Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 ... 4518 4519 4520
![]() |
При чём тут как нибудь, при таком финансовом положении, вполне приемлемо трамваи и троллейбусы работают. — Дмитрий Владимиров 19.02.2018 22:25 MSK |
![]() |
Какие пассажиры на Северном? Две старушки с поездными? Максимум в пик. Все ездят до "Петровича" включительно. Дальше он проездных собирает, а потом всех, кто думает, что на 21 доедет быстрее. Хотя он сильно ошибается... — Алексей 57 19.02.2018 22:15 MSK |
![]() |
Алексей, спокойно. 6 уезжает с кольца, и может там спокойно лишние минуты постоять, ничего не случится, троллейбусов достаточно пока. Можно 6 под 4 подстроить. А иначе смысл половина маршрута друг за другом тащиться. 21 едет на Северный рынок сначала, у него свои пассажиры. Там больше с Гринна и с 909 увозят. Вот если запустят на 16 Московские ЛИАЗы, как планируют, в количестве 20 штук, то тогда можно будет 1 троллейбус закрывать спокойно. — Владислав 19.02.2018 22:10 MSK |
![]() |
Вот у Дмитрия советский подход. Как нибудь лишь бы работало. И в итоге как с ПАТП получится, когда уже объявили о закрытие, все вспомнили что оно есть. А то что задолженность по налогам с 16 года тащилась, налоговая на банкротство еще в апреле подало, летом объявили наблюдение, в ноябре объявили банкротство. Всем было пофиг, работает да и ладн, скажите спасибо и за это. Если бы в новостях не стали об этом писать, я некоторые деятели не стали бы зарабатывать дешевый политический капитал, никто бы и не заметил что ПАТП закрылось. Просто по некоторым маршрутам другие автобусы поехали. И троллейбусы уже близки к этой черте, 2 маршрута пропало, еще один на подходе. Ну и остальные 3 через пару лет так же никому не нужны окажутся. Трамваи наверное подольше продержутся, просто повезло что по центральным улицам они мало ходят. А все сидят, всем пофиг, работает и ладно, скажите спасибо и на этом. Зачем расписание менять? ща Московского железа еще поднакидаем. Все заняты "спасением" ПАТП. А потом, когда конкурсный у — Владислав 19.02.2018 22:02 MSK |
![]() |
Какое наплевательское отношение?! Ну что хоть ты несёшь?! Там зарплата три копейки, последние водители уходят, молодых не учат, тех кто пытается, любыми путями пытаются переубедить! Все кто "пришли" в том году - это хорошо забытые старые. Маршрутки из-под носа последних пассажиров забирают, графики у них чисто троллейбусные. 21 полностью дублирует первый троллейбус и по трассе, и по графику, 47 гонится в начале за одним пятым, обирает его, потом проезжает по 60 лет и повторяет тоже самое с другим. 19.02.2018 21:54 MSK |
![]() |
Спасибо. Но вот тут и дело в том, что с таким наплевательским отношением к своей работе как водил, так и службы движения их надолго не хватит — Паха 19.02.2018 21:34 MSK |
![]() |
Лучше бы сказали спасибо, что трамваи и троллейбусы вообще ходят. — Дмитрий Владимиров 19.02.2018 21:32 MSK |
![]() |
Вообще то должно быть расписание и оно должно соблюдаться. Лучше адекватное. Иначе начнется: кто то ускорился, кто то притормозил и т.д. Интервалы начнут плясать, последних пассажиров распугают. Маршрутчики и те, в подавляющем большинстве своем по расписанию ходят, хоть часы сверяй. Я не знаю, какая проблема развести два троллейбуса по времени. Пусть Бухтеева попросят, он 354 и 14 развел в расписании. А свой отдел в ТТП разогнать, сразу сколько денег на зп сьэкономят. — Владислав 19.02.2018 21:27 MSK |
![]() |
К слову, помню, раньше (года до 2008 где-то) многие маршрутки по вечерам собирались на пяточке Сквер Танкистов 9 мая, 5 августа и ждали пассажиров, чтобы разъехаться в разные концы города. Та же история и с о.п 5 км: по расписанию пригородных поездов (особенно вечером, с Ливен/Ельца тогда еще) на Южный подваливала куча выгонских (11, 30 часто стояли, иногда 69) и даже микрорайонских маршрутов иногда, тоже чтобы забрать людей и везти в город или на микрорайон. — Yarik 19.02.2018 20:36 MSK |
![]() |
Андрей, это водители работающие по принципу: день прошёл и слава Богу. У нас есть такие водители на троллейбусах которые как-то подстраиваются под поезда, или окончание салюта, стараются как-то уравнять интервал если, допустим, нет машины впереди или сзади, но таких мало, а порой кажется, что вообще всего 1 — Паха 19.02.2018 20:34 MSK |
![]() |
Потому что инициатива дрючит инициатора. — Дмитрий Владимиров 19.02.2018 20:24 MSK |
![]() |
к салюту на праздники собираются троллейбусы и ждут поток людей после окончания праздника и развозят людей по разным концам города. Почему у нас не сделать так же? Потому что там начальство хоть в чём-то заинтересовано. А у нас только ежемесячные слёзы о том, что надо повысить проезд в ГЭТ до 21 рубля, что надо отменить электронные проездные и т.п. — Kиpeeв Aндpeй 19.02.2018 20:20 MSK |
![]() |
4 и 6 вместе ходят. Это при том, что большой наплыв людей едет между остановками Автовокзал и сквер Гуртьева. Вот и выходит, что стоишь на Атолле, ждёшь троллейбус, и в итоге оба маршрута выруливают к остановке. Так и едут до автовокзала половину маршрута: один ещё с людьми, а второй пустой. Аналогично в обратную сторону. 19.02.2018 20:19 MSK |
![]() |
По факту работает же. Плохо, но работает. — Владислав 19.02.2018 20:15 MSK |
![]() |
Не знаю; под номером 559 Гремячье - Орел. — paz3205 19.02.2018 20:13 MSK |
![]() |
Маршрут работает? — Андрей 57rus 19.02.2018 19:39 MSK |
![]() |
Маршрут работает? — Андрей 57rus 19.02.2018 19:37 MSK |
![]() |
Откуда-то перевозчики взяли дебильный принцип, что если на маршруте каждый день есть хотя бы одно ТС, то маршрут работает. Хотя по факту толку от этого никакого. — Алексей 57 19.02.2018 19:28 MSK |
![]() |
Тройка жива, и этот на нем ездеет, похоже в гордом одиночестве. — Владислав 19.02.2018 18:54 MSK |
![]() |
Гос или инвентарный-разницы нет. И то и другое-перевесы и оформлять их надо нормально, а не непонятными примечаниями — Алексей 57 19.02.2018 17:57 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 ... 4518 4519 4520