Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3272 3273 3274 3275 3276 3277 3278 3279 3280 ... 4593 4594 4595
![]() |
036, 045 и 044. Увы, но техника выработала свой ресурс и подлежит утилизации. — Владимир Мартынов 11.12.2013 13:30 MSK |
![]() |
Нет — Орел R.-P. 11.12.2013 2:59 MSK |
![]() |
Пропал? — Alexander 11.12.2013 1:21 MSK |
![]() |
А 044 и 045 уже списаны? — Alexander 11.12.2013 1:08 MSK |
![]() |
На складе раньше было полно потолочных светильников как н/з, если не вынесли на свалку то вполне возможно. Немного о диктофонах - после отмены экскурсионных диктофоны хранились в будке радистов (будка кондукторов в настоящее время). Со временем лентопротяжные механизмы сняли и выбросили в мусор вместе кассетами. В диктофоны поставили усилители и использовались они как обычные АГУ. После их заменили на информаторы с флеш, а диктофоны за не имением места переташили на склад, потом тоже в мусор. Извените, что коментарий не к теме фото. — MEG 10.12.2013 23:58 MSK |
![]() |
Пропал? — Alexander 10.12.2013 23:50 MSK |
![]() |
MEG, а остались ли какие-нибудь запчасти на ЗиУ-5 в нашем депо? — Владимир Мартынов 10.12.2013 23:22 MSK |
![]() |
MEG, про пункт питания, точно, где-то упоминали под тем фото. Вроде он и на автовокзал заезжал. Я припоминаю его очень смутно, может как раз на автовокзале или Комсомольской площадь. 10.12.2013 23:01 MSK |
![]() |
Владимир - контактная панель состояла из ЛК 1,2,3,4,Т1,Т2. Двигатель 150 квт. Тормоза были действительно убийственными. Работать на них могли не все. При правильных навыках торможения тормоза были наоборот более плавные чем на обычных троллейбусах. — MEG 10.12.2013 22:29 MSK |
![]() |
А Вы разве не курсе? Это как раз один из передвижных пунктов питания переделанный из ЗиУ-9, задняя площадка была в нём с ровным полом. Располагался на Комсомольской площади и на Вокзале во время ремонта столовой где-то орентировочно 94год Так же был и передвижной пункт питания автобус. Кстати на том месте чуть дальше к пристройке, раньше стояли три списанных ЗиУ-5( использовались как склады для стекол), порезали их где-то в начале 90-х. — MEG 10.12.2013 22:18 MSK |
![]() |
но где светильники из 090 — леша 10.12.2013 22:14 MSK |
![]() |
В1 и В10 разницы как таковой нету. Помню, рассказывали про партию 04* с 4-мя тормозными позициями — Владимир Мартынов 10.12.2013 21:59 MSK |
![]() |
Этот "07" по внешним признакам скорее всего древний -682Б, каким-то чудом сохранившийся аж до 2000 года. — Kиpeeв Aндpeй 10.12.2013 21:41 MSK |
![]() |
Горная обозначалась -682В1. Внешне особо ничем не отличались. Единственное отличие - крышка люка на внешней стенке перед средней дверью внизу. 10.12.2013 20:57 MSK |
![]() |
??????В запасе они есть всегда. — Dorof1111 10.12.2013 20:52 MSK |
![]() |
Хм. А не мелковат? — Миха 10.12.2013 20:35 MSK |
![]() |
Разумеется 341 — Миха 10.12.2013 20:34 MSK |
![]() |
А что за маршрут у него мог быть? 341? — Alexander 10.12.2013 20:32 MSK |
![]() |
Перебрался на 15. — Alexander 10.12.2013 20:32 MSK |
![]() |
а откуда светильники ? — леша 10.12.2013 20:17 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3272 3273 3274 3275 3276 3277 3278 3279 3280 ... 4593 4594 4595