ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 ... 4520 4521 4522

Аа. Ну да, что-то там по решётке определили. Запамятовал уже.
Какой номер ему приписали, 063? — Kиpeeв Aндpeй

20.03.2018 15:10 MSK

 

Нет, зеленая бытовка это 1979 г. А весь зашитый (рыжий) он точно после 1981 г. выпуска. У него вентиляционная решетка встроенная была. — Alexander

20.03.2018 15:08 MSK

 

А может и чей зад виден стал зелёной бытовкой. У неё под зелёной бежевая краска проступает, а не жёлтая.

А тот за РВЗ стал сараем у цеха. Позже вроде его утилизировать. — Kиpeeв Aндpeй

20.03.2018 15:02 MSK

 

Ну по ссылкам указано, что вагон нуждается в конструктивной доработке (не подходит по новым стандартам для инвалидов) и требует ремонта кузова и начинки (25 лет находился под открытым небом).
Также сказано, что им занимается какой-то местный энтузиаст, но наверняка у него нет средств, чтобы его довести до ума. — Alexander

20.03.2018 14:58 MSK

 

Согласен, но если говорить про непонятные отверстия (их плохо видно, и я лично не обладаю знаниями, это от желоба или нет) против не совсем читаемого номера на борту (я вообще 034 вижу), то пока отверстия чуть более убедительны. Но надо еще поразбираться. — Alexander

20.03.2018 14:49 MSK

 

Продублирую здесь записи Ааре с СТТСа:
Еще немного информации из записок Вильфрида Вольфа от 9 июня 1994. В известном "уголке" депо простояли вагоны 005, 006, 012, 015, 019, 020 (тяжелая авария), 021-023, 030, 040, 053, 054 и вагоны 64 и 66 из Твери. Где-то были и остатки списанного вагона 031.
Нигде не было вагонов 013, 016, 025, 033 и 036. Из них в 1992 году вагон 036 он увидел списанным, а 033 служебным. 016 в 1992 г. вроде работал.
Alexander

20.03.2018 14:40 MSK

 

Спорить бессмысленно, кому-то аргумент номер 031, кому-то отверстия под жёлоб, а стопроцентных фактов нет :) — Дмитрий Владимиров

20.03.2018 14:40 MSK

 

Ну он не может быть родным 031.
А отметить как Б/Н конечно тоже можно. Чуть попозже еще уделю время с целью: можно ли однозначно определить бытовку как 013. Если нет, отметим как Б/Н. — Alexander

20.03.2018 14:26 MSK

 

020 может. — Дмитрий Владимиров

20.03.2018 14:25 MSK

 

Снова придумки, а примеры СТТС это всё пустое.
Есть очевидное, это номер 031.
Уж лучше его как Б/Н отметить. — Дмитрий Владимиров

20.03.2018 14:21 MSK

 

Заводские отверстия под желоб с ровным интервалом - это факт. Он говорит, что это вагон 1979 г. выпуска. Подходит только один вагон - 013. Но конечно это не точно.
Номер 031 на морде - нужно точно знать, что была перенумеровка вагона 1979 г. выпуска в 031, чтобы отметить в базе. Но ничего такого не известно.
Часто при необходимости используется приём, что на уже списанный вагон/сарай наносят другой бортовой номер, чтобы списанным в данный момент времени оказался другой вагон. Таких примеров десятки на СТТС.
В конце концов эта бытовка 10 лет числилась как 031, теперь время 013 ))) — Alexander

20.03.2018 14:06 MSK

 

Версия с отверстиями это всё надуманно и высосано из пальца.
При затемнении отчётливо виден номер 031.
Если есть номер 031, то так оно и есть. — Дмитрий Владимиров

20.03.2018 13:12 MSK

 

Зашитый за РВЗ, кажется, потом у ворот цеха стоял. Было вроде фото, где он там виден. Гадали ещё, что это за вагон (063 или 036). Саш, помнишь наверное.
Теоретически и зелёной бытовкой мог стать. — Kиpeeв Aндpeй

20.03.2018 12:05 MSK

 

Вот чем стал долгожданный подарок...
Рылся как-то целый вечер, пытаясь найти фотки 15-18 годов. Вообще не смог. — Kиpeeв Aндpeй

20.03.2018 11:57 MSK

 

Да не, достаточно года 3 постоять, особенно если краска плохая. — Alexander

20.03.2018 11:52 MSK

 

По внешнему виду, так он стоит лет 10. Даже какое-то ощущение, что краска заводская была. Есть у нас там варианты, какие вагоны пропали очень быстро (из первой партии). Может его сразу донором сделали? Сняли всё что можно. — Kиpeeв Aндpeй

20.03.2018 11:44 MSK

 

Интересно, что это за остров Т3? — Alexander

20.03.2018 11:17 MSK

 

По отверстиям под жалоб это все-таки правдоподобней 013. А номер на кузове во-первых не виден, во-вторых мог быть нанесен с определенными целями. Достоверных данных нет. — Alexander

20.03.2018 11:16 MSK

 

Зачем эти фото привязали к 013??? — Дмитрий Владимиров

20.03.2018 7:42 MSK

 

Еще несколько ссылок про американское существование вагона:
https://www.streetcar.org/streetcarroster/
https://www.streetcar.org/safe_from_the_weather_at_last/
https://www.streetcar.org/great-photos-in-chrons-our-sf/
https://www.streetcar.org/from_russia_with_ink/Alexander

20.03.2018 3:03 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 ... 4520 4521 4522