ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3191 3192 3193 3194 3195 3196 3197 3198 3199 ... 4528 4529 4530

а этому когда на линию — леша

04.01.2014 11:05 MSK

 

с этим что , он не работает — леша

04.01.2014 10:58 MSK

 

Продается: http://www.avito.ru/orel/gruzoviki_i_spetstehnika/paz_32053_2007_god_260336616Alexander

04.01.2014 2:38 MSK

 

А этот работает? — Alexander

04.01.2014 1:34 MSK

 

Чтобы не было парных рейсов график нужно отсчитывать от ключевых остановок, а не от конечных. хотя иногда единички троллейбуса стайками ходят... Шустро ездить можно на чём угодно, но на трамвае ограничение ещё рельсы дают. А вот в троллейбусе всё зависит от прокладки между рулём и сидением. Самый простой построения вариант будничного графика, это рандомно раздать водителям специально кривые графики движения в которых будет нереально задранно время круга и смотреть фактическое время прибытия на конечные. после 3х 4х замеров можно получить нормальное время для маршрута. и вопрос знатокам: 5й маршрут в рабочие будни на текмаше в 7:35_7:40 точно не помню но всегда в одно и тоже время, каким млин чудом он на протоне либо без 5 минут восемь, либо в 5 минут девятого. аттракцион успей на работу в действии! — Sергий

03.01.2014 13:18 MSK

 

вчера по 6 — леша

03.01.2014 13:14 MSK

 

Да — Владимир Мартынов

02.01.2014 22:41 MSK

 

Избежать движение парами как на трамваях (1-3), так и на троллейбусах(4-6,3-8)согласен необходимо. В оборотный рейс каждого маршрута заложено определённое время. С учётом этого времени расчитывается эксплутационная скорость,время перерыва,время на пересменку,время на разворот на конечных станциях и интервал для определённого маршрута. На каждом маршруте время оборотного рейса разное. В следствии этого с каждым последующим рейсом получается накладка маршрутов. Если сделать отстои ,то сбивается вся сетка графиков. В рабочии и воскресные дни расписание разные. Составить расписание без накладок маршрутов даже с помощью компьютора пока не получается. А ездить шустро водители умеют не только на троллейбусе,но и на трамвае. — MEG

02.01.2014 22:19 MSK

 

Работает? — Андрей57

02.01.2014 21:30 MSK

 

Проехался сегодня в трамвае через город - какая же красота! Не чкаться на переходах и переездах на комсе и карачевском, спокойно переезжать перекрёстки подъезжать к остановкам в центре. Как-будто проехался в трамвае в 90-е. Разве что - пассажиров меньше.

Троллейбусы действительно - порой очень тормозят искусственно. Как они умеют ездить, уже писал не раз. Да и на этом же Мегаполисе мы с Вовой когда-то с микро-на по левой мчали, оставив позади пару пазов. А может попробовать для эксперимента сделать прибытие на конечную более свободным? Путь троллейбусы прибывают на конечную раньше. если позволяют условия и чуть подольше стоят. И конечно нужно подумать об разных графиках в рабочие дни, час "пик" и в выходные.
С трамваями тоже не всё гладко. С вводом нового кольца почему-то расписание сложилось так, что вагоны иногда ездят парами (1 и 3), а потом образовывается большой пробел. На пробки тут не спишешь, так как наблюдал у кольца Гринна, как почти одновременно от него отправляются вагоны обоих маршрутов. — Kиpeeв Aндpeй

02.01.2014 20:43 MSK

 

Поправка: надо исходить из интервала, чтобы он был фиксирован для того или иного времени суток. В зависимости от дорожной обстановки расписание будет меняться, но интервал должен оставаться фиксированным. Короче, у меня мысль и я буду ее думать :D — Владимир Мартынов

02.01.2014 15:34 MSK

 

Подтверждаю. Ехал вечером в 22:40 от автовокзала до вокзала - скоростёночки поддавали на славу. — Орел R.-P.

02.01.2014 14:30 MSK

 

С нынешней системой составления графиков и плотностью движения- предугадать точное движение с нормальной скоростью без лишнего пережога электроэнергии невозможно. Мое мнение таково, что расписания движения ГЭТ должны быть составлены с учетом их изменения в течении смены с помощью автоматики. Тогда расписание будет фактическим и не будет зависеть от плотности движения, эксплуатационная скорость возрастет и машинам не надо будет давать лишние пусковые токи для поддержания минимальных скоростей движения. — Владимир Мартынов

02.01.2014 13:55 MSK

 

- как медленного.А некоторые водители наоборот любят такую черепашью езду,тем самым ещё больше напрягая и подталкивая пассажиров пользоваться маршрутными такси.Вчера только с женой сели в троллейбус,как зашла семейная пара в возрасте,проехав одну остановку сделали вывод,что до места мы доберемся часов так через...и вышли пересев на маршрутку.Что ещё раз доказывает,что хотя бы вечером и в праздничные дни графики нужно переделывать и время сокращать,за это и многие водители. — Dorof1111

02.01.2014 12:56 MSK

 

Мне кажется,это всегда было проблемой,реально напряжно ехать 10 км.ч когда город пуст и на дороге никого,я когда был водителем,старался на минуты 3-4 вечером позже отправляться с конечной(правда кресты вечно получал из за этого),что бы потом хоть более менее ехать,а если по времени ездить и отправляться,то пассажирам можно подушки раздавать совместно с билетами.Вот и теряется репутация из за этого троллейбуса,а приеобретается — Dorof1111

02.01.2014 12:51 MSK

 

Этой паре: Троллейбусу и водителю нужно график делать короче минут на 10))) Как-то вечером проехался, на Московской ПАЗики щемились. А 5 и 3 маршруту с круга тоже можно смело по 5 минут откидывать хронически наблюдаю картину, троллейбус проезжает стрелку гипсовый вокзал и встаёт минуты на 2-3. — Sергий

02.01.2014 12:37 MSK

 

Это очень похоже на Тролзу :D — Владимир Мартынов

02.01.2014 10:01 MSK

 

Не,ширму берут где то в другом месте,явно не с завода,т.к. створки по размерам не подходят,сварены кустарно и не по шаблону,самый большой геморрой-это якобы новые створки.А на тролзе видимо они ещё давно закончились. — Dorof1111

02.01.2014 9:55 MSK

 

Я ширмовые двери имею ввиду))) — Sergius

02.01.2014 2:11 MSK

 

Изготовлены они в 2013 году,на многих агрегатах год выпуска стоит 2012-2013. — Dorof1111

02.01.2014 0:21 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3191 3192 3193 3194 3195 3196 3197 3198 3199 ... 4528 4529 4530