ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 4520 4521 4522

Спасибо. — Тима Мотин.

02.02.2025 15:06 MSK

 

Вот здесь нормально — someone

02.02.2025 15:05 MSK

 

someone, удалай. У меня нет аргументов. — Тима Мотин.

02.02.2025 15:01 MSK

 

Вот ты сейчас напишешь, что я снова груб и агрессивен
Но, подчеркну, это вызвано раздражением от того что ты "смотришь в книгу, а видишь..." что-то своё

Скажи мне, где здесь "нормально"?
Обрати внимание на вертикальные линии и обрати внимание на линии зданий. Здания у тебя падают.
Это необработанное фото, которое удаляется
Смотреть на фотохостинг сайте yapx.rusomeone

02.02.2025 14:58 MSK

 

Да вроде нормально. — Тима Мотин.

02.02.2025 14:39 MSK

 

Снова дикий завал вправо — someone

02.02.2025 14:33 MSK

 

С094УЕ57 - не работает? — Тима Мотин.

01.02.2025 16:01 MSK

 

В ЗИУ-9 (682) же все как просто, как в автомате Калашникова. Я думаю, его электронику в целом можно было починить, не имея практически никаких компонентов на замену. В целом же, они так и ездили, когда кузов уже ржавый и переломившийся, а электроника работала всегда — Kry

01.02.2025 15:10 MSK

 

Стоит на базе у Бортникова. — Тима Мотин.

01.02.2025 15:02 MSK

 

Работает, сегодня на 631. — Дмитрий Владимиров

01.02.2025 12:51 MSK

 

Возгорание подвижного состава трамвая/троллейбуса может быть не только от высоковольтных цепей, но и от низковольтных. При замыкании низковольтного оборудования, низковольтные провода быстро раскаляются до ярко красного цвета,выделяя слезоточивый и удушливый едкий запах от изоляции. Вся низковольтная проводка проводов в жгуте за счёт оплавления изоляции ещё больше слипается между собой вызывая дополнительные замыкания и возгорание изоляции. Для полного уничтожения п/состава достаточно от 2.5 до 5 минут. Высокольная цепь более коварней при замыкании. — MEG

01.02.2025 1:01 MSK

 

Да вряд ли. Там минимум электроники. А там, где её меньше - будет проще. Может конечно железок поменьше в угоду электронной начинке.

ЗиУ ещё могут в депо мужики починить. Каждый же из этих Авангардов работает только до первой серьёзной поломки.

Пять Татр с электроникой были самым наглядным примером этому. — Kиpeeв Aндpeй

31.01.2025 23:27 MSK

 

Мне кажется что в ЗИУ всё намного замороченнее чем в Авангардах — Else

31.01.2025 23:18 MSK

 

Не уверен, но предполагаю. В ЗиУ ведь высоковольтное оборудование было в кабине. От того там за водителям щёлкала аппаратура. А в питерских куча оборудования на крыше и в хвостовой части. Мне кажется, что там высоковольтная часть. А в кабине только управление.
В последних белых ЛИаЗах, вроде, нет печек под сидениями? Там всё кондиционером обдувается с потолка?

Самое золо это простые калориферы с открытой спиралью накаливания и вентиляторами. Те которые дуют, шумят и часто воняют. Крайне ненадёжная штуковина. — Kиpeeв Aндpeй

31.01.2025 23:11 MSK

 

Отлично 👍 — Дмитрий Владимиров

31.01.2025 22:32 MSK

 

Вот. Без столба) — someone

31.01.2025 22:32 MSK

 

А вы уверены что в кабине чисто слаботочка? В ЗИУшках вся высоковольтка в кабине — Sергий

31.01.2025 22:28 MSK

 

Мдаа, теперь получается что автобусы которые строились в период 2010 по 2017 более надёжные чем новые?
И троллейбусы тоже. — Else

31.01.2025 19:13 MSK

 

Тем более, что в кабине, скорее всего, по большей части слоботочка. Смысл там быть высоковольтным цепям?
Думаю, все частые пожары с транспортом в стране в последнее время происходят исключительно из-за тепловых пушек (калориферов, печек и т.д.). Прибор, если разобраться в его работе, мощный и слабонадёжный. Вспомните за всю историю транспорта Орла пожары на транспорте? Я нет. Потому что никогда не было этого "добра" раньше в салонах.

Теперь их зачем-то суют даже в новые ПАЗики, которые прекрасно отапливаются тёплым воздухом от работы двигателя. — Kиpeeв Aндpeй

31.01.2025 18:39 MSK

 

Долго не было. — Тима Мотин.

31.01.2025 17:48 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 4520 4521 4522