ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 ... 4518 4519 4520

Не знаю; под номером 559 Гремячье - Орел. — paz3205

19.02.2018 20:13 MSK

 

Маршрут работает? — Андрей 57rus

19.02.2018 19:39 MSK

 

Маршрут работает? — Андрей 57rus

19.02.2018 19:37 MSK

 

Откуда-то перевозчики взяли дебильный принцип, что если на маршруте каждый день есть хотя бы одно ТС, то маршрут работает. Хотя по факту толку от этого никакого. — Алексей 57

19.02.2018 19:28 MSK

 

Тройка жива, и этот на нем ездеет, похоже в гордом одиночестве. — Владислав

19.02.2018 18:54 MSK

 

Гос или инвентарный-разницы нет. И то и другое-перевесы и оформлять их надо нормально, а не непонятными примечаниями — Алексей 57

19.02.2018 17:57 MSK

 

У троллейбусов нет госномеров и они тут ни причём, как и Москва. — Дмитрий Владимиров

19.02.2018 17:26 MSK

 

Теперь полностью белый — Андрей 57rus

19.02.2018 16:28 MSK

 

И что что временный? Почему не сделать профиль, если есть фото с перевесом. В Москве на троллейбусы делают http://transphoto.ru/vehicle/2674/#n481530
И почему, если ТС условно было на 25, потом на 18 неделю, а потом обратно вернулся, и всё со своим госом, профилей 3, а тут явный перевес, а профиль один?! — Алексей 57

19.02.2018 16:28 MSK

 

Тут профиль не нужен был, так как скорее всего регистрации на этот госномер не было, просто временно ездил с чужими госномерами, достаточно было бы (в его профиле Т 119 УС 57) примечания: временно работал с госномером НН 419 57. — Дмитрий Владимиров

19.02.2018 15:27 MSK

 

Профиль не нужен, потому что это просто временный перевес госномера, обычная практика в таких предприятиях. — Дмитрий Владимиров

19.02.2018 15:20 MSK

 

1. Наугорских много ездило, особенно на 43.
2. Общий пассажиропоток больше был (с каждым годом количество личного транспорта растет, и все больше и больше людей на машине на работу ездеют).
3. 51, 41, 58 это все ГАЗели были, потом на 51 стал вместительный транспорт появляться. А в ГАЗель больше 5 человек стоя тяжело запихнуть, особенно когда она низкая. А в НЕКСТ 10 человек в легкую стоя входят, а если постараться то и больше. Из нее выходить тяжело. — Владислав

19.02.2018 15:08 MSK

 

Ребят, мы с Андреем схему накидали.
В разделе другие схемы выложена.
Предлагайте, что куда можно перенаправить отталкиваясь от неё. — Алекс Болховский

19.02.2018 14:59 MSK

 

Строева хорошо работала. — Алекс Болховский

19.02.2018 14:56 MSK

 

Владислав, а вот, когда 3 и 43 работали, откуда был пассажиропоток на них? Если часто ходили 51, и вдобавок 41 ходил и 58. — Алекс Болховский

19.02.2018 14:55 MSK

 

Да шучу я конечно, ирония такая у меня. А вы уже и шуток не понимаете. Самое лучшее что там было, это Строева на 43 маршруте, работала себе неспеша, периодически обновляла автобусы, в старых автобусах всегда было чисто и аккуратно, шторочки, ничего не гремело и не отваливалось. И народ всегда ждал ее, потому что знали, что всегда выручит. — Владислав

19.02.2018 14:53 MSK

 

Руслан, попробуй 29. — Алекс Болховский

19.02.2018 14:52 MSK

 

Молодые, пешком дойдут. Кто то до Гуртьева, кто то до 50-й школы — Владислав

19.02.2018 14:49 MSK

 

Владислав, вам бы все убрать!
С утра в 421 и 25 хрен залезешь! Ездим с напарником к 7 утра, иногда опаздываем на автобус от Мира Колбас, и пытаемся втискиваться в 421, 25 в сторону Ливенской плохо ходят в районе 6-45.
Напарник тужит из-за нехватки лиазов.
Ехать в некстах хуже некуда, постоянно попадаются вредные пассажиры и отдавливают ноги. Один раз водитель меня дверью зажал. — Алекс Болховский

19.02.2018 14:49 MSK

 

Конечно, как чуть что, студенты перетерпят — Алексей 57

19.02.2018 14:46 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 ... 4518 4519 4520