Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2532 2533 2534 2535 2536 2537 2538 2539 2540 ... 4523 4524 4525
![]() |
Андрей, да было. Выкладывать не стал, там тоже самое только с латками. Но тут, скорее, наоборот. Точнее как раз именно на бумажке А4. Ведь расписанию свойственно меняться и каждый раз заклеивать латками тот фанерный щиток - не каждая кассирша может это делать вовремя, иные может вообще уже не делают. А такие листочки А4 теперь везде есть. 31.01.2015 2:09 MSK |
![]() |
Ускоритель на выбеге имеет токоподготовку в 50А, что дает ему включится или начать торможение на имеющийся позиции — Владимир Мартынов 31.01.2015 0:43 MSK |
![]() |
Ускоритель без тока сбрасывается(возвращается)?Принцип как и в троллейбусе,сначала ЛК отпадают,потом без тока возвращается ГРК(ускоритель)? — Zimbabve 31.01.2015 0:34 MSK |
![]() |
Ну, для ГРК задается 18 позиций для выхода на естественную характеристику ТЭД, а вот на ускорителе- 76 позиций, пуск и ускорение более плавное — Владимир Мартынов 31.01.2015 0:29 MSK |
![]() |
В троллейбусах ГРК особо проблем не создает,вещь конечно не идеальная,но с внимательным отношением довольно таки долго работает без проблем.А вот пускотормозные мозг выносят.Вводы забрызгиваются зрязью и водой,токоутечки,частенько меняются секции сопротивлений из за раскрошившихся изоляторов,все громосткое,вентилятор охлаждения ПТС всю пыль,грязь,асбест гонит в салон(дышите уважаемые пассажиры).Короче жопа. — Zimbabve 31.01.2015 0:17 MSK |
![]() |
В троллейбусах РКСУ это жесть конечно,как только совесть позволяет в 21 веке выпускать ПС с древней системой управления.Утюг на колесах. — Zimbabve 31.01.2015 0:10 MSK |
![]() |
*ГРК — Владимир Мартынов 31.01.2015 0:03 MSK |
![]() |
А оно особо и не надо. Вагоны есть, пусть и старые, но есть. Сама по себе концепция РКСУ мне не нравится, но ускоритель более толковый аппарат в сравнении с UHR — Владимир Мартынов 31.01.2015 0:03 MSK |
![]() |
Спасибо.Предприятию полубанкроту не под силу,городу тем более. — Zimbabve 30.01.2015 23:53 MSK |
![]() |
Если какого-нибудь нашего АСК, то около 5 млн рублей думаю. Если Прогресс, то с учетом курса валют- под 8-10 млн рублей, ориентировачно. Я слышал, что модернизация в 2009 году стоила около 5 млн за вагон — Владимир Мартынов 30.01.2015 23:49 MSK |
![]() |
Пропала, на 15 её нет — Андрей 57rus 30.01.2015 23:35 MSK |
![]() |
Владимир,не знаешь,сколько будет стоить КВР татры тройки примерно?(С учетом замены всей проводки и установки электронной системы управления). — Zimbabve 30.01.2015 22:51 MSK |
![]() |
Андрей, а не было на автостанции расписания такого типа http://orel-transport.ru/photo.php?pid=54967 ? Оно вроде бы самое точное — Андрей 57rus 30.01.2015 22:50 MSK |
![]() |
МММ живет и развивается похоже... — Alexander 30.01.2015 22:44 MSK |
![]() |
У ККВ вывеска в 3 раза больше, чем у самой автостанции... — Миха 30.01.2015 21:45 MSK |
![]() |
Ещё вроде из Хомутово нет схемы районных автобусных маршрутов — Андрей 57rus 30.01.2015 19:43 MSK |
![]() |
Крайний справа 081. — MEG 30.01.2015 19:31 MSK |
![]() |
Есть риск, что он снесет опору на Карачевском шоссе при выезде с Гоголя, но это полбеды. 099 и 100 не проходят по габаритам на 2-ю смотровую канаву, ездят они исключительно через 1-ю, также 623-и не впишутся в габарит цеха ТО-2 бр. Герасина и не встанут на наварку реборды в цех ТО-2 бр. Комиссарова. Думаю, что на 8-12 пути в депо они тоже не пройдут — Владимир Мартынов 30.01.2015 18:08 MSK |
![]() |
А кто из них 081 и 1116? — Игорь 30.01.2015 17:54 MSK |
![]() |
А куда трамвай "выбыл”? — алексей к 30.01.2015 17:52 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2532 2533 2534 2535 2536 2537 2538 2539 2540 ... 4523 4524 4525