ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3157 3158 3159 3160 3161 3162 3163 3164 3165 ... 4527 4528 4529

Ха,ничего удивительного,у нас уже многие уехали и ещё собираются и правильно делают,сколько можно уже их лапшу снимать с ушей,каждый год нас лечат поднятием з.п. и ничего не меняется,то долги,то город мало выделил,то ещё что нибудь,работаю до весны и тоже заяву на увольнение,за такие копейки я лучше в охрану пойду,они ещё удивляются,что я план не везу,когда на один троль 100 маршруток и такой дурдом!Я слышал и с слесарями уже намечается кирдык,многие на пенсию уходят,а молодежи нет.За то количество во многом бесполезного начальства в депо не изменяется,кем они интересно будут руководить,если ни кого не останется? — Zimbabve

31.01.2014 23:28 MSK

 

Ой, я сколько разговариваю- все недовольны, но теперь очень многие уже просматривают объявления о работе на предприятии ГЭТ в соседних городах. Какая разница? Что здесь без выходных работать, что там на выходных к семье приезжать? Там общаги дают, зарплата достойная. Вот не подымут хотя бы на 100% (звучит весело, но надо так) и еще 1/3 водителей уедет. А если слесаря еще захотят делать тоже самое за 20 тыс. то и они свалят. — Владимир Мартынов

31.01.2014 23:16 MSK

 

Игорь, какая рентабельность и экономия может быть на ЗиУ с ГРК РКСУ? — Владимир Мартынов

Да никакой.

ЭН греет себя и окно

И ещё те печки,которые шли с 682 внутренние,которые обогревают первым делом себя,кожух и переборку ящика с акоммуляторами,бесполезная штука,да ещё эти моторчики на втулках,жесть!Калорифер самое то! — Трамваев Игорь

31.01.2014 23:15 MSK

 

Ха,да ещё и с новых машин сняли три печки,ну заводом производителем же было установлено 4 печки,они же не просто так туда их запихнули,ведь реостаты то теперь не обогревают салон,намахнись одна из печек и ищи место где покончить жизнь самоубийством от дубака не человечьего.Сами же и прогоняем пассажиров.И что это за хренота по 2 3 машины на маршруте,кто их ждать то будет,а в депо требуют план какой то.Скоро сами сядут за руль,последние уедут в столицу.К стати,054 теперь без экипажа,обои уволились и уехали в Москву!!! — Zimbabve

31.01.2014 23:11 MSK

 

ТЭН греет себя и окно, калорифер- воздух в салоне.
Игорь, какая рентабельность и экономия может быть на ЗиУ с ГРК РКСУ? — Владимир Мартынов

31.01.2014 23:09 MSK

 

Калорифер выгоднее ТЭНов — Владимир Мартынов

31.01.2014 23:07 MSK

 

Вот установить бы в трамваях калориферы и он уже бы манил своим теплом и простором пассажиров.Но нет блин,вроде все понимают,кивают головами,но в тоже время,надо эл.энергию беречь,да блин,то что троллейбус две бабушки везет с скоростью 5 км.ч. вот где трата эл.энергии.Всем пох... — Трамваев Игорь

31.01.2014 23:05 MSK

 

Максимально рентабельное предприятие транспорта должно иметь максимальную унификацию по эксплуатируемому типу ПС. Также ПС должен иметь рентабельность проведения ремонтов, рентабельность по расходу электроэнергии как от вида электрооборудования, так и от количество пусковых нажатий и максимального использования выбега. В нынешних условиях конкуренции нужно зарекомендоваться как стабильный и скорый вид транспорта с удобствами для пассажиров. — Владимир Мартынов

31.01.2014 23:01 MSK

 

Я бы лучше на развитие трамвая пустил бы эти деньги,городу нужен альтернативный транспорт,обязательно,иначе года так через два мы встанем и пойдем все пешком. — Трамваев Игорь

31.01.2014 22:58 MSK

 

Один чех- смысла нет, затраты будут не окупятся. А если взять 120 машин (из них 20 именно невыездных или с неисправностью кузова, чтобы пустить на з/ч)+ комплект з/ч взять- мы выиграем даже! — Владимир Мартынов

31.01.2014 22:56 MSK

 

А с права легкие! — Трамваев Игорь

31.01.2014 22:54 MSK

 

Да чеха это хорошо,но мечты мечтами. — Трамваев Игорь

31.01.2014 22:52 MSK

 

Игорь, у нас ситуация такова: половины отопителей в салонах нет! Экономии тоже, ибо они греют лишь себя, а для обогрева салона их недостаточно. В холодный ПС при -25 (даже -10) мало кто захочет садится. Отсюда мы уже теряем пассажиров. Отличным примером является "Слобода"- все печки на месте- в салоне тепло и комфортно даже в мороз.
Про муниципалов- они не такие "сволочи" как их описывают некоторые. — Владимир Мартынов

31.01.2014 22:52 MSK

 

Владимир , ещё поучи меня тут — егор
31.01.2014 22:14 MSK

1. Люди, пишущие своё имя с маленькой буквы весомых аргументов никогда не скажут.
2. Если считаете, что "псевдоремонтный" завод способен сделать качественную машину практически в "кустарных" условиях, то мне вас жаль.
3. Никогда. НИКОГДА! Нельзя брать отечественные троллейбусы или трамваи б/у (Мегаполис не в счет, он в Перми на обкатке был, а не зверски убивался как в 682-е в других городах). Почему лучше брать б/у из Чехии?
- Качество: Шкода (даже 20-тилетняя никогда не станет как 5-летний ЗиУ)
- Качество эксплуатации: в Чехии качество эксплуатации в разы лучше, чем в любом другом городе РФ
Ну, еще вопросы? — Владимир Мартынов

31.01.2014 22:43 MSK

 

А на счет мтрз сварз птз Владимир абсолютно прав,чудовища ещё те(с точки зрения сборки и т.д.) — Трамваев Игорь

31.01.2014 22:31 MSK

 

хотя бы б/у) — леша
БУ нам ещё не хватало,своего целый парк.Я вот хочу у вас спросить,и что же изменится,если депо начнет покупать допустим БКМ?Да ничего,геморроя лишнего в депо прибавится,т.к. под него нужно ещё и депо приспособить.А депо на ладом дышит,плюс городу наплевать на муниципальный транспорт.Жить в воображаемой сказке приятно и хорошо,но реальность совсем иная.Поверьте,пассажирам(процентам 90) плевать какой у троллейбуса внешний вид и какого цвета салон,люди живут реальностью,а реальность такова,побыстрее добраться на работу,с работы и т.д.Все что нужно нашему пассажиру.Комфорт и т.д. это уже выбор гурманов.Так что первым делом в развитии того же троллейбуса,это поднять з.п.,вернуться на выпуск в 80 и более машин.Больше машин на маршруте,а вот потом уже можно задуматься о чем то другом. — Трамваев Игорь

31.01.2014 22:29 MSK

 

Владимир , ещё поучи меня тут — егор

31.01.2014 22:14 MSK

 

"Музей истории окраски троллейбусов" тогда уж — Владимир Мартынов

31.01.2014 21:36 MSK

 

Музей ;)
Вместо ангара бы тёмный фон как слева. Вообще загадочно бы смотрелось. — Kиpeeв Aндpeй

31.01.2014 21:35 MSK

 

Сердце машины! — Kиpeeв Aндpeй

31.01.2014 21:33 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3157 3158 3159 3160 3161 3162 3163 3164 3165 ... 4527 4528 4529