХХ 57. — Alexander

15.07.2014 1:59 MSK

 

С 410 ПАЗик уже на 20 работает — Владислав

15.07.2014 0:55 MSK

 

Блин, а похоже, что действительно - 697! Редкий случай! Их, только тоже было несколько буквенных модификаций. Я в них не силён. На маршрутах в 90-х как-то не припомню. Наверное, был служебным. — Kиpeeв Aндpeй

15.07.2014 0:07 MSK

 

Для 699 короткий.
699Р длинный.
У 699 справа 5 окон между дверей, у этого что на фото 4 окна.
Возможно 697, ручные двери. — Дмитрий Владимиров

14.07.2014 23:40 MSK

 

Ага. Это ещё в истории не написано, как он на Химмаш и Учебный ездил. Ну и в середине 2000-х нет инфы. — Kиpeeв Aндpeй

14.07.2014 23:27 MSK

 

Да — Миха

14.07.2014 23:18 MSK

 

Аа :) Не, тут можно проще их различать. В таком кузове у нас работало две основных модели. Те, что с ручными дверями как на фото - 699Р, а те, что с ширмодверями 695Н. С ширмодверями по кузову такие же, но с круглой мордой это 695Е, но такие остались только на исторических фотках. — Kиpeeв Aндpeй

14.07.2014 22:32 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2980 2981 2982 2983 2984 2985 2986 2987 2988 ... 4549 4550 4551