ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3019 3020 3021 3022 3023 3024 3025 3026 3027 ... 4549 4550 4551

Учитывая, что еще есть бело-синие без рекламы, похоже реально 3-й вариант. — Alexander

09.06.2014 1:47 MSK

 

Карета для золушки :) — MEG

09.06.2014 1:39 MSK

 

Такое ощущение, что там оглобля спереди, а на помосте сидел кучер, который хлестал плёткой тройку лошадок. — Kиpeeв Aндpeй

09.06.2014 1:29 MSK

 

Блин, ну вот дался им этот подъем на 1 метр. Вот же нормально можно днище осмотреть. Как всегда бюрократия побеждает здравый смысл. — Sergius

09.06.2014 1:28 MSK

 

Он может быть Знаменского СГЦ? — Alexander

09.06.2014 1:27 MSK

 

Хе, неплохо! Совсем как масштабная моделька :) — Kиpeeв Aндpeй

09.06.2014 1:25 MSK

 

А сзади тоже госов не было? — Alexander

09.06.2014 1:24 MSK

 

3й вариант — Sергий

09.06.2014 1:15 MSK

 

АА 210 57 отсюда пропал?
http://orel-transport.ru/photo.php?pid=26161Alexander

09.06.2014 1:06 MSK

 

В общем три версии: 1, и самая логичная версия Alexanderа. Разве что, не машин не хватило, а тупо нанесли пару реклам на убитые машины в расчёте на то, что всё равно никто их не считает и что эти никогда не выедут просто не заметят. А рабочие машины можно приберечь для другой рекламы (заметьте, машины спрятаны от глаз за цехом). Тогда этими фото вы рискуете кого-то сильно подставить. 2, Банально тренировались и прикидывали, как будет смотреться реклама непосредственно на машинах. 3, в депо тупо решили протролить любознательный коллектив орёл-транспорт ру. — Kиpeeв Aндpeй

09.06.2014 1:01 MSK

 

по-моему, у него поменяли колёса — алексей к

08.06.2014 22:51 MSK

 

Привяжите-Кромы, разные фотографии. — Дмитрий Владимиров

08.06.2014 22:24 MSK

 

Живой вам пример КТГ 09,да,он был исправен с виду,а что,включался,ехал,но сопротивление изоляции по нолям,концы силовых проводов радиореакторов и штанг отгнили,на пускотормозных сопротивлениях мох!Из редукторов масло вытекло,ресоры требовали снятия и замены(листы),и т.д.Вот вам полноценный ТР,а вроде то,что он там ездил то,от депо до вокзала и пару раз в неделю на помощь?Реклама рекламой,а ПС это другая система,рукламу пусть в сортирах клеят общественных перед писуарами и очками,там точно все прочитают.Явно батва какая то. — Виктор Моргашонок

08.06.2014 21:42 MSK

 

При чем здесь смысл,есть инструкции и ПТЭ.Причем перед тем,как их ставили под забор,они не прошли процедуру консервации,даже элементарного ТО не прошли,поэтому они не как не могут быть исправными,это велосипед можно после полугодовой стоянки в гараже взять и поехать,а это ПС,причем электрический,замерьте сейчас на них сопротивление изоляции и будет по нолям,после зимы,дождей и т.д.Не все так просто.А потом шарахнет бабульку и будут годами по судам таскать.Есть инструкция,есть ПТЭ,есть вещи,от которых зависит,не отвалится ли штанга у него после того,как в нерабочем состоянии она подвергалась перепадам температур,осадкам и т.д.Не окислились ли концы силовых кабелей,не захрясли ли подшипники,т.к. перед постановкой под забор ничего не смазывалось,да элементарно,на них обуты списанные покрышки,это нарушение ПДД,какая линия нахрен. — Виктор Моргашонок

08.06.2014 21:34 MSK

 

Работает — Андрей 57rus

08.06.2014 21:30 MSK

 

будут — алексей к

08.06.2014 19:01 MSK

 

Столько вопросов из -за этой рекламы, а ответов нету. — Александр

08.06.2014 18:28 MSK

 

то есть их покрасят и они поедут??? — алексей к

08.06.2014 17:59 MSK

 

Под забором были и остаются полностью исправные ходовые машины, нет смысла их разбирать до остова и собирать обратно... Какой смысл делать ТР если достаточно ТО и покраски с обкаткой??? — Sергий

08.06.2014 16:04 MSK

 

а может ему все сделали кроме кузова и отливов — алексей к

08.06.2014 15:04 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3019 3020 3021 3022 3023 3024 3025 3026 3027 ... 4549 4550 4551