ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
079

Комсомольская улица
ДТП
 ЗиУ-682Г-016 (012) № 079 , маршрут 6

Автор: Yarrr       Дата: 11.05.2022


Информация о фотографии
Опубликовано: 11.05.2022
Просмотров: 598

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (10)
  • По моему до ДТП был самый лучший из всех зиу! И до сих пор! Стоит как будто только покрашенный! Если бы сделали, то было бы прикольно! Был мой самый любимый троллейбус! И кстати он был не гнилой! Только переваленный и свежепокрашенный! — Даниил Щекотихин
    08.10.2025 11:38 MSK
     
  • Да не был он им года с 2019, несколько раз хотели списать ещё тогда, у него ещё в те года уже были проблемы с рамой. Кабина дырявая была, сквозило постоянно — Паха
    08.10.2025 12:03 MSK
     
  • Вывод один - за ЗИУшками надо следить, чтобы рама не гнила и крыша не текла, чтобы срок эксплуатации дольше был, как в некоторых других городах. — Олег57рус
    08.10.2025 14:36 MSK
     
  • Посмотрите статистику модели ЗиУ-682Г-016 на сайте TransPhoto. На сегодняшний день в России работают лишь 5 троллейбусов данной модели. По одной машине в 5 разных городах. Самое большое количество троллейбусов модели ЗиУ-682Г-016 до недавнего времени было в Орле. — Евгений57
    08.10.2025 15:51 MSK
     
  • Евгений, не мешай человеку. У него "вывод один", несмотря ни на что — someone
    08.10.2025 15:52 MSK
     
  • Да, справедливости ради, зиу как вот этот осталось действительно мало по РФ, но всяких Вшек и Гшек валом в Йошкар-Оле. За машинами действительно нужно ухаживать. Придался воспоминания и начал просматривать фото зиу вот этой модели, которые работали с 2006 до 2025 год. Качество ремонтов ухудшилось в разы. Посмотреть как проводили КР и ТР до 2021 года и как начали делать сейчас, 1102 машину покрасили в феврали 2016 года и дальше только подкрашивали, на ТР и КР не ставили, отстранили уже в марте 2018. 1109 покрасили в ноябре 2017 года и отстранили в мае 2019, без покрасок вообще. Качество краски стало заметно хуже с 2019 года. Кузова были РОВНЫЕ. А сейчас латка на латке и кузова все в рытвинах, начиная с 2019 года заметно хуже стала покраска троллейбусов, вывод делаю исходя из того, что некоторые машины покрашенные Не делали раньше латки? Делали, и по фото от 2016-2019 годов видно, что латали их так же, только делали качественнее. Да, рама сама изнашивается, и рама - это не борта кузова. — Паха
    08.10.2025 16:29 MSK
     
  • Переломилась и всё, троллейбус встал пока не будет проведён ремонт. Да, финансирования действительно не хватало и с каждым годом было только хуже, но само руководство своими действиями или бездействием загоняло троллейбус в позицию какого-то клоуна. — Паха
    08.10.2025 16:33 MSK
     
  • Начиная с 2017 года одно решение абсурднее другого. Продлили 5 на Выгонку, составлены абсолютно ублюдские, тянутые расписания, где не было никакой логики, никакого интервала, обеды с укороченными рейсами до вокзала в час пик, подмена систематически снята: один водитель на вокзал, другой без обеда поехал по маршруту, третий поехал по маршруту но на медведева его обогнал 47й и он передумал и всех привёз на вокзал (такое бывало, но не часто) Водители кондукторами в свой рабочий день, в то время как либо не закрыты обычные выхода, либо снята где-то подмена и водители вынуждены по 9-14 часов крутиться без перерывов вообще, ещё жёстче чем у маршрутчиков, чтобы не терять в выручке. По 1 маршруту когда водитель ехал на вокзал потому что не было подмены - он терял выручку за целый круг, большинству нужно было дальше Текмаша: либо в ЖД или Заводской район, либо в Северный, но троллейбус только до вокзала шёл — Паха
    08.10.2025 16:39 MSK
     
  • В 2018 году укоротили 5 до вокзала, машины и водителей распределили на 1, 4 и 6 маршруты. По 5 составили расписание которое не подходило под 80% поездов, при чём часть поездов были очень хлебные. После сокращения 5 и высвобождения от туда водителей, на Текмаше водителей с подмены хватило на 1 месяц - снова начали снимать и вынуждать водителей ездить без неё.
    После ДТП в октябре 2018 года запретили ездить без обеда, всех начали загонять на вокзал на перерыв, через одного единицы шли до вокзала либо с лесного, либо с автовокзала. Стали ли ставить подмену на Текмаше, чтобы водители не теряли круг? Нет, подмену не ставили, водители катались кондукторами почти месяц и в ноябре 2018 года перерывы перенесли на автовокзал по 1 и это всё при сильнейшем тогда дефиците машин, с 01.02.2018 по 01.03.2019 отставили 18 машин от работы, которые были исправны или ждали ТР, просто не было резины. — Паха
    08.10.2025 16:52 MSK
     
  • Стоит отметить, что в депо были водители которые работали исключительно на подмене (утром 4 часа, вечером 4 часа) и с отменой подмены на Текмаше они уволились вообще. В марте 2019 года убрали подмену на 4 маршруте. Не хватало водителей? Хватало, но после того как подмену по 4 - водители которые на ней работали тоже уволились, не захотев работать в смене (вставать приходилось в 3 ночи). Сейчас 6 маршрут единственный остался с подменой на перерыв, но в 2019 году пытались убрать и её. Оптимизировать выпуск? Нет, чтобы избавиться от водителей.
    Всё это делалось не администрацией города, это делалось внутри предприятия, сотрудниками предприятия, не с подачи города.
    Уже в конце 2020 года пришёл Ничипоров и после положительного опыта с ПАТП он взялся за ТТП, но до него ТТП само себя успешно топило — Паха
    08.10.2025 16:53 MSK
     
Ваше имя: