ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2739 2740 2741 2742 2743 2744 2745 2746 2747 ... 4520 4521 4522

у Татры не менялось самое главное: двигатель и кузов. Основное отличие Б от В и Г-именно двигатель. ЗиУ 682Г[гоо] 1991 гюв это зиу 682В* с другим двигателем. Но если сравнивать ЗиУ 682 В* и ЗиУ 682Г[гоо] 1992 г.в, то появляется ряд отличий (другая перегородка, разная компоновка сидений, решётка, автоматы и предохранители и др) — алексей к

04.11.2014 18:55 MSK

 

Похож на А 812 ОН 57, но не она. — Alexander

04.11.2014 17:48 MSK

 

Перебрался из деревни в город. — Дмитрий Владимиров

04.11.2014 17:39 MSK

 

Привяжите к - 274. — Дмитрий Владимиров

04.11.2014 17:36 MSK

 

Это он. — Дмитрий Владимиров

04.11.2014 17:35 MSK

 

Очень похож — Миха

04.11.2014 17:15 MSK

 

Ранее Т 035 СУ 47.
http://fotobus.msk.ru/photo/692168/Alexander

04.11.2014 17:10 MSK

 

Сильно? — Миха

04.11.2014 16:48 MSK

 

03.11.14 вечером попал в ДТП на границе Орловской и Курской области — Алексей

04.11.2014 16:45 MSK

 

Благодарю :) — Миха

04.11.2014 16:37 MSK

 

http://s019.radikal.ru/i634/1411/33/fcc35f344e19.jpgMEG

04.11.2014 16:34 MSK

 

В том то и суть, мой маленький друг, что Татры менялись, но модель была одна. А тут сделали другой дверной привод и все- новая модель. Так и троллейбусы в пример ставить нельзя - они тоже все переделанные, у 1113 машины бампер вообще с 9Б стоит. А если уж называть модель правильно, то в Орле можно к таковым отнести 1135-1151, а остальное сборное солянка с запчастями от мамонтов — Владимир Мартынов

04.11.2014 14:29 MSK

 

Замечен на 410. — Alexander

04.11.2014 14:08 MSK

 

двигатели были дк-211 и дк-213. 016 трамвай в пример ставить нельзя, там все попеределано. Устройство троллейбуса действительно расскажет не каждый-так просвети! А модель в любом случае должна называться правильно! Что касается татр так что у 001, что у 085 модель одна и та жа. Она вообще за 20 лет не изменилась и в чем спор о модели татра т 3 я вообще не понял — алексей к

04.11.2014 12:39 MSK

 

Двигатели как были ДК-210 или ДК-215 (не помню точно марку) такие и остались. Оборудование за спиной водителя - это автоматы и предохранители. Перегородка и пульт на ходовые качества не влияет. На Татрах тоже перегородки разные были (001, 016, 066), пульты разные (001, 037, 081).

В этих спорах убивает то, что многие глотку будут рвать за эти индексы, а на деле даже не расскажут устройство троллейбуса. — Владимир Мартынов

04.11.2014 12:07 MSK

 

а лампа, оборудование кабины за спиной водителя.перегородка, двигатель? — алексей к

04.11.2014 11:02 MSK

 

Высота пола в Б и В одинакова, пол ушел вверх после 1984 года. Пневмопривод начали ставить с 1989-90 года вместо электропривода (последний в Орле с электроприводом был 067)
А всякие уж там лампочки и решетки- уж извольте, это уже дрочерство пошло, эти параметры на эксплуатационные характеристики машин не влияет — Владимир Мартынов

04.11.2014 9:41 MSK

 

Аа :) Обшибся. — Kиpeeв Aндpeй

04.11.2014 1:18 MSK

 

Дата, Андрюх, дата :) — Миха

04.11.2014 1:15 MSK

 

Почему? Не, вроде наша, самая настоящая орловская. — Kиpeeв Aндpeй

04.11.2014 1:15 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2739 2740 2741 2742 2743 2744 2745 2746 2747 ... 4520 4521 4522