Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3315 3316 3317 3318 3319 3320 3321 3322 3323 ... 4550 4551 4552
![]() |
Не могу вспомнить пароль,help!!! — Dorof1111 19.09.2013 19:40 MSK |
![]() |
В то время ставка делалась на троллейбус. — Sergius 19.09.2013 19:37 MSK |
![]() |
Кстати, а если ПАТП закроют, то замены предприятия не будет (хотя бы ООО;ЗАО; ПТК? Остануться одни частники? — - 19.09.2013 16:41 MSK |
![]() |
Эх,но почему эти планы никто не внёс в 80-х.Красивые мысли да только средств теперь найти ?. — MEG 19.09.2013 13:07 MSK |
![]() |
Это да. Авария случается где-то в одном месте и сразу "умирает" большой участок сети в центре. ДТП на пл. Мира - люди толпятся у депо и не могут уехать в центр. Или ДТП на 1-Посадской - вся Пушкинская и Грузовая отрезаны от "цивилизации". А с треугольником могли бы подъезжать к центру и разворачиваться с любой стороны. — Kиpeeв Aндpeй 19.09.2013 2:08 MSK |
![]() |
Щас бы он кстати не помешал. На линии очень часто случаются простои из-за ДТП, помех и прочего. И все движение останавливается. — Sergius 19.09.2013 0:58 MSK |
![]() |
MEG, нее. То был обычный разворотный треугольник для оборотов вагонов, если дальше по линии движение закрыто. Эта линия должна была пройти по ул. 2-Посадская, Розы Люксембург и нынешней 5-Августа до обувной ф-ки. 19.09.2013 0:54 MSK |
![]() |
Ать, речь шла именно о направлении "1-Посадская - больница Семашко". Именно те, которые едут с Посадской и с Октябрьской поворачивают на Приборостроительную улицу до Семашки. 19.09.2013 0:51 MSK |
![]() |
Киреев Андрей,пф!4-ый троллейбусный маршрут не задублирован на участке "1-я Посадская -- м-н Орёл"?!Действительно,больших автобусов уже несколько лет там нет!Но!Маршрутки...Давайте считать вместе:2,13,27,28,29,34,40,42,50,51,444,459,421,457,464!!!Ещё?! — Ать 19.09.2013 0:37 MSK |
![]() |
М-да. А общественный транспорт действительно - и в Союзе был убыточен. Конкретно в 80-е. Как и сейчас пишут - для автобуса цена должна была быть как минимум 9 коп., а не 5. — Kиpeeв Aндpeй 18.09.2013 22:14 MSK |
![]() |
В примечании не указана причина появления 9-ки на Комсомольской. — Орел R.-P. 18.09.2013 21:09 MSK |
![]() |
"ТТП если вложит остатки грошей в ответвление до алроса, свяжет лужки с городом не потеряет точно..."Ещё раз для тех,кто не понимает всей ситуации в ТТП и в его финансировании.Проложить линию ТТП не сможет даже на 100 метров.ТТП всегда во все времена и поколения было убыточным предприятием,не способным существовать само по себе.Без города ТТП это миф.Только при финансировании города или частных лиц можно что то куда то проложить(как на примере гринна).Даже купить один троллейбус само предприятие не в силах.На данный момент суточная выручка троллейбусов составляет примерно около 170-190 т.р.А теперь посчитайте электроэнергию,налоги,запчасти,з.п. всех работников депо и т.д. и т.п.Мы считали в депо,хватает только на з.п и частично на эл.энергию.Все!!!Так что само предприятие никогда не сможет проложить себе линию,ни при Путине,ни при Сталине,ни при Хрущёве.Только город решает куда,зачем и почему и даёт на это средства.Без разрешения города ТТП ничего не сможет предпринять.Тем более сами понимаете ситуацию с час — Dorof1111 18.09.2013 19:19 MSK |
![]() |
Ездит в рекламе GRUNDFOS. — Евгений57 18.09.2013 18:55 MSK |
![]() |
Неожиданное фото, впервый раз об этом узнал.Интересно,в начале 90-х делали врезку возле магазина "Россия" и проложили где то 50-70 метров рельс по 4-Курской,потом через год врезку убрали .А вот рельсы толи под асфальтом ,толи убрали .Может это были какие то наброски планов? — MEG 18.09.2013 13:50 MSK |
![]() |
Мне ещё интересен вопрос: 18.09.2013 10:35 MSK |
![]() |
там считать нечего, у города просто их нет. кольцо делается за счет гринна. у ттп не хватает водителей выпускать весь парк на линию, о каком новом строительстве может идти речь. — Sergius 18.09.2013 10:32 MSK |
![]() |
я предлагал на алроса вообще трам кинуть, троллейбус там нафиг не сдался, и объясните, что вы считаете деньги города? — Serg 18.09.2013 9:56 MSK |
![]() |
Сейчас, в принципе, 1-й троллейбус можно продлить до СПЗ в пик, ибо там новый асфальт имеется. Пассажиропоток в меж-пик там- херовый, сколько раз я один ездил на "персональном" троллейбусе. Если даже ради 5-7 людей гнать хрен знает куда еще куда ни шло, но строить вспомнить, что там установлены опоры 1970-х годов, КС изношена. Тем самым безопасно эксплуатировать линию нельзя. ТТП давно говорила о замене 130(!) аварийных опор, однако город собирался(!)(по-моему, он так и не дал) дать лишь на несколько. Если СПЗ выйдет на 1/5 пром. мощности при СССР, то линию надо в обязательном порядке реконструировать, но при нынешних условиях и пассажиропотоке- это нерентабельно, увы — Владимир Мартынов 18.09.2013 9:22 MSK |
![]() |
Ахахаха, мальчик, вы наркоман? Остатки грошей!? :D 18.09.2013 9:17 MSK |
![]() |
Троллейбусу нужно рисковать, и делать невообразимые маршруты. И первый маршрут умеснее сделать как раньше, пассажиропоток на спз хороший а маршруток нет... ТТП если вложит остатки грошей в ответвление до алроса, свяжет лужки с городом не потеряет точно... — Serg 18.09.2013 8:57 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3315 3316 3317 3318 3319 3320 3321 3322 3323 ... 4550 4551 4552