ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 460 461 462 463 464 465 466 467 468 ... 4530 4531 4532

Электротранспорт не должен быть ради электротранспорта. Любой пассажирский транспорт должен быть ради пассажира. Автовокзал - очень неудачная конечная для троллейбусов. Дальше автовокзала остается основной пассажиропоток: мкрн. Зареченский, Новая Ботаника, 909 квартал, Мегагрин. И основной массе пассажиров в настоящий момент более предпочтительнее прямой автобус, чем пересадка на троллейбус или трамвай. И эти автобусы как раз и создают конкуренцию троллейбусу.
Я не против троллейбуса или трамвая. Я против показухи, против нелепых потуг, мучений и имитации бурной деятельности. Ну застрахуют как- нибудь эти троллейбусы, потом еще из-за каких то проблем они опять встанут. И снова начнутся потуги и мучения. Зачем это всё. Руководству города, области, ТТП надо найти смелость и признаться, что троллейбус в том виде в котором есть умер, всё, его угробили, убили. Да, это неприятно и горько, но это так и есть. И основная задача на сегодня должна быть в максимальном сохранение инфраструктурных объектов.
Идет по стране тенденция развития транспорта, в том числе и электрического. И рано или поздно до Орла эти процессы дойдут. Например в соседнем Курске в модернизацию электротранспорта частные инвесторы собираются вложить 12 млрд. рублей.
https://chr.rbc.ru/chr/freenews/619609399a79479e96ce4054?from=from_main_8
В Орле для развития электротранспорта сумма потребуется сопоставимая. У администрации такие деньги нет. Но рано или поздно и к нам придет свой инвестор. — Владислав

19.11.2021 9:25 MSK

 

Появился на 8. — Alexander

19.11.2021 8:42 MSK

 

Да, жаль мало тру адептов электротранспорта, всё больше поборников маршруток. — Дмитрий Владимиров

19.11.2021 1:35 MSK

 

Ну, что сказать ГЭТ почти уже не осталось. Лет так через пять, прочтём старые комментарии, вспомним 80е,90е,2000е.может быть появятся Эко автомобили и экология станет в городе лучше, чем сейчас, а пассажирский транспорт будет строго соблюдать расписание. — MEG

19.11.2021 0:06 MSK

 

О какой экологии идет речь? У нас количество личного автотранспорта просто зашкаливает. Все дворы заставлены машинами, да и не только дворы. Причем основная масса машин это старые автомашины низкого экологического класса. Поэтому 20-30 дополнительных автобусов практически никак не повлияют на экологию, тем более сейчас есть и более экологические автобусы на газомоторном топливе. Посчитайте сколько машин на улицах на 1 единицу транспорта. Я грубо прикинул, автотранспортом в разы больше людей пользуется чем общественным транспортом. Я соглашусь когда будем много электротранспорта, когда он будет доступен и удобен, когда люди начнут пересаживаться с личных автомобилей в него тогда можно будет говорить о будущем поколении. А сейчас 20-30 троллейбусов ну никак не улучшат экологическую ситуацию. — Владислав

18.11.2021 23:42 MSK

 

Владислав, есть категория пассажиров для которых важнен экологический транспорт, к сожалению в нашем городе о таком не думают, так же как не думают чем будут дышать будущие поколения (дети). — MEG

18.11.2021 23:17 MSK

 

С другой стороны, замена троллейбусов на автобусы позволит продлить 4 и 6 троллейбусные маршруты вглубь Заводского района и немного улучшить транспортное обслуживанте дальше автовокзала. Давайте быть реалистами: Автовокзал не самая удачная конечная для троллейбусов. А о покупке троллейбусов с автономным ходом в нынешних тяжелых условиях остается только мечтать. — Владислав

18.11.2021 22:55 MSK

 

Извиняюсь, я все время путаю Завод приборов и Протон. Да, до Протона по сути без троллейбуса только пешком или с пересадкой можно добраться, если ехать из Заводского. — Kry

18.11.2021 22:25 MSK

 

А каким боком здесь 28 маршрут? — Алексей 57

18.11.2021 22:02 MSK

 

Обещание "прокачать" 28-ой, судя по всему, так и осталось обещанием. Судя по водителям, которые мне попадаются, на маршруте по-прежнему работают два автобуса... — Kry

18.11.2021 21:53 MSK

 

Работников Протона понять можно. Уехать оттуда в Заводской район можно лишь на троллейбусе.
Похожее по смыслу обращение не так давно не выгонке висело. — Kиpeeв Aндpeй

18.11.2021 20:19 MSK

 

Появился на басе. — Alexander

18.11.2021 17:53 MSK

 

А троллейбусы страховать собираются? — Алексей 57

18.11.2021 17:22 MSK

 

Боже, я думал, что этот хлам уже всё)
Ещё когда на 47 на нём ездил, он уже был в некондиции.. — Yarrr

18.11.2021 12:30 MSK

 

Такой же в то время работал на 114. Может быть, это он и есть?
Очень часто его видел, когда со школы на Чайке уходил. Один раз даже удалось прокатиться) — Yarrr

18.11.2021 12:28 MSK

 

ПАЗы Е..ТК потихоньку возвращаются — invisible

18.11.2021 11:54 MSK

 

И только из троллейбусного депо коллектив не молчит и обращает на себя внимание, в трамвайном депо даже мёрзнут, но молчат. — Дмитрий Владимиров

17.11.2021 22:40 MSK

 

Крик о помощи работников МУП "Трамвайно – троллейбусное предприятие" г. Орла к руководству областиinvisible

17.11.2021 11:59 MSK

 

Значит, 9 изначально был до ДК, потом до ДЭУ, а потом до Орелпродукта... Но я помню, как когда не было единицы и тройки, а надо было на электричку, то мы садились на эту (как я её запомнил) 8-ку и ехали до вокзала, но с другой стороны путей. И потом все пути переходили
Но мне запомнилось, что он был 8. Однако, он ездил там, где я не жил.
А вот 7-ка... Это всё моё детство. И 8-ка "Текмаш" - ВЦМ )))

Кстати, 7-ка работала только по будням вторая. В любом виде. Ещё вспомнил. Первая работала всегда ))) — invisible

17.11.2021 0:48 MSK

 

Где-то старая схема тут была, там "9" Район-В - Орелпродукт.
Жаль "Истоки" во Мценске не снимали в те годы. Во многом помогли бы :) — Kиpeeв Aндpeй

16.11.2021 23:50 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 460 461 462 463 464 465 466 467 468 ... 4530 4531 4532