Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 ... 4609 4610 4611
![]() |
Зюзин разошёлся на СТТС. Всё жёлтым пометил. — Паха 26.10.2018 0:06 MSK |
![]() |
Для ТТП "парность", конечно, не айс, а вот меня она несколько раз выручала. Бывает, опоздаешь на Ботанике на единицу (ехать до Панчука), и не отчаиваясь продолжаю движения в сторону трамвая (иначе рванул бы на маршрутку), в полной уверенности, что через пару минут уеду на тройке. Так оно в итоге и происходит — Andrej 25.10.2018 23:31 MSK |
![]() |
Видео 2008 года. Есть маршрутки, которых в базе нет (первую у тролл. депо увидел). Ну и остальной транспорт много мелькает 25.10.2018 20:59 MSK |
![]() |
Стоит уже больше недели на Алроса с табличкой служебный, а с152 регионом ПАЗ пропал — Андрей.ru 25.10.2018 17:02 MSK |
![]() |
С 4 и 6 посложнее. Но и там можно, хорошо подумав уменьшить парность, и чтобы как можно реже они вдвоём ездили. — Паха 25.10.2018 14:41 MSK |
![]() |
Точно так же, как "4" и "6" уезжают с автовокзала вместе и встречаются вместе у Атолла. И едут друг ха другом полмаршрута вместе. — Kиpeeв Aндpeй 25.10.2018 14:38 MSK |
![]() |
а в чём проблема было сделать с чередующимися графиками? 12 часовые и двухсменные? Такое чувство, что графики составляет человек как минимум не понимающий как их составлять. 5 на выгонку ходил было 6 двухсменок в подряд с интервалом 6-8 минут, потом интервал 16 минут, потом 24. Вот почему нельзя нормально было сделать: 201 102 203 104 205 106 207 108 209? Почему именно то парами- то дырами? — Паха 25.10.2018 12:47 MSK |
![]() |
А как при девяти графиках может не быть двух троллейбусов с одинаковым режимом работы? — Алексей 57 25.10.2018 11:55 MSK |
![]() |
Собственно вот из-за таких тупо составленных графиков. Где идут вподряд то 2 двухсменки, то 2 12 часовых — Паха 25.10.2018 9:44 MSK |
![]() |
Потом (как впрочем и до) там никто не ездил — Алексей 57 25.10.2018 8:49 MSK |
![]() |
В любом случае шло 2 коротких графика, 108 109. Между 207 и 201 потом интервал был не малый — Паха 25.10.2018 8:38 MSK |
![]() |
Вообще-то по 5 изначально 109 график был 12 часовой, потом его сократили, потому что не было ни пассажиров ни водителей. Из пяти двухсменок обычно ездили четыре. А совсем перед продлением 12 часовые графики постоянно пустые были (106 особенно часто). — Алексей 57 25.10.2018 8:00 MSK |
![]() |
А вот и нет. Такое имеет место быть. Бывают такие моменты в расписании когда идут сразу 2 12 часовых графика или один из них 8 часовой. 25.10.2018 0:54 MSK |
![]() |
А настоящее интервалы лучше на депо измерять, когда все более менее по графику едут, потому что сидит какой то человек и смотрит за временем — Tatra1993 25.10.2018 0:34 MSK |
![]() |
Ничего так не задумано, интервал минимум 6 минут, некоторые личности "тянут", что бы кондуктор денег больше набрала, создавая пары, а под конечные и депо летят. 25.10.2018 0:33 MSK |
![]() |
Поставлен на ТР вроде как — Паха 25.10.2018 0:20 MSK |
![]() |
Да, да, обожаю это видео) — Yarik 25.10.2018 0:17 MSK |
![]() |
Самое интересное, что первая колонка это выезд с конечных вокзал и Пушкина и ещё чистое движение без пробок и заторов. То есть - именно так задумано. 25.10.2018 0:15 MSK |
![]() |
Жуть конечно, особенно разрыв между 3 трамваем на Гринн с Пушкина 18:07-18:38. — Паха 24.10.2018 23:57 MSK |
![]() |
Трамваи в своём репертуаре!)) — Алекс Болховский 24.10.2018 23:52 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 ... 4609 4610 4611





