Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 ... 4521 4522 4523
![]() |
Да, на 24 серебристый 061. У него низ теперь белый. — Kиpeeв Aндpeй 31.07.2018 22:59 MSK |
![]() |
Красавцы! Вчера еду, смотрю в окно. Рельсы в песке по уровню головки, реборды колёс пробивают в нём канавки. Возле рельс вспученный асфальт экстремальной высоты. Думаю, зацепит такое препятствие болванка электромагнитного тормоза - вырвет её сразу или будет сход. И всем как всегда на всё пофиг. — Kиpeeв Aндpeй 31.07.2018 22:56 MSK |
![]() |
Не буду ничего утверждать, ибо на табличку внимания не обратил, а как проходит 24, я даже и не знаю) — Миха 31.07.2018 21:05 MSK |
![]() |
Красивое фото! — Дмитрий Владимиров 31.07.2018 17:40 MSK |
![]() |
Боже, ну и ведро.. А трамваи то какие в итоге? 31.07.2018 12:08 MSK |
![]() |
По моему скоро будет рекорд у этой фотосессии, сделанной зимним днем после универа... 31.07.2018 12:04 MSK |
![]() |
ПАТП стабильно ооооочень давно работать перестало. Но если лет 15 назад некоторые автобусы не делали последний круг, то потом вообще дошли до того, что на часть графиков не выпускали автобусы, мотивируя это отсутствием водителей и топлива. Тот же 3 маршрут нормально работал лишь краткосрочными периодами, а в остальное время был недовыпуск. При чем мне постоянно везло, что я именно на эти дыры и натыкался. И при всём этом частный 43 работал вполне достойно. Конечно, это связано ещё и с отсутствием льгот у частника, но почему-то на других маршрутах частники и со льготами нормально ездили. — Алексей 57 31.07.2018 11:46 MSK |
![]() |
Уже много раз обсуждалось, что муниципальный транспорт не может быть не нужен. Он всегда будет работать стабильнее, чем частный. При правильном управлении, разумеется, как внутри предприятия, так и при правильном городском управлении. ПАТП был нужен, но его разваливали отчасти искусственно, отчасти из-за неграмотного управления. — Andrej 31.07.2018 10:51 MSK |
![]() |
ПАТП в том виде, в котором оно было последние годы не сильно и нужно. ПАЗики у них хуже частных были, а большие автобусы ездили не по самым хорошим маршрутам. А как они графики закрывали - так это вообще ужас. 31.07.2018 10:33 MSK |
![]() |
Не хочу разводить пессимизм, но ТТП однозначно труп. Если проводить аналогию с ПАТП, то там общая кредиторка была 62 млн. и их не нашли для спасения предприятия. А у ТТП, по информации в СМИ, только за электричество долги 58 млн., плюс налоги начали собираться. Счас энергетики подадут заявку на банкротство и привет. Денег брать неоткуда. — Andrej 31.07.2018 10:16 MSK |
![]() |
Ну встанет, а людям-то что делать? Всё равно по пробкам поедут. Какая разница, в маршрутке или в троллейбусе? — Алексей 57 31.07.2018 10:16 MSK |
![]() |
Дело не в том, что не повлияет, а в том что Советский район в пробках встанет (он и сейчас то периодически стоит), Да и тот же первый троллейбус часть пассажиров у 4 и 6 заберет. — Владислав 31.07.2018 10:11 MSK |
![]() |
На троллейбус ремонт Красного моста не сильно повлияет. На 4 и 6 просто нули через Герцена сделают и всё, да и 1 через Советский тоже не плохо, поскольку довольно приличное количество людей ездят до 60 лет Октября со стороны микрорайона, утром в те же 17 и 27 не всегда можно влезть. 31.07.2018 9:46 MSK |
![]() |
Самый просто и дешевый вариант для администрации для вывоза трамвайных пассажиров - попросить частников прикупить большие автобусы (бу автобусы не очень дорого стоят) или в то же ТТП пригнать бу автобусы из Москвы, а трамваи временно остановить или частично использовать по Заводскому району до депо. В любом случае значимость трамвайной системы сильно упадет, что может закончиться ее ликвидацией, как ненужной. — Владислав 31.07.2018 9:01 MSK |
![]() |
В последний ремонт красного моста от Пушкина до 35 школы ходил челнок, 4 работала по маршруту. Ночевали трамваи на Вокзале, там же и обслуживались, так как не было связи с депо. От депо до посадской ходил челнок, а от депо уже в обычном режиме в сторону автовокзала и дальше. Сейчас оставлять 30-40 летние вагоны на полтора года на вокзале без нормального обслуживание навряд ли кто то решится. 35 школу и кольцо Пушкина вполне смогут обслужить маршрутки, а если их запустят еще куда нибудь, то сечтных жителей обратно на трамвай не загонишь. От посадской до того же Грина или Ботаники придется два раза платить за трамвай (что отпугнет большое количество пассажиров и они уйдут на автобусы. Вариант сделать челнок бесплатный - но кто то за него должен должен платить. От депо в сторону Химмаша количество пассажиров не так уж и много. Как вариант могут сделать кольцо у ТЮЗа, но это тоже стоит больших денег, которых нет. И все равно в этом случае система разорванная и неполноценная получается. — Владислав 31.07.2018 8:53 MSK |
![]() |
Трамвай никуда не денется, не надо преувеличивать. — Дмитрий Владимиров 31.07.2018 6:21 MSK |
![]() |
Да, Андрей, Выгонка наглядный пример. Хотя там большую роль сыграли: дебильные графики, невозможность троллейбуса (даже при всём желании водителя) конкурировать с маршруткой на разбитой дороге. — Паха 31.07.2018 1:27 MSK |
![]() |
С мостом в точку! Пустят повозки по Пушкинской, Грузовой, Карачевской, 1-Курской. За два-три года ремонтов те явно там приживутся. А где они приживаются, как мы знаем, заменить их электротранспортом уже не реально. — Kиpeeв Aндpeй 31.07.2018 0:32 MSK |
![]() |
Это ты видимо 24 видел. — Владислав 30.07.2018 23:56 MSK |
![]() |
Мое мнение - ТТП будут держать на плаву до ремонта красного моста, а дальше с чистой совестью можно приостановить движение трамваев на полтора года, оставят 3 маршрута троллейбуса, которые будут постоянно стоять в пробках, в связи с этим и их закроют. А ремонт закончат - все уже к тому времени привыкнут к отсутствию электротранспорта. — Владислав 30.07.2018 23:56 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 ... 4521 4522 4523