ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 841 842 843 844 845 846 847 848 849 ... 4529 4530 4531

На Микрорайоне? — Алексей 57

16.01.2020 20:10 MSK

 

Попал сегодня в ДТП
Подробностей и степени тяжести не знаю — Орел R.-P.

16.01.2020 19:52 MSK

 

Разве, а я его не раз видел на 341 — Андрей.ru

16.01.2020 19:30 MSK

 

Этого следовало ожидать, на нём ездит ещё тот утырок. — Дмитрий Владимиров

16.01.2020 19:23 MSK

 

Третий за сутки: ФотоАндрей.ru

16.01.2020 19:15 MSK

 

На Мостовой ещё какая-то маршрутка сейчас в ДТП попала. На фото похоже на Каунти. — Alexander

16.01.2020 19:11 MSK

 

Никакого зла я не заметил, относительно комфортно и удобно

Это если ездить вне часа пик или в выходной день. А вот в вечерний час пик это зло. Я уставший выхожу с работы в 17.05. Мне до дома ехать примерно час. Ходит прямой маршрут. Но остановк находится посередине маршрута. И автобус подходит к остановке уже битком. У меня нет никакого желания стоя душиться в ПАЗике целый час, стоя в пробках. Поэтому я раньше ездил с пересадками, но после серьёзного подорожания я теперь пользуюсь другим маршрутом. Там можно уехать сидя, а от конечной идти до дома 20 минут.У нас тоже планируют укорачивать длинные маршруты и вводить тарифы, предусматривающие пересадку. Я буду только "За". — евгений воронежский

16.01.2020 18:51 MSK

 

После 21-22 часов, иной раз 5 маршрут с лесного доезжает до северного рынка и едет через троллейбусное депо, в основном, чтобы секануть 1 маршрут троллейбуса. То есть, едет там где вообще не ходит — Паха

16.01.2020 18:30 MSK

 

Я за оптимизацию.
А по поводу остановок. Некоторые их теперь не просто проезжают, вместо остановки "Микрорайон" в сторону центра едут по дублеру Московского шоссе, игнорируя не только остановку, но и оставляя позади конкурентов. — Алексей 57

16.01.2020 17:46 MSK

 

Если 5 проехал остановку, то водитель 5 маршрута должен получить штраф, что бы больше не пропускал остановки. Да и сейчас некритично пропустить 5-ку, через 5 минут следующая приедет, если конечно это не та орущая тетка с 26 маршрута. Ей все равно не угодишь.
Ну и кто мешает их аккуратно оптимизировать, причем с учетом других маршрутов, например как вариант: 352 сократить, до Хардикова пустить 21, до ул. Березовой продлить 15, 5 и 34 объединить - с Гринна маршрутом №34 через Звездный и Боткина и дальше на РИО и в Булгаково. Естественно придется 21 и 15 делать трехзначным, но кто мешает провести совместную закупку управление транспорта г.Орла и департамента транспорта Орловской области, сохранив таким образом в данных маршрутах городские льготы. Минус 2 маршрута. — Владислав

16.01.2020 17:32 MSK

 

У нас в городе куча маршрутов, дублирующих друг друга более 50%, но со своими конечными или остановками (например, 5/34/352/16/482, плюс еще куча, но с меньшим расстоянием) и если что-то из этого закрыть, то люди будут возмущаться. Но есть как минимум две проблемы: 1. Не везде одинаковые условия проезда. 2. Поскольку маршруты сильно дублируются, водители пытаются как-то обобрать конкурентов. А способов немного: либо лететь наперегонки, либо пытаться оттянуться, но из-за этого нарушаются интервалы конкретного маршрута,либо игнорировать остановки. И с этим нужно что-то делать, потому что из-за таких действий пассажиры не могут воспользоваться плюсами конкретного маршрута (если 5 проедет остановку уют в сторону микрона, то что-то именно до Звездного придется подождать). А если будет один маршрут, то ему гоняться не с кем будет, пассажиры в какой-то степени будут в плюсе. — Алексей 57

16.01.2020 16:25 MSK

 

Пересадки это архаизм. — Дмитрий Владимиров

16.01.2020 14:24 MSK

 

Оставлять немаленький жилой микрорайон без прямой связи с северным районoм - странное решение. Проще 5 убрать. Но не в этом смысл. Есть пассажиропоток, сформировавшийся, нормальный: 909 квартал - центр - микрорайона. Есть другой пассажиропоток: Знаменка - Мегагринн (в основном вечером и в выходные дни) - центр - микрорайон. И задача обеспечить людям проезд в данном направлении без необходимости пересадок на автовокзале, чайки или где то еще. А сколько там будет маршрутов - один, два, пять, десять - это задача разработчиков маршрутной сети, но маршруты не должны мешать друг другу работать, и иметь перспективу того, что от автовокзала к ним еще добавиться маршруты. Можно сделать два маршрута, один со знаменки, один с 909 с маленькими интервалами, можно сделать 10 маршрутов с большими интервалами, четким расписанием и разнесенным по времени, что бы не мешать друг другу. У кого насколько фантазии хватит. — Владислав

16.01.2020 14:02 MSK

 

К 021 ХА 57 в ДТП попал. — Дмитрий Владимиров

16.01.2020 14:01 MSK

 

16 возит и в 909, и обратно, но если его вдруг не будет, то до Герцена есть 35, в сторону микрорайона и СПЗ 5 и 34, то есть необходимость именно такого количества маршрутов с такими трассами весьма сомнительны, но они есть. — Алексей 57

16.01.2020 13:49 MSK

 

Тоже теперь тоже несколько дней не поедет
ФотоОрел R.-P.

16.01.2020 13:31 MSK

 

Так же на 603 маршруте. — Дмитрий Владимиров

16.01.2020 13:14 MSK

 

То есть ты хочешь сказать, что 16 в 909 квартал никого не возит (особенно с утра и вечером) он ходит пустой. Надо смотреть динамику в течение дня, с утра с 909 люди едут, а на 909 мало кто едет, потому что это спальный район и там делать нечего. Вечером наоборот. Ты же не будешь маршрут в течение дня менять направление. В конце концов можно уменьшить их количество, а не как сейчас 20 штук гонять. Дальше про лишнее, в принципе правильно, но из этих пяти маршрутов можно спокойно сделать 3, немного поменять направление. Например 24 и 341 объединить в один с Некрасовки дальше маршрутом 24 и продлить до бывшего СПЗ. 48 отменить. При условии что объединенный будет ходить стабильно с интервалом 10-15 минут, и его вместимость будт совпадать со сложившимся в том направлении пассажиропотоком, особых возмущений не будет. С Наугорки на выгонку на 47 уедут. Остальные ничего не теряют. При желании можно по другому перекомпоновать, немного поменять маршруты. Ну и на больных людей грех обижаться, им надо как то стресс снять, — Владислав

16.01.2020 12:30 MSK

 

"Сложившиеся пассажирские потоки" - понятие относительное. Например, 16 маршрут. К микрону он с людьми подъезжает, потом забивается так, что не войдешь, но после университета он полупустой. То есть, большинству ехавших хватило бы и его короткой версии до автовокзала.
11, 24, 26, 48, 341 - явно что-то лишнее, но если просто взять и отменить любой из них, начнутся возмущения.
И ещё. Еду как-то в 26, на Октябре заходит женщина и начинает орать, что 40 минут ждала этот автобус, опоздала на работу и т.д. А ведь от Октября до Весёлой едут еще 11 и 1, а если за угол свернуть, то еще и 19. И в данной ситуации есть два варианта: либо все эти маршруты - призраки, которые не дождешься, либо люди просто привыкли к конкретным номерам и не могут даже предположить, что тот же путь можно проехать на другом маршруте. — Алексей 57

16.01.2020 12:00 MSK

 

По сведениям Юго-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора ЦФО из лицензии ИП Корнюхиной исключены следующие автобусы: У208НА57, Х599ВН57, Е066АН57, К644ХА57. — Владислав

16.01.2020 11:51 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 841 842 843 844 845 846 847 848 849 ... 4529 4530 4531