|  |  | 
| Комментарии (23) | 
|---|
 | 
Две фотки пропали куда-то. Наверно в другую дату. — Андрей.ru03.04.2025 18:46 MSK
 
Зачем человека замазывать, пусть будет. — Дмитрий Владимиров03.04.2025 19:14 MSK
 
Это ребенок. Не стоит. Закон надо соблюдать. — Андрей.ru03.04.2025 19:17 MSK
 
А что за закон? — Дмитрий Владимиров03.04.2025 19:37 MSK
 
Там статей много, Дим. Тебе проще самому загуглить. А так, все репортажи по телеканалу, где есть несовершеннолетние, лица замазывают. Да и мне так спокойней. — Андрей.ru03.04.2025 19:46 MSK
 
Ага. Понятно. Конечно так пусть будет. — Дмитрий Владимиров03.04.2025 20:07 MSK
 
Хорошо попался. Народу, судя по всему, пока не много. Но для местных всё равно - большое событие.  — Kиpeeв Aндpeй04.04.2025 1:15 MSK
 
Что мешало сделать например Сабурово - Лужки и сделать маршрут хоть немного окупаемым? ну месяц он повозит воздух ии закончится этот аттракцион. Напоминает великолепный 16к маршрут, а перед ним 9 троллейбус... — Sергий04.04.2025 10:41 MSK
 
И сколько ж за этот маршрут должен будет округ отгрузить денег в "АТП" с таким-то километражом? — someone04.04.2025 12:24 MSK
 
Ну а сейчас в воздух деньги выкидывают... — Sергий04.04.2025 16:36 MSK
 
Сейчас округ платит "АТП" за конкрентную услугу: вывоз людей из Сабурово до Знаменки и обратно. Оплачивают километраж маршрута. Все в плюсе: редкий пассажир, "АТП" и округ, дающий услугу пассажиру.А теперь представим, что маршрут продлен в Лужки...
 Снова встает вопрос окупаемости. При этом в разы увеличивается километраж. Плюс новый дубль от автовокзала до Лужков.
 Зачем?
 Мания плодить дубли в Орле - это заразно — someone
 04.04.2025 22:56 MSK
 
Опять несколько разных тем в одно обсуждение объединить пытаетесь.1. Дубли удобны пассажирам, меньше интервал на общем участке, возможность без пересадки доехать. Когда на каком-нибудь маршруте ПЛАНОВЫЙ интервал в ЧАС ПИК 15-18 минут, дубли очень кстати оказываются.
 2. Перевозчикам дубли нравятся явно меньше. Потому что пассажиров меньше на одну единицу транспорта. Особенно в меж пик это заметно.
 3. Sергий не написал, каким конкретно образом он хочет продлить этот маршрут в Лужки. От Знаменки и по объездной туда доехать можно. Вряд ли такой вариант большому числу пассажиров будет нужен, но проблем с лишним дублированием точно не появится.
 4. А зачем этот маршрут в принципе продлевать именно в Лужки? От Знаменки до Лужков уже был 312 маршрут. И он закрылся. И вполне возможно, что именно из-за того, что не окупался.
 5. 9 троллейбус и 16к автобус тут вообще каким боком? — Алексей 57
 05.04.2025 10:51 MSK
 
3-4. Лужки выбраны от балды, они любят орать как у них всё плохо с транспортом))) идея окупить транспорт, а не катать воздух в чистом виде. можно и на Посадской обернуть.5. 9й троллейбус похоронил линию на СПЗ так как такой укороток нахрен не нужен ни кому, люби работающие на СПЗ внезапно живут не только на окраине северного района.
 3. У нас умеют сделать идеальный маршрут пример маршрут маршрутки 8, на весёлой слободе... очень интересно как это придумали... — Sергий
 05.04.2025 14:11 MSK
 
В том-то и дело, что значительная часть подобных предложений написана от балды. И ничего общего с идеей увеличения прибыли маршрута они не имеют. Жители Лужков говорили про вместимость, время работы, интервалы на имеющихся маршрутах. Какое к этому отношение имеет маршрут на фото?Повторюсь, непонятно зачем сюда приплетать 9 троллейбус. Когда он существовал, можно было без проблем пересесть на 1 маршрут. Интервалы позволяли. Да, не всем нужно ехать в пределах 9 маршрута. Но и в пределах длинного 1 тоже. Поэтому другие маршруты тоже существуют. А для того, чтобы доехать до Выгонки, Весёлой, Карачевского шоссе, Лужков всё равно придётся пересаживаться.
 8 маршрут автобуса тоже не по делу в эту дискуссию приплетается. Его трасса тоже не идеальна. Кому-то удобно, кому-то нет. — Алексей 57
 05.04.2025 15:41 MSK
 
Ок! в Орле народ любит изображать из себя нищих, ехать с пересадкой мало кто хочет, если я живу в Сабурово то я как то приспособился ездить туда и оттуда - мне автобус на знаменку ну явно не нужен, один хрен пересадку делать что бы в Орёл доехать, при интервале 3 автобуса в день, в населенный пункт до которого ехать 10 минут на авто... пассажиропоток будет равен примерно 0. а если он будет каждый час ехать в центр города то пассажиры будут хотя бы до знаменки ехать.
 
 про 9й троллл, нахрена мне ехать с пересадкой и платить 2 раза если есть транспорт без пересадки? был первый троллейбус спз - автовокзал сел и поехал..
 
 сейчас отчитаются через месяц маршрут сабурово - знаменка не рентабелен... — Sергий
 05.04.2025 16:58 MSK
 
На троллейбус был и есть безлимитный проездной. С ним не нужно платить за пересадки. А интервалы первого маршрута во времена, когда 9 существовал, вполне позволяли делать эти пересадки. Для тех, кто пересаживаться не хотел, был прямой 32 маршрут (который сейчас 16). А гонять на СПЗ с утра до вечера раз в шесть минут единицу - это уже невыгодно для предприятия. — Алексей 5705.04.2025 19:18 MSK
 
Sергий, наверное, не читал, что я писал. Маршрут заведомо убыточный. За него платит округ. Но платит за километры. — someone05.04.2025 19:50 MSK
 
Уже во Мценске работает. А кто стал на 1с? — Alexander
 11.04.2025 8:32 MSK
 
Е402СР — Андрей.ru11.04.2025 15:03 MSK
 
Дневного рейса сейчас на карте не видно. — Kиpeeв Aндpeй14.04.2025 15:50 MSK
 
Его делал с 234 еа 57 — someone14.04.2025 15:54 MSK
 
Видимо не отображается. — Alexander14.04.2025 19:47 MSK
 
Кто делал вечерний рейс непонятно — someone14.04.2025 19:53 MSK
 
 |  |