ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 459 460 461 462 463 464 465 466 467 ... 4530 4531 4532

Да, но с планетарными дверями особо вариантов нет. Видимо как sansanich писал, что был еще КВР. — Alexander

21.11.2021 21:59 MSK

 

Если снято на одном месте, то точно в один день видео.
Меня немного другое смущает: а это точно тот же 609, что потом с рекламой?
https://fotobus.msk.ru/photo/173741
Вот не похож. КВР вряд ли уже в 2008 г. делали?
Не был ли рекламный 609 из какого-то бело-синего переписан? — Alexander

21.11.2021 21:55 MSK

 

Листья на деревьях. Похоже, это фото и 28.09.2006 одно и то же. — Kиpeeв Aндpeй

21.11.2021 21:46 MSK

 

А почему не 18,или не 25? — Андрей.ru

21.11.2021 8:59 MSK

 

Судя по всему маршрут №7. — Алекс Болховский

21.11.2021 0:49 MSK

 

Дмитрий, а электро кабель для насоса циркуляции системы уже купили и подключили? — MEG

20.11.2021 19:43 MSK

 

С понедельника вроде должны отопление запустить, для этого нужны газ и электроэнергия, которые от котельной в настоящий момент отключены. — Дмитрий Владимиров

20.11.2021 15:14 MSK

 

Точно. Я почему то думал что два белых. — Владислав

20.11.2021 10:27 MSK

 

Два там было — Андрей.ru

20.11.2021 8:36 MSK

 

Снова на 25. Правда на басе не светится почему-то — кекес

19.11.2021 22:48 MSK

 

Сколько синих ПАЗиков на 5? Мне показалось что два. Правда уже темнело, автобусы грязные, номера не разборчивые, да и не приглядывался, боковым зрением увидел. — Владислав

19.11.2021 20:56 MSK

 

Замечу, что до начала ноября ездил на троллейбусах 1-3 раза в день (живу в районе Автовокзала). Наполняемость в 9 утра была с прошлой весны отличная (когда началась бодяга со стоимостью проезда, зарплатами водителей маршруток, и самих маршруток стало меньше). В 7-8 утра, так подозреваю, что она была еще лучше. Вечером, начиная с 17, троллейбусы тоже были наполнены нормально, и количество пассажиров сохранялось часов до 20. Даже на четверке меня всегда удивляло, что в 8 вечера народу достаточно. Проблема была в отсутствии кондукторов основная. При нормальной заполненности некому было обилечивать. А так, наверняка бы что-нибудь, да и получилось с таким пассажиропотоком, если бы его сохранили, если бы оплата проезда контролировалась, ну и если бы машин новых какая-то хотя бы доля поступила. — Kry

19.11.2021 20:38 MSK

 

Наверное, всё же мы с вами вступаем в последний год работы орловского троллейбуса. Так что, уважаемые фотографы, скоро мы с вами будем о них только вспоминать по нашим фото — invisible

19.11.2021 17:43 MSK

 

Может быть, стоит не выяснять, списанные они или нет, а обратить внимание объективную реальность?
Реальность такова: 4 маршрут с интервалом до 40 минут, 1 до 80. Про 8 и вспоминать не хочется. Все пассажиры ушли на маршрутки, троллейбусы едут с минимальным заполнением. При этом своя собственная техника, которая тоже вполне запускается, стоит в депо из-за СТРАХОВКИ.Её даже вести никуда не надо. А ты переживаешь, что "очень хорошее" нечто, простоявшее уже больше года, к нам не везут. Неужели на них страховки есть, чтобы сесть и поехать? — Алексей 57

19.11.2021 12:48 MSK

 

Кто хоть тебе сказал, что они списанные? Кто? Вот кто тебе это сказал? — Паха

19.11.2021 12:30 MSK

 

Почему хоть старые СПИСАННЫЕ машины, из того же парка, кстати, что и предыдущие здесь называются нормальными???!
Из прошлых тоже чего-то запускалось, вот только 1152 стоит с июля, а 1154 дохнет постоянно, но запустился же. А остальные может тоже поехали бы, но за них и не брался никто — Алексей 57

19.11.2021 12:23 MSK

 

Ну, надо вспомнить какой хлам нам тогда прислали. Сейчас же есть возможность получить нормальные ходовые машины. 8 из 10 машин стоят в ангарах до сих пор и ждут привоза в Орёл, 6 машин, простояв год, запустились при осмотре сразу же. — Паха

19.11.2021 12:14 MSK

 

Нам уже присылали б/у из Москвы. Из 13 троллейбусов на линии один!!! Своих 20 штук только в этом году порезали, зачем ещё б/у? — Алексей 57

19.11.2021 12:00 MSK

 

Сколько денег надо на расширение маршрутной сети? Наверное сначала надо 270 млн. погасить долга? А дальше? Сколько стоит проложить 1 км. троллейбусное линий. Сколько стоит 1 км трамвайной линии с учетов выкупа земельных участков под нее? Сколько надо вложить в реконструкцию существующих линий? На чем по ним поедем - на ржавых троллейбусах или 40-летних трамваях?
Ну такие вещи просто так не делаются, к ним нужна подготовка, проводить технико-экономическое обоснование. А то понабрали в лизинг автобусов, теперь оказывается что за лизинг нечем платить и технико-экономическое обоснование никто не предоставлял. Даже чтобы в государственные программы по обновлению пассажирского транспорта влезть, нужна серьезная работа, просчитывать окупаемость, пассажиропотоки, оптимизировать маршрутную сеть, рассчитывать финансовые риски и т.д.
Развитие электротранспорта в РФ могут себе позволить немногие субъекты, это очень финансово затратно. Многие более богатые регионы отказываются от электротранспорта. Наша депрессивная Орловская область может себе позволить в лучшем случае бу транспорт из Москвы. Поэтому сейчас и идет в стране развитие концессионных соглашений по пассажирскому транспорту, поскольку это во многих случаях единственная возможность сохранения и развития транспорта, так как деградационные процессы во многих регионах уже зашли слишком далеко. — Владислав

19.11.2021 11:28 MSK

 

Да собственно ничего не мешает помочь троллейбусу и расширить маршрутную сеть. Трамвай можно повернуть на "Алроса"... тут даже вопрос не денег, тут желания нет. — Sергий

19.11.2021 10:56 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 459 460 461 462 463 464 465 466 467 ... 4530 4531 4532