ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 843 844 845 846 847 848 849 850 851 ... 4529 4530 4531

В Орле не так давно была тоже довольна интересная система, когда маршруты делились на социальные и коммерческие.
Так вот на социальных пассажиры пересаживались сколько угодно, но взамен получали призрачные интервалы и хамство водителей, а те кому экономить было не надо, ездили на коммерческих и не знали о проблемах людей с проездными на социальный транспорт. А новая схема предлагает по сути тоже, только без коммерческих маршрутов и с пересадками.
А вообще лучшим временем для пассажиров было в 2016 году с августа по декабрь, когда везде были безлимитные поездные. — Алексей 57

15.01.2020 23:05 MSK

 

Бедные регионы? Пожалуйста, Псковская область. ГППО "Псковпассажиравтотранс". Его сильно лихорадило в прошлом году. Тем не менее, по Пскову ездят автобусы ОБК. Наверняка гораздо меньше, чем раньше, но ездят. — евгений воронежский

15.01.2020 22:33 MSK

 

Естественно, в ряде регионов такое невозможно в принципе. Выходит, местные власти там как-то не так работают... — евгений воронежский

15.01.2020 22:31 MSK

 

В общем-то, я не сравнивал. Я просто хотел сказать, что поделить деньги от проездного - это не такая уж и большая проблема. В Питере, кстати, в плане денег тоже не всё так безоблачно, но тем не менее. И я всё-таки придерживаюсь мнения, что даже при ограниченном бюджете можно неплохо организовать работу транспорта. Всё зависит только от работы местной власти. Вот, например, Липецк. Он уже далеко не такой богатый, как, скажем, 20 лет назад.Из-за недостатка средств они приняли непростое решение закрыть троллейбусную систему. Но там исторически традиционно организация работы транспорта по всей области всегда была на высоком уровне. Так вот, летом 2017 года по всей области ввели единую транспортную карту по типу подмосковной "Стрелки". Причём заставили её принимать во всех частных автобусах, которые работают по нерегулируемому тарифу. Перевозчикам просто сказали: Кто не с нами, тот против нас. Понятно, что были и какие-то пряники наряду с кнутом. В итоге, никто не бастовал, ни один маршрут не закрылся. Естеств — евгений воронежский

15.01.2020 22:29 MSK

 

Вообще некорректное сравнение. Нельзя сравнивать пассажиропоток, организацию транспортного обслуживания, стоимость проезда, уровень бюджетного финансирования перевозок, доходы жителей и уровень бюджета Питера и Москвы с Орлом. Питер и Москва это лицо страны, соответственно туда выделяется намного больше денег чем нам, в том числе дотаций на перевозки. Не знаю как в Питере, но в Москве частным перевозчикам вообще все равно сколько они перевезут. Все деньги собираются в один котел вместе с дотациями. А перевозчики получают за выполненные рейсы, а не за количество перевезенных пассажиров. Нам местный бюджет такого не может себе позволить. Лучше сравни с таким же депресивным и бедным городом как Орел. — Владислав

15.01.2020 21:38 MSK

 

>>>Ну и как обещают бесплатные пересадки - это провал по экономике перевозчиков - так как стоимость проезда будет делиться на двоих непонятно по какому принципу - на одном ТС проехал две остановки, на другом 15

На самом деле, не так страшен чёрт, как его малюют. В ряде регионов сумели найти решение по этому вопросу. Например, в Питере на социальных маршрутах по регулируемым тарифам работает около 15-ти перевозчиков. При этом есть разные виды проездных от месячных до суточных. Все эти проездные действуют в автобусах всех 15-ти перевозчиков. Как-то делят. И в Москве бесплатные пересадки могут быть из автобусов МГТ в частные автобусы, или наоборот. Тоже вопрос как-то решён. — евгений воронежский

15.01.2020 20:20 MSK

 

Общественное тебе, Саша, порицание! — Орел R.-P.

15.01.2020 18:45 MSK

 

Мой фальстарт. — Alexander

15.01.2020 18:33 MSK

 

Не заделом их отмечали не работающими. — Дмитрий Владимиров

15.01.2020 18:09 MSK

 

Пропал
Продали? — Орел R.-P.

15.01.2020 18:01 MSK

 

Работает — Андрей 57rus

15.01.2020 17:49 MSK

 

Не то что плоха, ужасна. — Дмитрий Владимиров

15.01.2020 17:33 MSK

 

Плоха. Бессмысленные пересадки в центре города, толпы злых людей, стоящих на остановке в ожидании своего автобуса и мешающие друг другу осуществлять посадку/высадку. Ну и как обещают бесплатные пересадки - это провал по экономике перевозчиков - так как стоимость проезда будет делиться на двоих непонятно по какому принципу - на одном ТС проехал две остановки, на другом 15. Тут все должно решаться по другому - вместо ПАЗиков - большие автобусы, но с интервалами не каждые 5-10 минут, а 10-20 минут, по ключевым конечным точкам (909, Зареченка, микрорайон и т.д.) согласованное расписание отправление по всем маршрутом (что бы друг другу не мешали), четкое соблюдение расписания, увеличенные интервалы вне час пик и в выходные дни. Ну и по менее загруженным маршрутам ПАЗики вместо ГАЗелей, и ГАЗели там, где они действетельно экономически обоснованы. — Владислав

15.01.2020 17:06 MSK

 

По 4-му пункту Алексея согласен полностью. Утром и вечером густо с перебором, а днем зачастую пусто
Особенности строения города и размещения районов и пунктов притяжения
Может, московская схема не так и плоха? — Орел R.-P.

15.01.2020 16:33 MSK

 

Дядя из видео рассказывает не совсем правильные вещи.
1. Даже в Москве официально есть маршруты с маленькими автобусами, связано это с пассажиропотоком, а не с коррупцией. Там, правда скоро их может стать меньше, но это больше решение политическое.
2. Он говорит про какие-то сочлененные трамваи, которые бы прекрасно вписались на этой улице, но почему-то не говорит, где их взять, кто их будет обслуживать и водить. По факту, даже если где и найдут, то они будут стоять, как наши Мегаполисы.
3. Маленькие автобусы обслуживают много разных, но дублирующихся маршрутов. Большие автобусы так не будут делать, в итоге в случае замены получим что-то типа орловской схемы, которую недавно тут все критиковали.
4. Лично на мой взгляд нет проблемы маленьких автобусов, есть проблема несоответствия класса автобуса маршруту. И решить эту проблему не так просто, как кажется, потому что в пик люди в пазик влезть не могут, а днем по тому же маршруту едет полупустой Некст. — Алексей 57

15.01.2020 16:27 MSK

 

Нет. Есть только два водителя на один автобус. — Орел R.-P.

15.01.2020 15:46 MSK

 

Занятная статья, спасибо!
Пх. А в Орле разве хоть на одном из автобусных маршрутов есть сменные графики?? — Kиpeeв Aндpeй

15.01.2020 15:38 MSK

 

По реестру пока пять таких маршрутов: 203 (3), 206 (6), 209 (9), 210 (10), 216 (16). И это не прихоть чиновников, а требование федерального законодательства. Но в Ливнах все равно "весело": http://www.uezdny-gorod.ru/novosti/transportnyy-tupik-livny-mogut-lishitsya-obshchestvennogo-transporta.html
Владислав

15.01.2020 13:50 MSK

 

Ливны долго держались, но с февраля и у них часть пригородно-городских маршрутов становятся трехзначными. А это, небось, большая часть нынешних двухзначных маршрутов. В общем, очередная никчемая мозг-ка пассажирам. — Kиpeeв Aндpeй

15.01.2020 12:42 MSK

 

Частенько он и раньше по теме маршруток высказывался. Тут он как бы все обобщил и систематизировал. Подписываюсь под каждым его словом. Жаль, только, что это все глас вопиющего в пустыне. — Andrej

15.01.2020 11:27 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 843 844 845 846 847 848 849 850 851 ... 4529 4530 4531