Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 843 844 845 846 847 848 849 850 851 ... 4529 4530 4531
![]() |
В Орле не так давно была тоже довольна интересная система, когда маршруты делились на социальные и коммерческие. 15.01.2020 23:05 MSK |
![]() |
Бедные регионы? Пожалуйста, Псковская область. ГППО "Псковпассажиравтотранс". Его сильно лихорадило в прошлом году. Тем не менее, по Пскову ездят автобусы ОБК. Наверняка гораздо меньше, чем раньше, но ездят. — евгений воронежский 15.01.2020 22:33 MSK |
![]() |
Естественно, в ряде регионов такое невозможно в принципе. Выходит, местные власти там как-то не так работают... — евгений воронежский 15.01.2020 22:31 MSK |
![]() |
В общем-то, я не сравнивал. Я просто хотел сказать, что поделить деньги от проездного - это не такая уж и большая проблема. В Питере, кстати, в плане денег тоже не всё так безоблачно, но тем не менее. И я всё-таки придерживаюсь мнения, что даже при ограниченном бюджете можно неплохо организовать работу транспорта. Всё зависит только от работы местной власти. Вот, например, Липецк. Он уже далеко не такой богатый, как, скажем, 20 лет назад.Из-за недостатка средств они приняли непростое решение закрыть троллейбусную систему. Но там исторически традиционно организация работы транспорта по всей области всегда была на высоком уровне. Так вот, летом 2017 года по всей области ввели единую транспортную карту по типу подмосковной "Стрелки". Причём заставили её принимать во всех частных автобусах, которые работают по нерегулируемому тарифу. Перевозчикам просто сказали: Кто не с нами, тот против нас. Понятно, что были и какие-то пряники наряду с кнутом. В итоге, никто не бастовал, ни один маршрут не закрылся. Естеств — евгений воронежский 15.01.2020 22:29 MSK |
![]() |
Вообще некорректное сравнение. Нельзя сравнивать пассажиропоток, организацию транспортного обслуживания, стоимость проезда, уровень бюджетного финансирования перевозок, доходы жителей и уровень бюджета Питера и Москвы с Орлом. Питер и Москва это лицо страны, соответственно туда выделяется намного больше денег чем нам, в том числе дотаций на перевозки. Не знаю как в Питере, но в Москве частным перевозчикам вообще все равно сколько они перевезут. Все деньги собираются в один котел вместе с дотациями. А перевозчики получают за выполненные рейсы, а не за количество перевезенных пассажиров. Нам местный бюджет такого не может себе позволить. Лучше сравни с таким же депресивным и бедным городом как Орел. — Владислав 15.01.2020 21:38 MSK |
![]() |
>>>Ну и как обещают бесплатные пересадки - это провал по экономике перевозчиков - так как стоимость проезда будет делиться на двоих непонятно по какому принципу - на одном ТС проехал две остановки, на другом 15 15.01.2020 20:20 MSK |
![]() |
Общественное тебе, Саша, порицание! — Орел R.-P. 15.01.2020 18:45 MSK |
![]() |
Мой фальстарт. — Alexander 15.01.2020 18:33 MSK |
![]() |
Не заделом их отмечали не работающими. — Дмитрий Владимиров 15.01.2020 18:09 MSK |
![]() |
Пропал 15.01.2020 18:01 MSK |
![]() |
Работает — Андрей 57rus 15.01.2020 17:49 MSK |
![]() |
Не то что плоха, ужасна. — Дмитрий Владимиров 15.01.2020 17:33 MSK |
![]() |
Плоха. Бессмысленные пересадки в центре города, толпы злых людей, стоящих на остановке в ожидании своего автобуса и мешающие друг другу осуществлять посадку/высадку. Ну и как обещают бесплатные пересадки - это провал по экономике перевозчиков - так как стоимость проезда будет делиться на двоих непонятно по какому принципу - на одном ТС проехал две остановки, на другом 15. Тут все должно решаться по другому - вместо ПАЗиков - большие автобусы, но с интервалами не каждые 5-10 минут, а 10-20 минут, по ключевым конечным точкам (909, Зареченка, микрорайон и т.д.) согласованное расписание отправление по всем маршрутом (что бы друг другу не мешали), четкое соблюдение расписания, увеличенные интервалы вне час пик и в выходные дни. Ну и по менее загруженным маршрутам ПАЗики вместо ГАЗелей, и ГАЗели там, где они действетельно экономически обоснованы. — Владислав 15.01.2020 17:06 MSK |
![]() |
По 4-му пункту Алексея согласен полностью. Утром и вечером густо с перебором, а днем зачастую пусто 15.01.2020 16:33 MSK |
![]() |
Дядя из видео рассказывает не совсем правильные вещи. 15.01.2020 16:27 MSK |
![]() |
Нет. Есть только два водителя на один автобус. — Орел R.-P. 15.01.2020 15:46 MSK |
![]() |
Занятная статья, спасибо! 15.01.2020 15:38 MSK |
![]() |
По реестру пока пять таких маршрутов: 203 (3), 206 (6), 209 (9), 210 (10), 216 (16). И это не прихоть чиновников, а требование федерального законодательства. Но в Ливнах все равно "весело": http://www.uezdny-gorod.ru/novosti/transportnyy-tupik-livny-mogut-lishitsya-obshchestvennogo-transporta.html 15.01.2020 13:50 MSK |
![]() |
Ливны долго держались, но с февраля и у них часть пригородно-городских маршрутов становятся трехзначными. А это, небось, большая часть нынешних двухзначных маршрутов. В общем, очередная никчемая мозг-ка пассажирам. — Kиpeeв Aндpeй 15.01.2020 12:42 MSK |
![]() |
Частенько он и раньше по теме маршруток высказывался. Тут он как бы все обобщил и систематизировал. Подписываюсь под каждым его словом. Жаль, только, что это все глас вопиющего в пустыне. — Andrej 15.01.2020 11:27 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 843 844 845 846 847 848 849 850 851 ... 4529 4530 4531